Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

shawtyglock.

Активный
188
58
Как выровнить клавишу по центру? Что бы любая клавиша, например X была по центру этого поля (сделано через HotKey)

1659962929590.png

Точно такой же вопрос про функцию imgui.Button, хочу выровнить название кнопки, но незнаю как
1659968560597.png

Теперь интересный вопрос как увеличить название кнопки.
 
Последнее редактирование:

Gorskin

{Reverse Developer} ✓
Проверенный
1,251
1,054
чтобы команда не работала? или чтобы можно было прорисовку больше сделать? и скажи из какого файла эта кмд добалвяется
Надо сделать так чтобы прорисовка не менялась вовсе, из какого файла она работает не известно. Суть в том что на лаунчере не работает прорисовка от моего скрипта, лаунчер меняет какие-то адреса. Надо сделать так чтоб прорисовки от лаунчера как бы не было.
 

moreveal

Известный
Проверенный
857
536
Добрый день, помогите, пожалуйста. Как из этой функции сделать так, чтобы она работала на лаунчере, ну то есть сохраняла скрины на лаунчере аризоны.
Я так понял, на сборке все в норме, скринит, зашел с лаунчера - выдает ошибку [Warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x3EA0FC0] при скрине.
Lua:
function takeScreen()
      if isSampLoaded() then
        require("ffi").cast("void (*__stdcall)()", sampGetBase() + 0x70FC0)()
     end
end
И вообще возможно это осуществить?
Lua:
function takeScreen()
      if isSampLoaded() then
        require("ffi").cast("void (*__stdcall)()", sampGetBase() + getGameGlobal(707) <= 21 and 0x70FC0 or 0x74EB0)()
     end
end
 
Последнее редактирование:

shawtyglock.

Активный
188
58
Как выровнить клавишу по центру? Что бы любая клавиша, например X была по центру этого поля (сделано через HotKey)

Посмотреть вложение 161499
Точно такой же вопрос про функцию imgui.Button, хочу выровнить название кнопки, но незнаю как
Посмотреть вложение 161524
up
 

Senya.Volin

Участник
67
4
Как поменять управление камерой в данном камхаке?
Управление стоит:
i - вперед, а дальше все по типу WASD.
Почему я хочу поменять управление?
- Потому что я на Аризоне РПГ когда нажимаю i, то открывается инвентарь(на лаунчере), а когда вниз(u), то сраные Анимации..
 

Вложения

  • CamhackByCranley.cs
    1.2 KB · Просмотры: 3

moreveal

Известный
Проверенный
857
536
Как поменять управление камерой в данном камхаке?
Управление стоит:
i - вперед, а дальше все по типу WASD.
Почему я хочу поменять управление?
- Потому что я на Аризоне РПГ когда нажимаю i, то открывается инвентарь(на лаунчере), а когда вниз(u), то сраные Анимации..
это клео, ты темой ошибся; не легче юзать обычный камхант? там и функций предостаточно, и конфиг есть, где можно кнопки поменять
 

moreveal

Известный
Проверенный
857
536
Точно, забыл что тут Луа :) А где взять обычный Кам Хант?
если не ошибаюсь, то этот; после первого запуска в папке CLEO (не знаю почему там) появится camhunt.cfg, в нем можно указать нужные номера клавиш, если вдруг нампада на клавиатуре нет
 

shawtyglock.

Активный
188
58
Хелп, скрипт не работает, спизженный и то не работает, ошибка в консоли:
ML] (error) Shawty Helper: attempt to call a nil value
stack traceback:
stack traceback:
[C]: in function 'create'
...\EVIL 17K GTA Original\moonloader\Shawty Helper Menu.lua:25: in main chunk
[ML] (error) Shawty Helper: Script died due to an error. (0FDD6594)
Код скрипта:

Lua:
script_name('Shawty Helper')
script_author('shawtyglock')

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local fa = require 'faIcons'
local fonts = renderCreateFont("Arial", 9, 5)

local tLastKeys = {}

local themes = import "resource/imgui_themes.lua"

local cheked_radio = imgui.ImInt(1)

local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\shelper.json'

local config = {
    armour = {v = {VK_C}},
    mask = {v = {VK_V}},
    drugs = {v = {VK_X}},
    FontSize = 9,
    FlagFont = 5,
    Bell = false,
    Kill = false,
    Stats = false,
    HPHud = false,
    CPX = 13,
    CPY = 992
}

local font = renderCreateFont("Arial", config.SizeFont, config.FlagFont)

--ImGui
local checkkill = imgui.ImBool(config.Kill)
local checkstats = imgui.ImBool(config.Stats)
local checkhphud = imgui.ImBool(config.HPHud)
local checkbell = imgui.ImBool(config.Bell)
local sizefont = imgui.ImInt(config.SizeFont)
local flagfont = imgui.ImInt(config.FlagFont)

-- Checkbox
local choose_Kill = imgui.ImBool(false)
local choose_Stats = imgui.ImBool(false)
local choose_HPHud = imgui.ImBool(false)
local choose_Bell = imgui.ImBool(false)

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()

local menu = 1
local fa_font = nil
local fontsize = nil

-- KillState
local kills = 0
local deaths = 0
local ratio = 0
local dead_players = {}
local current = 0
local total = 0

-- Load json
if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(config)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    config = decodeJson(a)
    f:close()
end

function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.TextDisabled("(?)")
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.TextUnformatted(u8(text))
        imgui.EndTooltip()
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end

function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{FF0000}[Shawty Helper]{FFFFFF} Скрипт успешно запущен! Активация: {FF0000}/sh.", -1)
    sampRegisterChatCommand("sh", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)

        bind = rkeys.registerHotKey(config.armour.v, true, function()
        sampSendChat("/armour")
    end)

        bind = rkeys.registerHotKey(config.mask.v, true, function()
        sampSendChat("/mask")
    end)

        bind = rkeys.registerHotKey(config.drugs.v, true, function()
            hp = getCharHealth(PLAYER_PED)
            if hp < 120 then
                    sampSendChat('/usedrugs 3')
            elseif hp >= 120 and hp < 140 then
                    sampSendChat('/usedrugs 2')
            elseif hp >= 140 then
                    sampSendChat('/usedrugs 1')
            end
    end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
    end
end

local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function sampev.onSendGiveDamage(playerId,damage)
    if config.Stats then
        dmg = tonumber(damage)
        dmg = math.floor(dmg)
        total = total + dmg -- Total Damage
        current = current + dmg -- Current Damage
        local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        result, handle2 = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        health = sampGetPlayerHealth(playerId)
        if health < damage or health == 0 then
                kills = kills + 1
    end
    if config.Kill then
        health = sampGetPlayerHealth(playerId)
        if health < damage or health == 0 then
            printStyledString('-bezdar', 5000, 7)
        end
    end
    end
end

function sampev.onSendSpawn()
    lua_thread.create(function()
        killss = 0
        if config.Stats then
            if firstspawn == false then wait(30) firstspawn = true end
            if firstspawn == true then
                deaths = deaths + 1
            end
        end
        local TimeLeft = math.floor(Timer.start + TimerTime - os.clock())
    end)
end

math.round = function(num, idp)
    local mult = 10^(idp or 0)
    return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end

function statsupdate()
    while true do wait(0)
        if config.Stats then
            renderFontDrawText(font,"{ffffff}Kills: {ef3226}"..kills.."\n{ffffff}Deaths: {ef3226}"..deaths.."\n{ffffff}Damage: {ef3226}"..total, config.CPX, config.CPY,0xffffffff)
        end
    end
end

function hphud()
    while true do wait(0)
        if config.HPHud then
            if not sampTextdrawIsExists(500) and sampIsLocalPlayerSpawned() then
                sampTextdrawCreate(500, "_", 569, 66.9)
            end
            sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(500, 0.29, 0.9, 4294967295.0)
            sampTextdrawSetPos(500, 569.2, 66.9)
            sampTextdrawSetStyle(500, 3)
            sampTextdrawSetAlign(500, 569)
            sampTextdrawSetOutlineColor(500, 1, 4278190080.0)
            sampTextdrawSetString(500, "" .. getCharHealth(PLAYER_PED))
        elseif not config.HPHud then
            sampTextdrawDelete(500)
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(750, 400), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Shawty Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
                imgui.BeginChild('##left', imgui.ImVec2(250, 400), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoScrollWithMouse)
             if imgui.Button(u8('Информация'), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                     menu = 1
             end
             if imgui.Button(u8('Функции'), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                     menu = 2
             end
             if imgui.Button(u8('Бинды'), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                     menu = 3
             end
             if imgui.Button(u8('Настройки'), imgui.ImVec2(-1, 50)) then
                     menu = 4
             end
             imgui.EndChild()
             imgui.SameLine()
             imgui.BeginChild('##right', imgui.ImVec2(500, 400), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoScrollWithMouse)
             if menu == 1 then
                 imgui.CenterTextColoredRGB('{FFFFFF}Спасибо за пользование Shawty Helper\n{FFFFFF}Автор данного скрипта - shawtyglock\n{FFFFFF}Скрипт находится в процессе разработки\n{FFFFFF}Если желаете добавить что-нибудь в скрипт по тематике\n{FFFFFF}или нашли ошибки в скрипте - пишите мне в Discord: FluffyBeast#8186')
             end
             if menu == 2 then
               imgui.Checkbox("KillState", choose_Kill)
                 if choose_Kill.v then
                     config.Kill = checkkill.v
                     JSONSave()
                 end

                 imgui.Checkbox("CaptStats", choose_Stats)
                 if choose_Stats.v then
                     config.Stats = checkstats.v
                     JSONSave()
                 end

                 imgui.Checkbox("HPHud", choose_HPHud)
                 if choose_HPHud.v then
                     config.HPHud = checkhphud.v
                     JSONSave()
                 end

                 imgui.Checkbox("Kolokol", choose_Bell)
                 if choose_Bell.v then
                     config.Bell = checkbell.v
                     JSONSave()
                 end
             end

             if menu == 3 then
                 if imgui.HotKey("##1", config.armour, tLastKeys, 50) then
                            rkeys.changeHotKey(bind, config.armour.v)
                            JSONSave()
                 end

                 imgui.SameLine()
                 imgui.Text(u8"Использование армора")
                 imgui.TextQuestion("Использует армор на указанную вами клавишу/комбинацию клавиш")

                 if imgui.HotKey("##2", config.mask, tLastKeys, 50) then
                            rkeys.changeHotKey(bind, config.mask.v)
                            JSONSave()
                 end

                 imgui.SameLine()
                 imgui.Text(u8"Использование маски")
                 imgui.TextQuestion("Использует маску на указанную вами клавишу/комбинацию клавиш.")

                 if imgui.HotKey("##3", config.drugs, tLastKeys, 50) then
                         rkeys.changeHotKey(bind, config.drugs.v)
                         JSONSave()
                 end

                 imgui.SameLine()
                 imgui.Text(u8"Использование наркотиков")
                    imgui.TextQuestion("Использует наркотики в зависимости от количества вашего хп на указанную вами клавишу/комбинацию клавиш.")
             end
             if menu == 4 then
                 imgui.CenterTextColoredRGB('{FFFFFF} Находится в процессе разработки')
             end
             imgui.EndChild()
             imgui.End()
    end
end

function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(config)):close()
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

ch1ps

Участник
101
3
есть где-то wiki функций по ffi? просто тему я почитал на luajit'е, но вики с функциями нигде не нашёл
 

Swooty

Новичок
3
1
Есть скрипт https://www.blast.hk/threads/55598/ для ловли лавок на аризоне, я оставляю ноут у лавки что б он ее словил, только проблема, что он слишком быстро ловит из-за этого уже начали писать жб, помогите плиз добавить задержку там секунду например, прост очто б меньше палилось, мне не так важна скорость как бесспаливность) Буду благодарен всем кто сможет помочь)))

Lua:
script_name("ARZCatcher")
script_author("ANONIMazer")

events = require "samp.events"
local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
local status = false
local ffi = require 'ffi'
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    hwin = ffi.C.GetActiveWindow()
    sampAddChatMessage("{FF0000}[AC]{FFFFFF} Скрипт запущен! {ffb400}Разработчик: {FFFFFF}ANONIMazer. || {ffb400}ВК: {FFFFFF}@pu1seanon", -1)
    sampRegisterChatCommand('ARZCatcher', function()
        status = not status
        if status then
            sampAddChatMessage("{FF0000}[AC]{FFFFFF} Скрипт включен...", -1)
        else
            sampAddChatMessage("{FF0000}[AC]{FFFFFF} Скрипт выключен...", -1)
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end
ffi.cdef [[
    typedef int BOOL;
    typedef unsigned long HANDLE;
    typedef HANDLE HWND;
    HWND GetActiveWindow(void);
    BOOL ShowWindow(HWND hWnd, int  nCmdShow);
]]
function events.onShowDialog(dialogId)
    if dialogId == 3010 and status then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, 0)
        sampAddChatMessage("{FF0000}[AC]{FFFFFF} Вы поймали {ffb400}лавку!", -1)
        local audio = loadAudioStream('moonloader/proverka.mp3')
        setAudioStreamState(audio, 1)

        ffi.C.ShowWindow(hwin, 1)
    end
end

function events.onSetObjectMaterialText(ev, data)
    local Object = sampGetObjectHandleBySampId(ev)
    if doesObjectExist(Object) and getObjectModel(Object) == 18663 and string.find(data.text, "(.-) {30A332}Свободная!") then
        if get_distance(Object) and status then
            lua_thread.create(press_key)
        end
    end
end

function press_key()
    setGameKeyState(21, 256)
end

function get_distance(Object)
    local result, posX, posY, posZ = getObjectCoordinates(Object)
    if result then
        if doesObjectExist(Object) then
            local pPosX, pPosY, pPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local distance = (math.abs(posX - pPosX)^2 + math.abs(posY - pPosY)^2)^0.5
            local posX, posY = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
            if round(distance, 2) <= 0.9 then
                return true
            end
        end
    end
    return false
end

function round(x, n)
    n = math.pow(10, n or 0)
    x = x * n
    if x >= 0 then x = math.floor(x + 0.5) else x = math.ceil(x - 0.5) end
    return x / n
end