Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

profgold

Известный
30
1
Как сделать, что-бы при отдалении, хп бар пропорционально уменьшался?
И как можно сделать, что бы бар не работал дальше выбранной дистанции?


Lua:
for i = 0, sampGetMaxPlayerId() do
                if sampIsPlayerConnected(i) then
                        local result, handlePed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
                        if result and doesCharExist(handlePed) and isCharOnScreen(handlePed) then
                            local pos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
                            local whpos = {getCharCoordinates(handlePed)}
                            local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(pos[1], pos[2], pos[3])
                            local x2, y2 = convert3DCoordsToScreen(whpos[1], whpos[2], whpos[3])
                                renderDrawBoxWithBorder(x2- 40, y2 - 60, 5, 120, 0x00FFFFFF, 1, -1)
                                health = sampGetPlayerHealth(i)
                                local x = 100 - health
                               
                                renderDrawBoxWithBorder(x2- 40, y2 - 60 + x, 5, (119.9 - x)  , col32, 1, -1) --green
                                if health <= 20 then renderDrawBoxWithBorder(x2- 40, y2 - 60 + x, 5, 119.9 - x , ImColor(imgui.ImVec4(0.0, 0.0, 1.0, 1.0)):GetU32(), 1, -1) end --red
                                if health >= 20 and health <= 60 then renderDrawBoxWithBorder(x2- 40, y2 - 60 + x, 5, 119.9 - x , ImColor(imgui.ImVec4(0.0, 1.0, 1.0, 1.0)):GetU32(), 1, -1) end

                                --renderFontDrawText(my_font, "name", x2 - 65 / 2, y2 - 80, -1)      
                        end
                end  
               end
up
 

abnomegd

Активный
335
35
Возможно ли сделать?: типо наводишься на игрока жмёшь какую нибудь кнопку и срабатывает бинд, и чтобы смог менять кнопку на которую должен нажать.
 

MrBidloKoder

Известный
425
248
Возможно ли сделать?: типо наводишься на игрока жмёшь какую нибудь кнопку и срабатывает бинд, и чтобы смог менять кнопку на которую должен нажать.
Возможно.

Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
а клавишу можно будет менять либо через код, либо через либу rkeys (такой вопрос задавали по 100500 раз)
 

abnomegd

Активный
335
35
Что я не правильно написал?
script:
require 'moonloader'
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
local directIni = "moonloader\\settings.ini"

local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)

local mainIni = inicfg.load({
    hotkey = {
        bindClock = "[82]", -- alt + r
        bindPass = "[83]" -- alt + s
    }
}, directIni)

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {} -- тут будут храниться предыдущие хоткеи при переактивации

local ActiveClockMenu = {
    v = decodeJson(mainIni.hotkey.bindClock)
}

local ActivePassMenu = {
    v = decodeJson(mainIni.hotkey.bindPass)
}

main_window_state = imgui.ImBool(false)
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end


    sampRegisterChatCommand("bindset", cmd_bindset)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false

    imgui.SwitchContext()
    themes.SwitchColorTheme()

    bindClock = rkeys.registerHotKey(ActiveClockMenu.v, true, clockFunc) -- создаем объект хоткея и регистрируем коллбэк функцию
    bindPass = rkeys.registerHotKey(ActivePassMenu.v, true, passFunc)
    
    while true do
        wait(0)

    end
end

function cmd_bindset(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
if valid and doesCharExist(ped) then
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
    result and wasKeyPressed() then
function passFunc()
    sampSendChat("/pass " .. id)
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)

        imgui.Begin('Script Pass', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.Text(u8"Посмотреть паспорт")
        imgui.SameLine()
        if imgui.HotKey("##2", ActivePassMenu, tLastKeys, 100) then
            rkeys.changeHotKey(bindPass, ActivePassMenu.v)
            sampAddChatMessage("Успешно! Старое значение: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{ffffff} | Новое: {F4A460}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActivePassMenu.v), " + "), -1)
            sampAddChatMessage("Строчное значение: {F4A460}" .. encodeJson(ActivePassMenu.v), -1)

            mainIni.hotkey.bindPass = encodeJson(ActivePassMenu.v)
            inicfg.save(mainIni, directIni)
        end

        imgui.End()
    end
end
 

dinky

Участник
67
20
1628800260431.png
1628800269881.png

Вопрос, получаю строчку из ini файла, и где написаны \n должны быть переносы вместо них, как пофиксить, чтобы все работало как надо
1628800335802.png
 

S7XA

Активный
109
67
Я знаю, но мне нужно, чтобы на клавиатуре ничего не нажималось, чтобы была именно имитация нажатия
code:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('msn',function()
        flood = not flood
    end)
    while true do wait(0)
        if flood then setGameKeyState(10, 255) wait(100) end
    end
end

Это?
 

S7XA

Активный
109
67
Ага, спасибо, думал если я буду работать через setGameKeyState то будет работать, но не работает. Все равно лови лайк, так как по сути ты решил мой вопрос оставленный в этой теме, и твой код работает
Что конкретно нужно?