Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

W1ll04eison

Участник
328
19
Есть вот такой вот imgui флаг: imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize
Он автоматически определяет ширину и высоту imgui окна
Как сделать так что бы ширина была статичной, а этот флаг определял автоматически только высоту?
Актуально
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,746
 

W1ll04eison

Участник
328
19
Оба варианта попробовал, не работает
 

sfdsfdgrr32

Участник
51
3
Lua:
require "lib.moonloader"
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    thread1 = lua_thread.create_suspended(secondThread)
    while true do wait (100)
        if wasKeyPressed(VK_5) then
            status = thread1:status()
            if status == running then
                thread1:terminate()
            else
                thread1:run()
            end
       
           end
    end  
           
end

function secondThread()
    while true do wait(100)
        wait(1000)
        setVirtualKeyDown(27, true)
        wait(20)
        setVirtualKeyDown(27, false)     
           
    end
end
поток запускается но почему то не останавливается обратно по нажатию клавиши
 

Fott

Простреленный
3,436
2,280
Lua:
require "lib.moonloader"
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    thread1 = lua_thread.create_suspended(secondThread)
    while true do wait (100)
        if wasKeyPressed(VK_5) then
            status = thread1:status()
            if status == running then
                thread1:terminate()
            else
                thread1:run()
            end
      
           end
    end 
          
end

function secondThread()
    while true do wait(100)
        wait(1000)
        setVirtualKeyDown(27, true)
        wait(20)
        setVirtualKeyDown(27, false)    
          
    end
end
поток запускается но почему то не останавливается обратно по нажатию клавиши
 

sfdsfdgrr32

Участник
51
3
Lua:
while active do
                   wait(1000)
                    setVirtualKeyDown(27, true)
                    wait(10000)
                    setVirtualKeyDown(27, false)
                if isKeyJustPressed(VK_Z)then
                    return false
                end

            end
как сделать так чтоб прервать цикл можно было в любой точке, а не ждать определенного момента проверки нажата ли клавиша
 

shrug228

Активный
212
75
Ударила моча в голову написать худ. Собственно, примерно уже понимаю, как сие чудо реализовать, но возникает несколько вопросов:
1) Можно ли визуально изменять оригинальный худ игры(например, изменить размеры полоски хп и т.п.)? (Вариант через InterfaceEditor конечно же не учитывается)
2) Можно ли полностью скрыть весь худ игры(не только полоску хп, оружие и т.д., но и радар)?
3) Как вывести на экран png`шку, которая будет изображать полоску HP?
P.S.: Можете ругаться, нахер я полез на подобную идею, не умея нихера, мне все равно, я дэбил.
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,721
2) Можно ли полностью скрыть весь худ игры(не только полоску хп, оружие и т.д., но и радар)?
Попробуй так:
Lua:
 memory.setuint8(0x58D490, 0xC3)
Либо
Lua:
ffi.cast("unsigned char*", 0x58D490)[0] = 0xC3
1) Можно ли визуально изменять оригинальный худ игры(например, изменить размеры полоски хп и т.п.)?
Можно. Примеры можно увидеть в любом опенсорсном Interface Editor
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как создать функцию внутри функции, сделать чтобы этот код заработал
Lua:
function scr(param)
    
    local id = param:match("(%d+)")
    if tonumber(id) ~= " " then
        lua_thread.create(function()
            
    sampSendDialogResponse(1000, 1, 2, 1)
    
            if not sampTextdrawIsExists(2104) then
                sampSendChat("/number "..id)
            elseif  sampTextdrawIsExists(2104) then
            sampSendChat("/phone")
                wait(500)
                sampSendChat("/number "..id)
            end
            -------------------------------------------------------
            local function se.OnServerrMessage(function(color, text)(
                if text:find('(%w+_%w+)%[%d+%]: (.+)') then
                    other, number = text:match('(%w+_%w+)%[%d+%]: (.+)')
                 end
                end)
                -------------------------------------------------------
            wait(800)
            sampSendChat("/phone")
            wait(900) --
            wait(100)
            sampSendClickTextdraw(keys["go"])
            sampSendClickTextdraw(keys["call"])
            wait(200)
            parseNumber(number)
            wait(500)
            sampSendDialogResponse(966, 1, 10, 0)
            wait(1515)
            sampSendClickTextdraw(keys["call"])
        end)
    end
end
нужный участок выделил -------------------------------------------------------