Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Sanchez.

Известный
704
187
Lua:
script_name('Imgui Test')
script_author('Sanchez.')
script_description('Test Imgui')

local encoding = require 'encoding'
local inicfg = require 'inicfg'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui_style = imgui.ImInt(mainIni.config.imgui_style)
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    checkbox = false,
    messages = 0,
    nickname = 0,
    imgui_style = 0,
 }
 }, "imguiscript")

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Понял' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

local checkbox = imgui.ImBool(mainIni.config.checkbox)

if not doesFileExist('moonloader/config/imguiscript.ini') then inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini') end

function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampRegisterChatCommand("setnickname", function(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Введите ваш ник.",-1)
    else
        mainIni.config.nickname = arg
        inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    end

    end)

    sampRegisterChatCommand("imguitest", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v

    end)

    sampAddChatMessage("Тестовый скрипт успешно запущен!",-1)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)

        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end

    end

end

function imgui.OnDrawFrame()
    GetTheme()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Imgui", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text(u8"Привет, это окно ImGui")
    if imgui.Checkbox(u8"Я чекбокс, кликай на меня", checkbox) then
        SaveIni()
    end
    imgui.Text(u8"Отправлено сообщений в чат: " .. mainIni.config.messages)
    --inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    imgui.Text(u8"Ваше прозвище: " .. u8(mainIni.config.nickname))
    if imgui.Button(u8"Открыть попуп") then
        imgui.OpenPopup(u8"Настройка команд для спавна машин")
    end
    if (imgui.BeginPopupModal(u8'Настройка команд для спавна машин', true, imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)) then
        imgui.SetWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300))

        imgui.Button(u8'ДМ')
        imgui.Button(u8'Килл без причины')
        imgui.Button(u8'ТК')
        imgui.Button(u8'Оскорбление родных')
        imgui.Button(u8'ПоверГеймниг')
        imgui.CenterButton(u8'Понял')
        imgui.EndPopup()
    end
    if imgui.Combo(u8'Стили', imgui_style, {u8'Синяя тема', u8'Красная тема'}, 2) then
        if imgui_style.v == 0 then
            blue()
            mainIni.config.imgui_style = 0
            SaveIni()
        end
        if imgui_style.v == 1 then
            red()
            mainIni.config.imgui_style = 1
            SaveIni()
        end
    end
    imgui.End()
end

function SaveIni()
    mainIni.config.checkbox = checkbox.v
    mainIni.config.imgui_style = imgui_style.v
    inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
blue()

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
red()

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find(nick) then
        mainIni.config.messages = mainIni.config.messages + 1
        inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    end
end

function GetTheme()
    if mainIni.config.imgui_style == 0 then blue()
    elseif mainIni.config.imgui_style == 1 then red() end
  end
GetTheme()
Выдает ошибку:
[ML] (error) Imgui Test: D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: attempt to index global 'mainIni' (a nil value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: in main chunk
[ML] (error) Imgui Test: D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: attempt to index global 'mainIni' (a nil value)
stack traceback:
Я не могу понять, что не так?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,234
Lua:
script_name('Imgui Test')
script_author('Sanchez.')
script_description('Test Imgui')

local encoding = require 'encoding'
local inicfg = require 'inicfg'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui_style = imgui.ImInt(mainIni.config.imgui_style)
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    checkbox = false,
    messages = 0,
    nickname = 0,
    imgui_style = 0,
}
}, "imguiscript")

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Понял' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

local checkbox = imgui.ImBool(mainIni.config.checkbox)

if not doesFileExist('moonloader/config/imguiscript.ini') then inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini') end

function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampRegisterChatCommand("setnickname", function(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Введите ваш ник.",-1)
    else
        mainIni.config.nickname = arg
        inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    end

    end)

    sampRegisterChatCommand("imguitest", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v

        imgui.Process = main_window_state.v

    end)

    sampAddChatMessage("Тестовый скрипт успешно запущен!",-1)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)

        if main_window_state.v == false then

            imgui.Process = false

        end

    end

end

function imgui.OnDrawFrame()
    GetTheme()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8"Imgui", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text(u8"Привет, это окно ImGui")
    if imgui.Checkbox(u8"Я чекбокс, кликай на меня", checkbox) then
        SaveIni()
    end
    imgui.Text(u8"Отправлено сообщений в чат: " .. mainIni.config.messages)
    --inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    imgui.Text(u8"Ваше прозвище: " .. u8(mainIni.config.nickname))
    if imgui.Button(u8"Открыть попуп") then
        imgui.OpenPopup(u8"Настройка команд для спавна машин")
    end
    if (imgui.BeginPopupModal(u8'Настройка команд для спавна машин', true, imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)) then
        imgui.SetWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300))

        imgui.Button(u8'ДМ')
        imgui.Button(u8'Килл без причины')
        imgui.Button(u8'ТК')
        imgui.Button(u8'Оскорбление родных')
        imgui.Button(u8'ПоверГеймниг')
        imgui.CenterButton(u8'Понял')
        imgui.EndPopup()
    end
    if imgui.Combo(u8'Стили', imgui_style, {u8'Синяя тема', u8'Красная тема'}, 2) then
        if imgui_style.v == 0 then
            blue()
            mainIni.config.imgui_style = 0
            SaveIni()
        end
        if imgui_style.v == 1 then
            red()
            mainIni.config.imgui_style = 1
            SaveIni()
        end
    end
    imgui.End()
end

function SaveIni()
    mainIni.config.checkbox = checkbox.v
    mainIni.config.imgui_style = imgui_style.v
    inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
blue()

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
red()

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find(nick) then
        mainIni.config.messages = mainIni.config.messages + 1
        inicfg.save(mainIni, 'imguiscript.ini')
    end
end

function GetTheme()
    if mainIni.config.imgui_style == 0 then blue()
    elseif mainIni.config.imgui_style == 1 then red() end
  end
GetTheme()
Выдает ошибку:
[ML] (error) Imgui Test: D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: attempt to index global 'mainIni' (a nil value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: in main chunk
[ML] (error) Imgui Test: D:\GTA San Andreas\moonloader\imguiscript.lua:9: attempt to index global 'mainIni' (a nil value)
stack traceback:
Я не могу понять, что не так?
9 строку запихни после "инициализации" ини
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
630
Как можно проверить, скачана ли та или инная библиотека и если нет, то скачать?
 

Smeruxa

Известный
1,309
688
Как можно проверить, скачана ли та или инная библиотека и если нет, то скачать?
Библиотека? Пожалуйста
Lua:
if doesDirectoryExist(getWorkingDirectory().."\\lib\\library.lua") then
    print("exist")
else
    local CODE_LIBRARY = [[
    code
    ]]
    local f = io.open(getWorkingDirectory()..'\\lib\\library.lua', 'w')
    if f then
        f:write(CODE_LIBRARY)
        f:close()
    else
        return
    end
end
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
630
Библиотека? Пожалуйста
Lua:
if doesDirectoryExist(getWorkingDirectory().."\\lib\\library.lua") then
    print("exist")
else
    local CODE_LIBRARY = [[
    code
    ]]
    local f = io.open(getWorkingDirectory()..'\\lib\\library.lua', 'w')
    if f then
        f:write(CODE_LIBRARY)
        f:close()
    else
        return
    end
end
как мне сделать так, чтобы он скачал библиотеку, если её нет.
 

Smeruxa

Известный
1,309
688
как мне сделать так, чтобы он скачал библиотеку, если её нет.
я тебе еще лучше вариант просто предложил, я тебе дал пример. просто открой файл скопируй код и вставь
Если хочешь прям скачать используй функцию
int index = downloadUrlToFile(string url, string file, function statusCallback)
 

Gorskin

Известный
Проверенный
1,250
1,033
Подскажите как можно найти текст из локального диалога?
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,747
как мне сделать так, чтобы он скачал библиотеку, если её нет.
Можно еще так. Как пример.
Lua:
local result, imgui = pcall(require, 'mimgui')

if not result then
    downloadUrlToFile(string url, string file, function statusCallback) -- зачастую выводят error('Not found lib mimgui') или что-то вроде такого
end
 
  • Нравится
Реакции: James Saula

sadbones

Известный
375
175
Как поставить метку на карте?
Lua:
setTargetBlipCoordinates(float x, float y, float z)
ESC > Карта. И правой кнопкой мыши по любому месту.
clown
 
  • Влюблен
Реакции: SurnikSur