Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Sanchez.

Известный
704
187
Короче, у меня пиздец какой-то. Вот видос: *клик*
Вот код:

Lua:
script_name('[Absolute RP] SMI Helper')
script_author('Sanchez.')
script_description('SMI Helper for Absolute Role Play.')

require "lib.moonloader"

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function SetStyle()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.ChildWindowRounding = 4.0
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)-- (0.1, 0.9, 0.1, 1.0)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
end
SetStyle()



function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("Запущено!!!!!!!!!!",-1)


    while true do
        wait(0)

        if sampGetCurrentDialogId() == 32 and sampIsDialogActive() then
            main_window_state.v = true
            imgui.Process = true
        else
            main_window_state.v = false
            imgui.Process = false
        end
    end
    
    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 1.3), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))


    imgui.Begin(u8"Помощник для объявлений.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    if imgui.Button(u8"Спросить про игру.") then
       -- sampSendDialogResponse(32, 1, 0, "А где випку купить?")
      --  sampCloseCurrentDialogWithButton(13)
      sampSetCurrentDialogEditboxText("А что такое /me?")
    end

end

И у меня начало выдавать такую ошибку тогда, когда я попытался сделать imgui.Columns(), зашел в игру, и у меня начало так крашить. Подскажите
что делать? Я уже переустанавливал Moon Imgui, не помогло :( Шо делать то?
 

Sanchez.

Известный
704
187
Короче, у меня пиздец какой-то. Вот видос: *клик*
Вот код:

Lua:
script_name('[Absolute RP] SMI Helper')
script_author('Sanchez.')
script_description('SMI Helper for Absolute Role Play.')

require "lib.moonloader"

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function SetStyle()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.ChildWindowRounding = 4.0
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)-- (0.1, 0.9, 0.1, 1.0)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
end
SetStyle()



function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("Запущено!!!!!!!!!!",-1)


    while true do
        wait(0)

        if sampGetCurrentDialogId() == 32 and sampIsDialogActive() then
            main_window_state.v = true
            imgui.Process = true
        else
            main_window_state.v = false
            imgui.Process = false
        end
    end
   
    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 1.3), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))


    imgui.Begin(u8"Помощник для объявлений.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    if imgui.Button(u8"Спросить про игру.") then
       -- sampSendDialogResponse(32, 1, 0, "А где випку купить?")
      --  sampCloseCurrentDialogWithButton(13)
      sampSetCurrentDialogEditboxText("А что такое /me?")
    end

end

И у меня начало выдавать такую ошибку тогда, когда я попытался сделать imgui.Columns(), зашел в игру, и у меня начало так крашить, потом я удалил imgui.Columns, но все равно меня продолжает крашить. Подскажите, что делать? Я уже переустанавливал Moon Imgui, не помогло :( Шо делать то?
 

Tol4ek

Активный
217
56
Вот так попробуй
Lua:
script_name('[Absolute RP] SMI Helper')
script_author('Sanchez.')
script_description('SMI Helper for Absolute Role Play.')

require "lib.moonloader"

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function SetStyle()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.ChildWindowRounding = 4.0
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)-- (0.1, 0.9, 0.1, 1.0)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
end
SetStyle()



function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("Запущено!!!!!!!!!!",-1)


    while true do
        wait(0)

        if sampGetCurrentDialogId() == 32 and sampIsDialogActive() then
            main_window_state.v = true
            imgui.Process = true
        else
            main_window_state.v = false
            imgui.Process = false
        end
    end
  
    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 1.3), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))


    imgui.Begin(u8"Помощник для объявлений.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    if imgui.Button(u8"Спросить про игру.") then
       -- sampSendDialogResponse(32, 1, 0, "А где випку купить?")
      --  sampCloseCurrentDialogWithButton(13)
      sampSetCurrentDialogEditboxText("А что такое /me?")
    end
    imgui.End()
end
 

Sanchez.

Известный
704
187
Вот так попробуй
Lua:
script_name('[Absolute RP] SMI Helper')
script_author('Sanchez.')
script_description('SMI Helper for Absolute Role Play.')

require "lib.moonloader"

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

function SetStyle()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.ChildWindowRounding = 4.0
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)-- (0.1, 0.9, 0.1, 1.0)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
end
SetStyle()



function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("Запущено!!!!!!!!!!",-1)


    while true do
        wait(0)

        if sampGetCurrentDialogId() == 32 and sampIsDialogActive() then
            main_window_state.v = true
            imgui.Process = true
        else
            main_window_state.v = false
            imgui.Process = false
        end
    end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 1.3), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))


    imgui.Begin(u8"Помощник для объявлений.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    if imgui.Button(u8"Спросить про игру.") then
       -- sampSendDialogResponse(32, 1, 0, "А где випку купить?")
      --  sampCloseCurrentDialogWithButton(13)
      sampSetCurrentDialogEditboxText("А что такое /me?")
    end
    imgui.End()
end
Спасибо большое! Только можно вопрос, а что ты там изменил?) Прост не могу заметить)
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,899
1,244
Как проверить касается/внутри ли игрок объекта на котором отключена коллизия(стоклновение)?
isCharTouchingObject(PLAYER_PED, object) -- работает только если объект со включенной коллизией
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,225
а зачем нужен #?
1620327055348.png

1620327100250.png
 

Sanchez.

Известный
704
187
Lua:
script_name('[Absolute RP] SMI Helper')
script_author('Sanchez.')
script_description('SMI Helper for Absolute Role Play.')

require "lib.moonloader"

local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution() -- получить разрешение экрана

local checked_radio = imgui.ImInt(1) -- Радио кнопка

function style() -- стиль имгуи
    imgui.SwitchContext()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 10
    style.ChildWindowRounding = 2
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 11
    style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 4)
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 16
    style.ScrollbarRounding   = 16
    style.GrabMinSize         = 11
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign    = ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.73, 0.75, 0.74, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.09, 0.09, 0.09, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(10.00, 10.00, 10.00, 0.05)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.00, 0.24, 0.54, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.22, 1.00, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.08, 0.44, 1.00, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.34, 0.67, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.00, 0.64, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.50)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.00, 0.62, 1.00, 0.54)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.00, 0.36, 1.00, 0.65)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
style()

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("Запущено!!!!!!!!!!",-1)


    while true do
        wait(0)

        if sampGetCurrentDialogId() == 32 and sampIsDialogActive() then
            main_window_state.v = true
            imgui.Process = true
        else
            main_window_state.v = false
            imgui.Process = false
        end
    end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)

    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 1.3), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))


    imgui.Begin(u8"Помощник для объявлений.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.BeginChild("Child1", imgui.ImVec2(190, 250), true)
    if imgui.Button(u8"Куплю машину", imgui.ImVec2(175, 40)) then
       -- sampSendDialogResponse(32, 1, 0, "А где випку купить?")
      --  sampCloseCurrentDialogWithButton(13)
      sampSetCurrentDialogEditboxText("Куплю автомобиль марки ''. Цена: ")
    end

    imgui.EndChild()

    imgui.SameLine()


    imgui.BeginChild("Gorod", imgui.ImVec2(185, 60), true)

    imgui.Text(u8"Выберите ваш город")

    imgui.RadioButton("LS", checked_radio, 1)
    imgui.RadioButton("LV", checked_radio, 2)
    imgui.RadioButton("SF", checked_radio, 3)

    imgui.EndChild()

    imgui.End()
end

Короче, пишу код для радиоцентра (тестирую пока что на окне репорта). Только я не знаю как сделать проверку на города. Вот к примеру. Человек который скачал скрипт, работает в радиоцентре SF. И в редакте объявления нужно в начале писать город, где находится радиоцентр, в котором ты работаешь. Ну и вот, я делаю к примеру "Продам машину". И я хочу сделать проверку, какой RadioButton выбрал пользователь и вывести город вначале. Я пробовал че-то, но не помогает. Не могу додуматься, хелп)