Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

moreveal

Известный
Проверенный
857
536
Почему когда такие символы??
Даже если я поменял на u8

Посмотреть вложение 71718


Код:
script_name ("Helper") -- название скрипта
script_author ("C.Kot") -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- поиск библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local samp = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tag = "{00fab3}[Helper]:{ffffff} " -- тэг
local main_color = 0x5A90CE
local second_color = 0x518fd1
local main_color_text = "[5A90CE]"
local white_color = "[FFFFFF]"
local nick = "Christopher_Kott"
local themes = import "lib/imgui_themes.lua"
local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local inicfg = require 'inicfg'

local settings = inicfg.load({
    main =
    {
    namefam = "",
    cret = ""
    }
    }, "hpm")

local status = inicfg.load(settings, 'hpm.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/hpm.ini') then inicfg.save(settings, 'hpm.ini') end
   
   
namefamInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.namefam, 32)
cretInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.cret, 32)

function main()
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. 'Скрипт успешно активирован.Автор {00fab3}Christopher_Kot', -1)
    sampAddChatMessage(tag .. 'Что бы открыть окно скрипта введите команду {00fab3}[/hpm]', -1)
    sampRegisterChatCommand("hpm", function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Что бы скрыть/показать курсор нажмините на клавишу {00fab3}[U]", -1)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)
    sampRegisterChatCommand("fa", function()
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat(u8'/a Семья "' .. settings.main.namefam ..'" ищет своих братьев и сестер!Ждём всех на маяке!')
        wait(1200)
        sampSendChat(u8'/a Критерии : ' .. settings.main.cret)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if not main_window_state.v then
            imgui.ShowCursor = false
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        if isKeyJustPressed(VK_U) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor
            imgui.LockPlayer = not imgui.LockPlayer
        end
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 6, ey / 6), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель", main_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Общие настройки')
            imgui.InputText(u8'Введите название семьи', namefamInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить название') then
            settings.main.namefam = namefamInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Название семьи сохранено]")
            end
            imgui.InputText(u8'Введите критерии', cretInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить критерии') then
            settings.main.cret = cretInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Критерии семьи сохранено]")
            end
        imgui.End() -- конец окна
    end
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()
Так наоборот, нужно декодировать, а не менять на u8
Код:
u8:decode
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,808
2,609
Почему когда такие символы??
Даже если я поменял на u8

Посмотреть вложение 71718


Код:
script_name ("Helper") -- название скрипта
script_author ("C.Kot") -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- поиск библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local samp = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tag = "{00fab3}[Helper]:{ffffff} " -- тэг
local main_color = 0x5A90CE
local second_color = 0x518fd1
local main_color_text = "[5A90CE]"
local white_color = "[FFFFFF]"
local nick = "Christopher_Kott"
local themes = import "lib/imgui_themes.lua"
local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local inicfg = require 'inicfg'

local settings = inicfg.load({
    main =
    {
    namefam = "",
    cret = ""
    }
    }, "hpm")

local status = inicfg.load(settings, 'hpm.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/hpm.ini') then inicfg.save(settings, 'hpm.ini') end
   
   
namefamInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.namefam, 32)
cretInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.cret, 32)

function main()
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. 'Скрипт успешно активирован.Автор {00fab3}Christopher_Kot', -1)
    sampAddChatMessage(tag .. 'Что бы открыть окно скрипта введите команду {00fab3}[/hpm]', -1)
    sampRegisterChatCommand("hpm", function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Что бы скрыть/показать курсор нажмините на клавишу {00fab3}[U]", -1)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)
    sampRegisterChatCommand("fa", function()
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat(u8'/a Семья "' .. settings.main.namefam ..'" ищет своих братьев и сестер!Ждём всех на маяке!')
        wait(1200)
        sampSendChat(u8'/a Критерии : ' .. settings.main.cret)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if not main_window_state.v then
            imgui.ShowCursor = false
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        if isKeyJustPressed(VK_U) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor
            imgui.LockPlayer = not imgui.LockPlayer
        end
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 6, ey / 6), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель", main_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Общие настройки')
            imgui.InputText(u8'Введите название семьи', namefamInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить название') then
            settings.main.namefam = namefamInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Название семьи сохранено]")
            end
            imgui.InputText(u8'Введите критерии', cretInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить критерии') then
            settings.main.cret = cretInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Критерии семьи сохранено]")
            end
        imgui.End() -- конец окна
    end
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()
Старый конфиг удали
Lua:
script_name ("Helper") -- название скрипта
script_author ("C.Kot") -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- поиск библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local samp = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tag = "{00fab3}[Helper]:{ffffff} " -- тэг
local main_color = 0x5A90CE
local second_color = 0x518fd1
local main_color_text = "[5A90CE]"
local white_color = "[FFFFFF]"
local nick = "Christopher_Kott"
local themes = import "lib/imgui_themes.lua"
local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local inicfg = require 'inicfg'

local settings = inicfg.load({
    main =
    {
    namefam = "",
    cret = ""
    }
    }, "hpm")

local status = inicfg.load(settings, 'hpm.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/hpm.ini') then inicfg.save(settings, 'hpm.ini') end
    
    
namefamInput = imgui.ImBuffer(u8(settings.main.namefam), 32)
cretInput = imgui.ImBuffer(u8(settings.main.cret), 32)

function main()
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. 'Скрипт успешно активирован.Автор {00fab3}Christopher_Kot', -1)
    sampAddChatMessage(tag .. 'Что бы открыть окно скрипта введите команду {00fab3}[/hpm]', -1)
    sampRegisterChatCommand("hpm", function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Что бы скрыть/показать курсор нажмините на клавишу {00fab3}[U]", -1)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)
    sampRegisterChatCommand("fa", function()
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/a Семья "' .. settings.main.namefam ..'" ищет своих братьев и сестер!Ждём всех на маяке!')
        wait(1200)
        sampSendChat('/a Критерии : ' .. settings.main.cret)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if not main_window_state.v then
            imgui.ShowCursor = false
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        if isKeyJustPressed(VK_U) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor
            imgui.LockPlayer = not imgui.LockPlayer
        end
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 6, ey / 6), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель", main_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Общие настройки')
            imgui.InputText(u8'Введите название семьи', namefamInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить название') then
            settings.main.namefam = u8:decode(namefamInput.v)
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Название семьи сохранено]")
            end
            imgui.InputText(u8'Введите критерии', cretInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить критерии') then
            settings.main.cret = u8:decode(cretInput.v)
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Критерии семьи сохранено]")
            end
        imgui.End() -- конец окна
    end
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()
 

enyag

Известный
345
12
Почему когда такие символы??
Даже если я поменял на u8

Посмотреть вложение 71718


Код:
script_name ("Helper") -- название скрипта
script_author ("C.Kot") -- автор скрипта

require "lib.moonloader" -- поиск библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local samp = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tag = "{00fab3}[Helper]:{ffffff} " -- тэг
local main_color = 0x5A90CE
local second_color = 0x518fd1
local main_color_text = "[5A90CE]"
local white_color = "[FFFFFF]"
local nick = "Christopher_Kott"
local themes = import "lib/imgui_themes.lua"
local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local inicfg = require 'inicfg'

local settings = inicfg.load({
    main =
    {
    namefam = "",
    cret = ""
    }
    }, "hpm")

local status = inicfg.load(settings, 'hpm.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/hpm.ini') then inicfg.save(settings, 'hpm.ini') end
  
  
namefamInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.namefam, 32)
cretInput = imgui.ImBuffer(''.. settings.main.cret, 32)

function main()
    while not  isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(tag .. 'Скрипт успешно активирован.Автор {00fab3}Christopher_Kot', -1)
    sampAddChatMessage(tag .. 'Что бы открыть окно скрипта введите команду {00fab3}[/hpm]', -1)
    sampRegisterChatCommand("hpm", function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Что бы скрыть/показать курсор нажмините на клавишу {00fab3}[U]", -1)
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end)
    sampRegisterChatCommand("fa", function()
        lua_thread.create(function()
        sampSendChat(u8'/a Семья "' .. settings.main.namefam ..'" ищет своих братьев и сестер!Ждём всех на маяке!')
        wait(1200)
        sampSendChat(u8'/a Критерии : ' .. settings.main.cret)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if not main_window_state.v then
            imgui.ShowCursor = false
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local ex, ey = getScreenResolution()
        if isKeyJustPressed(VK_U) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor
            imgui.LockPlayer = not imgui.LockPlayer
        end
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 6, ey / 6), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Панель", main_window_state,imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Общие настройки')
            imgui.InputText(u8'Введите название семьи', namefamInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить название') then
            settings.main.namefam = namefamInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Название семьи сохранено]")
            end
            imgui.InputText(u8'Введите критерии', cretInput)
            if imgui.Button(u8'Сохранить критерии') then
            settings.main.cret = cretInput.v
            inicfg.save(settings, 'hpm.ini')
            sampAddChatMessage(tag .. "Данные успешно сохранены! [Критерии семьи сохранено]")
            end
        imgui.End() -- конец окна
    end
end

function blue()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.Alpha = 1.00

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

blue()
u8:encode
 

thebestsupreme

Участник
170
12
Как сделать типа что бы я нажимал на кнопку и был список
и я что то одно могу выбрать?
и также как сделать что бы две кнопки были на одной строке
а не на двух?
 

thebestsupreme

Участник
170
12
Как сделать типа что бы я нажимал на кнопку и был список
и я что то одно могу выбрать?


И дайте пример пожалуйста
 
  • Bug
Реакции: Izvinisb

enyag

Известный
345
12
Как сделать типа что бы я нажимал на кнопку и был список
и я что то одно могу выбрать?


И дайте пример пожалуйста
imgui.Selectable

Lua:
if imgui.Selectable(u8'ТестОдин', one) then one == 1 end
if imgui.Selectable(u8'Тестдва', two) then two == 2 end
if one == 1 then
-- code
elseif one == 2 then

end
 

MrBidloKoder

Известный
425
248
если разница библиотеки md5 в php и в луа т.е текст "Привет" и в луа и в php будет одинаково зашифровано?