Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

vostellarg

Новичок
1
0
Здравствуйте! Хочу сделать скрипт, который автоматически выходил бы из афк раз в десять минут и через пять секунд заходил бы обратно (без того, чтобы игрок видел это).
Меня посетила мысль, что хорошим методом было бы использовать метод скрипта анти-афк, который будет перезаписывать данные в памяти раз в десять минут, однако почему-то кажется, что в свернутом режиме это всё работать не будет.
Подскажите, как можно сделать, чтобы это работало в свернутом режиме, либо расскажите про какую-то функцию, позволяющую сделать так называемое фейк-афк, чтобы потом его сбросить и зайти обратно.
 

Rei

Известный
Друг
1,589
1,619
Нет, это все должно быть автоматизировано. Скрипт сам должен открывать его каждую секунду, считывать информацию, при этом чтобы игрок ничего не видел, а затем если есть какие то изменения, скрипт должен оповестить игрока в чате. Но мне лишь нужно узнать одно, как сделать, чтобы скрипт вызывал диалоговое окно сам
БЛЯТЬ, точно так же, как его вызывает игрок руками, ну что непонятного?
Здравствуйте! Хочу сделать скрипт, который автоматически выходил бы из афк раз в десять минут и через пять секунд заходил бы обратно (без того, чтобы игрок видел это).
Меня посетила мысль, что хорошим методом было бы использовать метод скрипта анти-афк, который будет перезаписывать данные в памяти раз в десять минут, однако почему-то кажется, что в свернутом режиме это всё работать не будет.
Подскажите, как можно сделать, чтобы это работало в свернутом режиме, либо расскажите про какую-то функцию, позволяющую сделать так называемое фейк-афк, чтобы потом его сбросить и зайти обратно.
Надо занопить онфут синхру
 

rageplayerr

Новичок
6
0
require("samp.events").onServerMessage = function (slot0, slot1)
if uv0 and (slot1:match("text") or slot1:match("text")) then
lua_thread.create(function ()
как сделать что бы этот код считывал текстуру 2680 после чего выполнял заданные действия
 

nimblay

Участник
34
0
Привет всем.
Пытаюсь писать скрипты на луа для аризоны, написал скрипт для вывода сообщений в диалог из текстового документа, он почему то не работает. Кто разбирается, пожалуйста укажите на ошибки и скажите может ли он вообще работать ( Я неделю назад начал изучать луа, поэтому мог где то затупить )
Часть кода:
Lua:
[/B]
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
            if id == 13101 then
                file = io.open(path, "a")
                for line in file:lines() do
                    if text:find(a) == text then
                        wait(500)
                        sampSendDialogResponse(id, 1, 0, q)
                    else
                        file:write('(q ='text' , a='sampSendDialogResponse'\n') -- добавляем строку
                        file:close() -- закрываем и сохраняем файл
                    end
                end
            end
        end
[B]
 
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,433
2,279
Как правильно ебануть регулярки? Потому что я ебанулся походу раз не могу
Lua:
if text:find('%[-%] Игрок .+%[ID: (%d+)] Покинул(а) сервер %[Вышел%] %[IP: (%d+)]') then -- Строка от сервера выглядела так [-] Игрок Frank_Ballard[ID:4] Покинул(а) сервер [Вышел] [IP: 95.153.128.175]
    print('000')
end
 

shizzard

Участник
150
7
Как сделать считывание информации в диалоге, когда пишу /Stats выходит диалоговое окно со статистикой , мне нужно поле организация , и если там будет ФБР то тогда можно переходить а если что то другое нелья
 

Kolbasa241

Известный
213
57
Как сделать считывание информации в диалоге, когда пишу /Stats выходит диалоговое окно со статистикой , мне нужно поле организация , и если там будет ФБР то тогда можно переходить а если что то другое нелья
Lua:
funciton sampev.OnShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("Статистика игрока") then
        if text:match("{ffffff}Организация:(.*)ФБР") then
            -- SOME code (если есть организации ФБР)
        else
            -- SOME code (если нету организации ФБР)
        end
    end
end
 

shizzard

Участник
150
7
Lua:
funciton sampev.OnShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("Статистика игрока") then
        if text:match("{ffffff}Организация:(.*)ФБР") then
            -- SOME code (если есть организации ФБР)
        else
            -- SOME code (если нету организации ФБР)
        end
    end
end
А что за (.*)? Спасибо
 

Kolbasa241

Известный
213
57
А что за (.*)? Спасибо
Любые символы до слова ФБР
А что за (.*)? Спасибо
Если кинул бы скрин диалога или даже кинул бы с мунлога запринченый диалог, то сделал бы всё круто, если надо, объясню
Как правильно ебануть регулярки? Потому что я ебанулся походу раз не могу
Lua:
if text:find('%[-%] Игрок .+%[ID: (%d+)] Покинул(а) сервер %[Вышел%] %[IP: (%d+)]') then -- Строка от сервера выглядела так [-] Игрок Frank_Ballard[ID:4] Покинул(а) сервер [Вышел] [IP: 95.153.128.175]
    print('000')
end
Lua:
if text:find('%[%-%] Игрок (.*)%[ID%:(%d+)%] Покинул%(а%) сервер %[Вышел%] %[IP%: (.*)%]') then
    local NickName, ID, IP = text:match("%[%-%] Игрок (.*)%[ID%:(%d+)%] Покинул%(а%) сервер %[Вышел%] %[IP%: (.*)%]")
    print("[Quit] "..NickName.."[ID: "..ID.."] IP: "..IP)
end
 
Последнее редактирование:

shizzard

Участник
150
7
Любые символы до слова ФБР

Если кинул бы скрин диалога или даже кинул бы с мунлога запринченый диалог, то сделал бы всё круто, если надо, объясню

Lua:
if text:find('%[%-%] Игрок (.*)%[ID%:(%d+)%] Покинул%(а%) сервер %[Вышел%] %[IP%: (.*)%]') then
    local NickName, ID, IP = text:match("%[%-%] Игрок (.*)%[ID%:(%d+)%] Покинул%(а%) сервер %[Вышел%] %[IP%: (.*)%]")
    print("[Quit] "..NickName.."[ID: "..ID.."] IP: "..IP)
end
1595333565779.png
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,607

pheal

Участник
70
8
Чекбокс не понимает что я сохраняю его в включенном положении. В иникфг стоит true, но когда открываю имуги окно, чекбокс выключен.
 

Koksya678

Новичок
5
0
Хотел бы спросить, вот как реализовать функцию, которая ищет в чате строчку ( Админ 1 Nick_Name: ) с текстом после двоеточия, и копирует только этот текст в чат (F6), подскажите пожалуйста
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,607
Хотел бы спросить, вот как реализовать функцию, которая ищет в чате строчку ( Админ 1 Nick_Name: ) с текстом после двоеточия, и копирует только этот текст в чат (F6), подскажите пожалуйста
Lua:
local samp = require "samp.events"
function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Админ 1 .+: (.+)') then
        local copy = text:match('Админ 1 .+: (.+)')
        -- 1-й способ (кипирует в буффер винды)
        setClipboardText(copy)
        -- 2-й способ (открывает чат и вписывает это в него)
        sampSetChatInputEnabled(true)
        sampSetChatInputText(copy)
    end
end