Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

TSIDEX

Известный
83
8
Вопрос часто задаваемый, но искать ответа времени нет. Какая функция скриншот в игре делает?
 

Raymond

Известный
206
86
Вопрос часто задаваемый, но искать ответа времени нет. Какая функция скриншот в игре делает?
 

eqipatential

Участник
36
5
На ракботе когда бежит на пикап, то становится и встает в афк
1587995232372.png
, что делать?
 

.Makarov.

Известный
190
35
Lua:
memory.fill(sampGetChatInfoPtr() + 306, 0x0, 25200)
memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 306, 25562, 4, 0x0)
memory.write(sampGetChatInfoPtr() + 0x63DA, 1, 1)
Смотри, мне нужно удалить из чата конкретное сообщение. А именно сообщения от софтины, чтоб можно было спокойно фрапсить. Когда чистишь сообщение этим способом остаются такие пустые строки *тык*. Как сделать так, чтоб это было бесследно?
 

darkmeleee

Участник
98
12
как сделать так чтобы при выключении скрипта выполнялся какой-то код?
 

Fott

Простреленный
3,435
2,279
Как сделать чтобы скрипт издавал какой нибудь звук при определенном условии, у примеру при активации
 

_Benya_

Участник
82
37
Как сделать чтобы скрипт издавал какой нибудь звук при определенном условии, у примеру при активации
Смотря какой звук, если звук из игры то вот
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Смотри, мне нужно удалить из чата конкретное сообщение. А именно сообщения от софтины, чтоб можно было спокойно фрапсить. Когда чистишь сообщение этим способом остаются такие пустые строки *тык*. Как сделать так, чтоб это было бесследно?
Удаляй через Chat++.asi
 

WindowsCore

Известный
4
0
Как сложить ImInt с обычным int числом.
Пример который работает некорректно
Lua:
local varint1 = imgui.ImInt(1)
varint1.v = varint1.v + 1
Как сложить ImInt с обычным int числом.
Пример который работает некорректно
Lua:
local varint1 = imgui.ImInt(1)
varint1.v = varint1.v + 1
Разобрался с ошибкой, все работает корректно.
 
Последнее редактирование:

Anton Nixon

Активный
474
48
Хелп, что за ошибка и как исправляется?
Lua:
[ML] (error) MoD Helper: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'renderFontDrawText'
Строка с ошибкой
Lua:
if isnumber.v this
    if armor > 0 then renderFontDrawText(rfont, string.format("%d", armor), sw / 1.115, sh / 10.4, 0xFFFFFFFF) end
    renderFontDrawText(nfont, string.format("%d", health), sw / 1.115, sh / 6.9, 0xFFFFFFFF)
end
 

Raymond

Известный
206
86
Хелп, что за ошибка и как исправляется?
Lua:
[ML] (error) MoD Helper: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'renderFontDrawText'
Строка с ошибкой
Lua:
if isnumber.v this
    if armor > 0 then renderFontDrawText(rfont, string.format("%d", armor), sw / 1.115, sh / 10.4, 0xFFFFFFFF) end
    renderFontDrawText(nfont, string.format("%d", health), sw / 1.115, sh / 6.9, 0xFFFFFFFF)
end

Lua:
if isnumber.v then
 local sw, sh = getScreenResolution()
    if armor > 0 then renderFontDrawText(rfont, string.format("%d", armor), sw / 1.115, sh / 10.4, 0xFFFFFFFF) end
    renderFontDrawText(nfont, string.format("%d", health), sw / 1.115, sh / 6.9, 0xFFFFFFFF)
end
 

Anton Nixon

Активный
474
48
Lua:
if isnumber.v then
local sw, sh = getScreenResolution()
    if armor > 0 then renderFontDrawText(rfont, string.format("%d", armor), sw / 1.115, sh / 10.4, 0xFFFFFFFF) end
    renderFontDrawText(nfont, string.format("%d", health), sw / 1.115, sh / 6.9, 0xFFFFFFFF)
end
неа, sh и sw объявлены глобально, даже если переделать перенести локально для renderFontDrawText, то все равно выдает эту же ошибку