Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:
463
826
Как в имгуи сделать также? (Сорь за качество)Посмотреть вложение 24450
Lua:
imgui.BeginChild("##1", imgui.ImVec2(300, 300), true)
imgui.EndChild()

Как получить ID любой тачки, которая находится в стриме?
Lua:
for i = 0,2000 do
    if sampGetCarHandleBySampVehicleId(i) then
        sampAddChatMessage(i, -1)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

Natami

Участник
377
26
Там код ес
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events' -- в начало

function sampev.onShowDialog(dialogId,style,title,button1,button2,text)
    print('ID: '..dialogId)
    print('Style: '..style)
    print('Title: '..title)
    print('Button1: '..button1)
    print('Button2: '..button2)
    print('Text: '..text)
    return false
end


код дай
Там код есть
 

SM4R7

Новичок
14
0
Как сделать так,чтобы искало что-то в центре текста?
Например,мне надо сделать так,чтобы искало это
Lua:
("Телефон: {ffffff} ((То,что тут.)) Проживает")
К примеру
Lua:
("Телефон: {ffffff} 33-66666 Проживает")
или

Lua:
("Телефон: {ffffff} 55-123456 Проживает")
 

Di3

Участник
432
20
Lua:
for i = 0,2000 do
    if sampGetCarHandleBySampVehicleId(i) then
        sampAddChatMessage(i, -1)
    end
end

Хм.
Lua:
local vehicles = getAllVehicles()
        for k, handler in pairs(vehicles) do
         local  Model = getCarModel(handler)
       local  _,idinserver= sampGetVehicleIdByCarHandle(handler)
sampAddChatMessage('В зоне стрима найдена машина модели: '..Model..' ID car'..idinserver)
  end

Как сделать так,чтобы искало что-то в центре текста?
Например,мне надо сделать так,чтобы искало это
Lua:
("Телефон: {ffffff} ((То,что тут.)) Проживает")
К примеру
Lua:
("Телефон: {ffffff} 33-66666 Проживает")
или

Lua:
("Телефон: {ffffff} 55-123456 Проживает")
Если это с чата,то:
Lua:
sampev = require "lib.samp.events" -- В начало.


function sampev.onServerMessage(col,msg)
if msg:find('Телефон: {ffffff} .* Проживает[/B][/B]') then
local chtototyt = msg:find('Телефон: {ffffff} (.*) Проживает') 
if chtototyt then
sampAddChatMessage(chtototyt,-1)
end
end
end
 

S-Sirius

Известный
353
21
Ребята, можно делать все это в 1 код?

Lua:
function herecar1()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 0, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar2()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 1, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar3()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 2, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        end)
        kek = false
end

function herecar4()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 3, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar5()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 4, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end
 

Jason2222

Известный
180
3
os.time() берет время локального пк, можно ли взять время серверное неизменное?
 

Di3

Участник
432
20
os.time() берет время локального пк, можно ли взять время серверное неизменное?
Получи через /time + function SE.onDisplayGameText(style, time, text) --code end

Как делать задержку в lua?
wait(ms)

Ребята, можно делать все это в 1 код?

Lua:
function herecar1()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 0, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar2()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 1, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar3()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 2, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        end)
        kek = false
end

function herecar4()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 3, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end

function herecar5()
    kek = true
    sampSendChat('/car')
    lua_thread.create(function()
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, 4, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
        kek = false
    end)
end
Lua:
function herecar()
    kek = true
    lua_thread.create(function()
for i=0,5 do
    sampSendChat('/car')
        while id ~= 653 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(653, 1, i, _)
        while id ~= 298 do wait(0) end
        sampSendDialogResponse(298, 1, 0, _)
end
      kek = false
    end)
end

не работает

2) Как сделать, чтобы текст скрывался по типу так: тык
Попробуй в

Код:
lua_thread.create(function()
for line in io.lines('moonloader\\config\\text.txt') do
     imgui.TextWrapped(u8(line))
end
end)
 

Ken Block

Известный
432
31
Как отделить строчки из текстовика и работать с каждой по отдельности?
 

LinkelnAweil

Участник
122
7
Вообщем, использую callMethod и получаю цифры, но мне их нужно перевести в строку. Почему-то string.format и tostring не переделывают в строку, точнее если проверять тип строки, то становится из number в string, но цифры остаются и ничего больше нет.
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Вообщем, использую callMethod и получаю цифры, но мне их нужно перевести в строку. Почему-то string.format и tostring не переделывают в строку, точнее если проверять тип строки, то становится из number в string, но цифры остаются и ничего больше нет.
Ну дак цифры и останутся