Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,476
525
Только сложней в написании, я до сих пор не могу разобраться с этим imgui :(

А есть ли какая - то разница вообще либо в конце майна писать wait(-1) либо while true do wait(0) end ?
Вайл это бесконечный цикл т.А все внутри цикла будет повторяться wait(-1) бесконечная пауза
 

Bogach

Активный
558
27
Проверил код
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 1488 then
         text = text:gsub("\t%d%d%-%d%d%-%d%d%d%d", "")
         print(text)
         --return {_, _, _, _, _, text:gsub("{......}", "")}
    end
end
Ставил минус с нумпада и над буквенной клавиатурой - бесполезно. Убираются только пробелы, вот скрин
Нужно, чтобы оставались одни ники, не пробелы, ни дата, только ники. Вот с такого диалога
Ников может быть гораздо больше, чем есть на этом скриншоте, буду безмерно благодарен за помощь.
 

ШPEK

Известный
1,476
525
Проверил код
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 1488 then
         text = text:gsub("\t%d%d%-%d%d%-%d%d%d%d", "")
         print(text)
         --return {_, _, _, _, _, text:gsub("{......}", "")}
    end
end
Ставил минус с нумпада и над буквенной клавиатурой - бесполезно. Убираются только пробелы, вот скрин
Нужно, чтобы оставались одни ники, не пробелы, ни дата, только ники. Вот с такого диалога
Ников может быть гораздо больше, чем есть на этом скриншоте, буду безмерно благодарен за помощь.
Lua:
function ev.onShowDialog(t1, t2, t3, t4, t5, text)
    if text:find("^История ников:") then
        text = text:gsub("История ников:", "")
        text = text:gsub("    %{......%}%d+%-%d+%-%d+", "")
        return {t1, t2, t3, t4, t5, text}
    end
end
 

Bogach

Активный
558
27
Lua:
function ev.onShowDialog(t1, t2, t3, t4, t5, text)
    if text:find("^История ников:") then
        text = text:gsub("История ников:", "")
        text = text:gsub("    %{......%}%d+%-%d+%-%d+", "")
        return {t1, t2, t3, t4, t5, text}
    end
end
К сожалению ничего не изменилось, все также как и в прошлом варианте, только теперь не только пробелы убраны между ником и датой, а ещё и надпись "История ников:"
Может старички помогут ? :cry:
 

ШPEK

Известный
1,476
525
К сожалению ничего не изменилось, все также как и в прошлом варианте, только теперь не только пробелы убраны между ником и датой, а ещё и надпись "История ников:"
Может старички помогут ? :cry:
У меня всё норм
 

TheDed

Участник
99
14
Как можно хуком такой текст поймать?

sa-mp-139.png
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
К сожалению ничего не изменилось, все также как и в прошлом варианте, только теперь не только пробелы убраны между ником и датой, а ещё и надпись "История ников:"
Может старички помогут ? :cry:
Полностью текст дай, там цветовые коды есть вот и не работает
 

Shell :3

Активный
159
32
Как можно во втором имгуи окне увеличить текст которьІй в imgui.Text, определенньІй текст
 

Bogach

Активный
558
27
Полностью текст дай, там цветовые коды есть вот и не работает
Скриншот. Там диалог команды /namestore с даймонда, команда показывает историю ников с датой смены.
Тот код, что мне давали, давал такой результат
Я хочу сделать в своем скрипте Черный Список и нужна проверка по /namestore
 

dmitri4

Известный
453
79
Как можно исправить, если обе строки идут как ID игрока то при наборе текста пишется в двух строках сразу
PijZzIG.png
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Скриншот. Там диалог команды /namestore с даймонда, команда показывает историю ников с датой смены.
Тот код, что мне давали, давал такой результат
Я хочу сделать в своем скрипте Черный Список и нужна проверка по /namestore
Lua:
function sampev.onShowDialog(t1, t2, t3, t4, t5, text)
    if text:find("^История ников:") then
te = {}
for w in string.gmatch(text, "{FFFF00}%a+_*%a*%s+{FFFFFF}%d+%-%d+%-%d+") do
table.insert(te,string.match(w,"{FFFF00}(.*)%s+{FFFFFF}%d+%-%d+%-%d+"))
end
text = table.concat(te,"\n")
print(text)
return {t1, t2, t3, t4, t5, text}
end
end
 
  • Нравится
Реакции: Bogach