Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,476
525
Вроде нашел: Un4seen Developments - BASS Documentation(http://www.un4seen.com/doc/#bass/BASS_ChannelStop.html)
Но как ей пользоваться, я пока что не нашел.
если хочешь остановить без возможности продолжить с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelStop(хендл)
если хочешь остановить с возможностью продолжить проигрывание с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelPause(хендл)

Как в lua сделать так, чтобы проверяло список людей через команду / wanted, и чтобы чекало по нику и иду, есть ли люди в зоне стрима, а потом выводился текст: Преступников в зоне стрима: и их кол-во.
Из диалога или из сообщения в чат?


UPD: никак, тебе это не нужно
 
Последнее редактирование:

Hugway

Новичок
11
0
если хочешь остановить без возможности продолжить с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelStop(хендл)
если хочешь остановить с возможностью продолжить проигрывание с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelPause(хендл)


Из диалога или из сообщения в чат?
Ну там же сообщение в чат, так что из сообщения в чат.
 

Hugway

Новичок
11
0

ШPEK

Известный
1,476
525
у меня нет аккаунтов копов, как я скину-то.


Напиши пример, я дальше разберусь сам.


Напиши пример.
заказывай. ты хочешь чтобы я сделал скрипт и ты выложил их на другой форум под своим авторством

Как определить направлен ли прицел на игрока? Даже если целишься далеко
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
заказывай. ты хочешь чтобы я сделал скрипт и ты выложил их на другой форум под своим авторством

Как определить направлен ли прицел на игрока? Даже если целишься далеко
Сравнивать координаты прицела, и персонажа.
 

Bogach

Активный
558
27
если хочешь остановить без возможности продолжить с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelStop(хендл)
если хочешь остановить с возможностью продолжить проигрывание с того же места то
Lua:
bass.BASS_ChannelPause(хендл)
Большое спасибо!
У меня ещё пара вопросиков образовалось.
1. Допустим я в массив получил никнеймы (больше 1-го)
Как мне сравнить все никнеймы из массива с никнеймами в текстовом файле? И при совпадении произвести действие ?

2. Мне нужно посчитать сколько строк в файле, как мне так посчитать, чтобы цикл for проверил до конца файла и не начал проверять по новой?
Спасибо.
 

ШPEK

Известный
1,476
525
Большое спасибо!
У меня ещё пара вопросиков образовалось.
1. Допустим я в массив получил никнеймы (больше 1-го)
Как мне сравнить все никнеймы из массива с никнеймами в текстовом файле? И при совпадении произвести действие ?

2. Мне нужно посчитать сколько строк в файле, как мне так посчитать, чтобы цикл for проверил до конца файла и не начал проверять по новой?
Спасибо.
1.
Lua:
local names = {"Tony_Barrera",
"El_Capone",
"Nikolay_Petrov",
"FYP"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(0x31) then
            local file = io.open("moonloader\\txtfile.txt")
            local text = file:read()
            for i, v in ipairs(names) do
                if text:find("^"..v.."$") then
                    sampAddChatMessage(v, -1)
                end
            end
            file:close()
        end
    end
end
2.
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(0x31) then
            for line in io.lines("moonloader\\filetxt.txt")
                if line then
                    strings = strings + 1
                end
            end
            sampAddChatMessage("В файле с расширением .txt строк: " .. strings, -1)
        end
    end
end
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Ввожу команду и открывается диалог, в диалоге жмакаю на пункт и скрипт включается. Как сделать так, чтобы при повторном вводе команды диалог не вызывался, а выключался скрипт? Киньте пример кому не сложно
Код скинь, покажу
 

Bogach

Активный
558
27
1.
Lua:
local names = {"Tony_Barrera",
"El_Capone",
"Nikolay_Petrov",
"FYP"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(0x31) then
            local file = io.open("moonloader\\txtfile.txt")
            local text = file:read()
            for i, v in ipairs(names) do
                if text:find("^"..v.."$") then
                    sampAddChatMessage(v, -1)
                end
            end
            file:close()
        end
    end
end
2.
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(0x31) then
            for line in io.lines("moonloader\\filetxt.txt")
                if line then
                    strings = strings + 1
                end
            end
            sampAddChatMessage("В файле с расширением .txt строк: " .. strings, -1)
        end
    end
end
Огромнейшее тебе спасибо и ещё вопросик.
Как добавить в массив ники с переменной построчно, также как обычно добавляют в файл.
Планирую получать ники с диалога /namestore
 

ШPEK

Известный
1,476
525
Огромнейшее тебе спасибо и ещё вопросик.
Как добавить в массив ники с переменной построчно, также как обычно добавляют в файл.
Планирую получать ники с диалога /namestore
table.insert(таблица, элемент)
 
  • Нравится
Реакции: Bogach

Babayka2016

Известный
51
2
Помогите, пытаюсь сделать ESP, посмотрел исходники на луа - все юзают convert3DCoordsToScreen. Как работает эта функция? Видел, что, к примеру, в CS - она использует View Matrix. Какой offset у View Matrix'a?
 
У

Удалённый пользователь 147808

Гость
Как это называется? Как отправить на него клик?
upload_2018-10-6_22-59-23.png