Valerii Kalashnikov
Известный
- 294
- 495
Начинается новая эра махинаторства в самп)тут и так абсолютно все входящие рпс сохраняются, сжатие позже будет
Начинается новая эра махинаторства в самп)тут и так абсолютно все входящие рпс сохраняются, сжатие позже будет
Ну, да. А что в этом такого?будут подавать жб за ложный бан и показывать съёмку от лица ракбота, якобы все нормально и акк был запущен с сампа
а если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпсоно встаёт в очередь, поэтому если тебе в секунду пришло 20 рпс то последние 10 перенесутся на потом. проверил, с головой хватает на все сервера
дак там нет кд на прогрузку азлер, это происходит за миллисекунды )))))))))🤓🤓🤓а если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпс
маппинг получается будет грузиться маленькими кусочками с кд в 1 секунду?
как оказалось, я тупанул маленько при подсчёте. по идее здесь за секунду может записаться 1000 rpc (100 раз за секунду по 10 rpc) и 10000 пакетов (100 раз за секунду по 100 пакетов), так что все нормальноа если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпс
маппинг получается будет грузиться маленькими кусочками с кд в 1 секунду?
не хочу чтобы скрипт использовался для обмана. в любом случае код открыт, кто захочет перенесет на ракботНу, да. А что в этом такого?
хочешь-не хочешь - он будетне хочу чтобы скрипт использовался для обмана
он в любом случае может быть использован для обмана, даже в обычном сампе так-то, но смысла переводить на ракбот ноль, только время тратитькак оказалось, я тупанул маленько при подсчёте. по идее здесь за секунду может записаться 1000 rpc (100 раз за секунду по 10 rpc) и 10000 пакетов (100 раз за секунду по 100 пакетов), так что все нормально
не хочу чтобы скрипт использовался для обмана. в любом случае код открыт, кто захочет перенесет на ракбот
бро не туда написаля люблю волосатых мужиков
1. Скин выдаётся только если он был выдан через requestclass, позже исправлю1. На повторе когда сервер выдаёт скин локальному игроку, он выдаётся игроку который смотрит повтор, хотя должен выдаваться актёру.
2. Не отображаются анимки, которые игрок ставил себе сам при помощи скриптов.
3. Не хватает автосохранения при выгрузке скрипта.
та я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удалениеДавно была такая идея, но глаза боялись) Молодец!
Я бы добавил функцию перемотки еще, тогда это будет целая демка как в Valve играх)
либо как ты сказал, искать обратные, либо каждый раз ресторить всё и воспроизводить все рпс и пакеты до нужного момента навернта я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удаление
Эти анимки идут в онфут синхре и отображаются у других игроков.1. Скин выдаётся только если он был выдан через requestclass, позже исправлю
2. А как скрипт будет узнавать об этих анимках? Они не хукаются
3. Автосохранение только что появилось
та я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удаление
сначала хотел как во втором случае, но если за секунду сэмулировать так много рпс то крашнет, придётся искать ко многим противоположныелибо как ты сказал, искать обратные, либо каждый раз ресторить всё и воспроизводить все рпс и пакеты до нужного момента наверн
если синхра заменяется через самп.луа то это нельзя отловить при помощи onSendRpc, по крайней мере я не смог. только asi/sf/собейт хукаютсяЭти анимки идут в онфут синхре и отображаются у других игроков.
Ни шло речи о замене синхры. Это анимации, которые себе может поставить сам игрок при помощи скриптов, клео дрочка, ссаки и т.п., игра потом сама считывает текущую анимку скина и отправляет её в соответствующем поле онфут синхронизации, это всё видишь ты, видят другие игроки, но не видно у тебя на повторе.сначала хотел как во втором случае, но если за секунду сэмулировать так много рпс то крашнет, придётся искать ко многим противоположные
если синхра заменяется через самп.луа то это нельзя отловить при помощи onSendRpc, по крайней мере я не смог. только asi/sf/собейт хукаются