Lua Samp Replay Mod || Машина времени в SAMP!

Azller Lollison

я узбек
Друг
1,342
2,266
оно встаёт в очередь, поэтому если тебе в секунду пришло 20 рпс то последние 10 перенесутся на потом. проверил, с головой хватает на все сервера
а если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпс

маппинг получается будет грузиться маленькими кусочками с кд в 1 секунду?
 

waejka

Потрачен
9
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпс

маппинг получается будет грузиться маленькими кусочками с кд в 1 секунду?
дак там нет кд на прогрузку азлер, это происходит за миллисекунды )))))))))🤓🤓🤓
отложка с кд работает на запись только
 

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
а если маппинга очень много? Есть же маппинги в 700+ объектов, + еще установка текстур на созданные объекты тоже рпс

маппинг получается будет грузиться маленькими кусочками с кд в 1 секунду?
как оказалось, я тупанул маленько при подсчёте. по идее здесь за секунду может записаться 1000 rpc (100 раз за секунду по 10 rpc) и 10000 пакетов (100 раз за секунду по 100 пакетов), так что все нормально

Ну, да. А что в этом такого?
не хочу чтобы скрипт использовался для обмана. в любом случае код открыт, кто захочет перенесет на ракбот
 

Lolendor

вотофак
Проверенный
544
564
как оказалось, я тупанул маленько при подсчёте. по идее здесь за секунду может записаться 1000 rpc (100 раз за секунду по 10 rpc) и 10000 пакетов (100 раз за секунду по 100 пакетов), так что все нормально


не хочу чтобы скрипт использовался для обмана. в любом случае код открыт, кто захочет перенесет на ракбот
он в любом случае может быть использован для обмана, даже в обычном сампе так-то, но смысла переводить на ракбот ноль, только время тратить
 

Ya Zaregalsya

Известный
370
127
1. На повторе когда сервер выдаёт скин локальному игроку, он выдаётся игроку который смотрит повтор, хотя должен выдаваться актёру.
2. Не отображаются анимки, которые игрок ставил себе сам при помощи скриптов.
3. Не хватает автосохранения при выгрузке скрипта.
 
Последнее редактирование:

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
1. На повторе когда сервер выдаёт скин локальному игроку, он выдаётся игроку который смотрит повтор, хотя должен выдаваться актёру.
2. Не отображаются анимки, которые игрок ставил себе сам при помощи скриптов.
3. Не хватает автосохранения при выгрузке скрипта.
1. Скин выдаётся только если он был выдан через requestclass, позже исправлю
2. А как скрипт будет узнавать об этих анимках? Они не хукаются
3. Автосохранение только что появилось

Давно была такая идея, но глаза боялись) Молодец!
Я бы добавил функцию перемотки еще, тогда это будет целая демка как в Valve играх)
та я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удаление
 

Lolendor

вотофак
Проверенный
544
564
та я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удаление
либо как ты сказал, искать обратные, либо каждый раз ресторить всё и воспроизводить все рпс и пакеты до нужного момента наверн
 

Ya Zaregalsya

Известный
370
127
1. Скин выдаётся только если он был выдан через requestclass, позже исправлю
2. А как скрипт будет узнавать об этих анимках? Они не хукаются
3. Автосохранение только что появилось


та я хз как перемотку сделать, особенно в обратную сторону, надо будет ко всем рпс искать противоположные, например для спавна игрока - его удаление
Эти анимки идут в онфут синхре и отображаются у других игроков.
 
  • Нравится
Реакции: moreveal

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
либо как ты сказал, искать обратные, либо каждый раз ресторить всё и воспроизводить все рпс и пакеты до нужного момента наверн
сначала хотел как во втором случае, но если за секунду сэмулировать так много рпс то крашнет, придётся искать ко многим противоположные

Эти анимки идут в онфут синхре и отображаются у других игроков.
если синхра заменяется через самп.луа то это нельзя отловить при помощи onSendRpc, по крайней мере я не смог. только asi/sf/собейт хукаются
 

Ya Zaregalsya

Известный
370
127
сначала хотел как во втором случае, но если за секунду сэмулировать так много рпс то крашнет, придётся искать ко многим противоположные


если синхра заменяется через самп.луа то это нельзя отловить при помощи onSendRpc, по крайней мере я не смог. только asi/sf/собейт хукаются
Ни шло речи о замене синхры. Это анимации, которые себе может поставить сам игрок при помощи скриптов, клео дрочка, ссаки и т.п., игра потом сама считывает текущую анимку скина и отправляет её в соответствующем поле онфут синхронизации, это всё видишь ты, видят другие игроки, но не видно у тебя на повторе.