abnomegd
Активный
- 335
- 35
круто обьеснил)Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
круто обьеснил)Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуютсяПривет как работа продвигается?
{$CLEO .cs}
0000: NOP
WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END
0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim
While true
wait 0
end
:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
не появляется объект в руке, просто одна анимка играетКое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP WHILE NOT SAMP.Available() WAIT 0 END 0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim While true wait 0 end :HealmeAnim say "/healme" 0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0 070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ wait 4600 0108: destroy_object 1@ 0B43: samp cmd_ret
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
{$CLEO .cs}
0000: NOP
while not SAMP.Available()
wait 0
end
0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start
:status
wait 0
29@ == 1
jf @status
:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status
:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиентеВот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукостьМного ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP while not SAMP.Available() wait 0 end 0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start :status wait 0 29@ == 1 jf @status :HealmeAnim say "/healme" 0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0. 070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ wait 4600 0108: destroy_object 1@ 29@ = 0 jump @status :start 29@ = 1 samp.CmdRet()
Попробуй так
{$CLEO .cs}
0000: NOP
while not SAMP.Available()
wait 0
end
0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start
:status
wait 0
29@ == 1
jf @status
:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status
:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
Ты где то не указал параметр -_-
Там в моём коде была ошибка, случайно 0 удалилТы где то не указал параметр -_-
Было склепано на отъебись за 10 минут без тестов на сервере и отладки = плохой кодер. :roflanebaloЧел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Было склепано на отъебись за 10 минут без тестов на сервере и отладки = плохой кодер. :roflanebalo
Имеется ввиду указатель на его структуру в ракнете?как получить переменную текущего аудиострима