Вопросы по CLEO-скриптингу

MAHEKEH

Известный
1,991
495
почти вовремя
ну да я находил его в справке, ток дамага он не дает без функции ниже
есть готовый вызов с bullet data и ориентиром по скину ( тк сказать .. ну самое банальное что можно было взять с нэта )
сейчас стоит вопрос как это обрабатывать так, что бы это г. работало хоть где то без кика
 

Bili Djin

Активный
137
67
ну да я находил его в справке, ток дамага он не дает без функции ниже
есть готовый вызов с bullet data и ориентиром по скину ( тк сказать .. ну самое банальное что можно было взять с нэта )
сейчас стоит вопрос как это обрабатывать так, что бы это г. работало хоть где то без кика
Можно попробовать сделать симуляция ( или как там, хз ) выстрела, ну или отбирать пт, если я правильно понял

Я к тому, что в защите есть какие-то условия из-за которых и будет кикать. Их просто необходимо найти и работать с ними. Например, если дистанция с дигла не должна быть большое 50.0м ( к примеру ), то можно отправить фейк корды перед выстрелом, которые будут рядом с челом и тд.
 

MAHEKEH

Известный
1,991
495
Можно попробовать сделать симуляция ( или как там, хз ) выстрела, ну или отбирать пт, если я правильно понял
)))
именно, патроны я добавил в первую очередь ( можно конечно их и не отнимать до кика с сервера не принципиально )
а вот создать полную эмуляцию выстрела как то нужно.
Ну то есть я понимаю что там чето нопить надо типо угла аима, позиции, камеры или еще что то.
Вряд ли кто то станет мне это на пальцах объяснять но всё же..
 

Bili Djin

Активный
137
67
)))
именно, патроны я добавил в первую очередь ( можно конечно их и не отнимать до кика с сервера не принципиально )
а вот создать полную эмуляцию выстрела как то нужно.
Ну то есть я понимаю что там чето нопить надо типо угла аима, позиции, камеры или еще что то.
Вряд ли кто то станет мне это на пальцах объяснять но всё же..
В cleo есть опкоды, которые управляют углом камеры, а выстрел можно делать, к примеру через 0B56
 

MAHEKEH

Известный
1,991
495
В cleo есть опкоды, которые управляют углом камеры, а выстрел можно делать, к примеру через 0B56
даже больше, есть опкоды прицела и стрельбы и даже действий одновременно, но это уже другая история
 
  • Нравится
Реакции: Bili Djin

Bili Djin

Активный
137
67
Как поймать эту надпись? Это 3d TextDraw, на сколько я понял
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ost1k

Lobber

Известный
178
57
Известны ли кому оффсеты дальности лодов игры? Объектов, машин и т.д. Хотел бы сделать кое что в этой области, но кроме как тотального режима шакала ебучего без поправок на дальность не нашел :(
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
Известны ли кому оффсеты дальности лодов игры? Объектов, машин и т.д. Хотел бы сделать кое что в этой области, но кроме как тотального режима шакала ебучего без поправок на дальность не нашел :(
Mixsets ковыряй код, наверное, где то в теме тут отвечали
 
  • Нравится
Реакции: Lobber

crazyinlov3

Участник
35
4
Всем Привет!

Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
 

Lobber

Известный
178
57
Всем Привет!

Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задумано
P.S. Если у тебя есть база, с которой можно работать, кидай сюда с конкретным вопросом по функционалу, чем смогу помогу
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH и crazyinlov3

crazyinlov3

Участник
35
4
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задумано
P.S. Если у тебя есть база, с которой можно работать, кидай сюда с конкретным вопросом по функционалу, чем смогу помогу

Дружище, я же привел в пример 2 скрипта подобных, просто я спросил может у ког8о есть готовый скрипт , где можно заменить только нужный ID модели, так как сам я ничего путного в том же поисковике не нашел. Если шаришь в скриптинге и понял что мне примерно нужно отпиши свой ВК тут или в ЛС спишемся, может вместе найден решение. Если что-то получится , я отблагодарю .
 

Lobber

Известный
178
57
Дружище, я же привел в пример 2 скрипта подобных, просто я спросил может у ког8о есть готовый скрипт , где можно заменить только нужный ID модели, так как сам я ничего путного в том же поисковике не нашел. Если шаришь в скриптинге и понял что мне примерно нужно отпиши свой ВК тут или в ЛС спишемся, может вместе найден решение. Если что-то получится , я отблагодарю .
Готовые скрипты с таким функционалом если и есть, то я тут не наблюдал за последнее время
Вот тебе код, эту хрень в теории можно использовать как поисковик с фильтрами (в коментах указал что да как делать), можешь скопипастить в свою поделку и опробовать, по идее должно работать. Если тут есть люди которым не лень это все дело потетстить да найти баги, правки приветствуются

Многа букаф:
{$CLEO .cs}   

0000:
while not SAMP.Available()
wait 100
end    

alloc 0@ 128  
0B6D: render 1@ = create_font "Tahoma" height 8 flags  0x4  
0AC6: 2@ = label @tObj offset  

while true
    wait 0    
    if 0adc: "obj"  
        then
        if 12@ == 0
            then    
            //0B12: 12@ = 12@ XOR 1//obj
            12@ = 1
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488 2@  
            else
            12@ = 0
            2@ += 27
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488  2@
            2@ -= 27  
        end           
    end

if 12@ == 1     //obj
        then           
        for 31@ = 0 to 1000             
        //wait 0
            if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
                then   
                01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
                if 00C2:   sphere_onscreen 29@ 28@ 27@  radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
                    0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
                    0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@                                         
                    0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33                       
                    0984: 19@ = object 30@ model
                    if or
                    19@ == 228 // тут нужно указать иды моделей, которые будут работать в поиске
                    19@ == 228 // до 6 вроде как, но это не точно
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    19@ == 228
                    then                                                 
                    0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
                    format 0@ "id: {ffffff}%d {c1f4c1}model: {ffffff}%d" 31@ 19@
                    23@ += 5
                    22@ -= 7
                    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xcac1f4c1
                    else
                    end
                end   
            end
        end
    end
end
:tObj
hex
70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 4e 00 70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 46 46 00
end
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,813
1,592
Всем Привет!

Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
Может поможет хз. Не играю на крмп, там SF вообще разрешен ?