Полностью скрыть врятли, диалогу для чтения все же нужно на 1 кадр появиться (если игра работает хотя-бы в 60+ фпс и код написан грамотно то это произойдет не видимо для глаза). Почитай в гугле на счет получения get dialog list item и заголовковМожно ли как-нибудь вывести инфу из диалога? Если да, то можно как нибудь его скрыть, но при этом получать инфу, например, каждые 5 минут будет писаться /wanted и записываться иды челиков в розыске и тд., но так, чтобы этот диалог не видел игрок
А можно просто захукать ракнетПолностью скрыть врятли, диалогу для чтения все же нужно на 1 кадр появиться (если игра работает хотя-бы в 60+ фпс и код написан грамотно то это произойдет не видимо для глаза). Почитай в гугле на счет получения get dialog list item и заголовков
Максимум что я смог найти это перехват и обработку для чтения, на счет изменения цвета прямо в игре очень сомневаюсь. Разве что не дать появиться искомой, перехватить её и отрисовать уже через скрипт с переделанным цветом и копией текста оригиналаКак я могу изменить цвет строки чата с помощью RPC_ScrClientMessage?
Можно, но ебаться с этим новичок будет гораздо больше без гайдов, нежели используя те же туториалы работы с диалогами от ДаркаА можно просто захукать ракнет
Максимум что ты смог найти != максимум что можно сделатьМаксимум что я смог найти это перехват и обработку для чтения, на счет изменения цвета прямо в игре очень сомневаюсь.
Я и не утверждаю, что я сама Сеть и имею тотальный доступ ко всей инфе какая возможна по этому вопросу. Если у тебя нет конструктивного ответа по заданной теме, то не засоряй раздел НЕ нужными комментариямиМаксимум что ты смог найти != максимум что можно сделать
Да, я имею в виду, я просто хочу иметь возможность изменить цвет линии, и чтобы каждый раз, когда она появляется и содержит определенный текст, выбирается выбранный мной цвет. Извини за мой плохой русскийМаксимум что я смог найти это перехват и обработку для чтения, на счет изменения цвета прямо в игре очень сомневаюсь. Разве что не дать появиться искомой, перехватить её и отрисовать уже через скрипт с переделанным цветом и копией текста оригинала
Можно, но ебаться с этим новичок будет гораздо больше без гайдов, нежели используя те же туториалы работы с диалогами от Дарка
Окей, тогда вот тебе ссылки, которые могут помочьДа, я имею в виду, я просто хочу иметь возможность изменить цвет линии, и чтобы каждый раз, когда она появляется и содержит определенный текст, выбирается выбранный мной цвет. Извини за мой плохой русский
0@ = label @1 offsetКак переменные в hex вставить?
Делал диалог
hex
"1. Кол-во звёзд\t {73b461}1\n"
End
Куда переменные вставлять? Я ничего не понял :c0@ = label @1 offset
show dialog text 0@ label "hello"
:1
hex
"text" 20 "text" 00
end
replace /t by %c and add the ascii tab code..Куда переменные вставлять? Я ничего не понял :c
Мне надо создать диалог с колонками куда будут выводиться значения переменных
Такой ещё вопрос можно ли пример как создать диалог через format?
Что-то типа этого:
0C11: memset destination 2@ value 0 size 512
format 2@ "Кол-во звёзд\t{FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n" 10@
format 2@ "%sСтатья\t{FFFFFF}[{FF0000}%s{FFFFFF}]\n" 2@ 12@
0B3B: samp show_dialog id 666 caption "СЛОЖНА!!!" text 2@ button_1 "Выбрать" button_2 "Назад" style 4
ALLOC 30@ 260
0AD3: 30@ = format "Option%cState%c" 9 10
0AD3: 30@ = format "%sWallHack%c{00FF00}ON%c" 30@ 9 10
0AD3: 30@ = format "%sAimbot%c{00FF00}ON%c" 30@ 9 10
0B3B: samp show_dialog id 752 caption "Dialog" text 30@ button_1 "Select" button_2 "Close" style 5
FREE 30@