Вопросы по CLEO-скриптингу

Bili Djin

Активный
137
67
Можно ли как-нибудь вывести инфу из диалога? Если да, то можно как нибудь его скрыть, но при этом получать инфу, например, каждые 5 минут будет писаться /wanted и записываться иды челиков в розыске и тд., но так, чтобы этот диалог не видел игрок
 

Lobber

Известный
178
57
Можно ли как-нибудь вывести инфу из диалога? Если да, то можно как нибудь его скрыть, но при этом получать инфу, например, каждые 5 минут будет писаться /wanted и записываться иды челиков в розыске и тд., но так, чтобы этот диалог не видел игрок
Полностью скрыть врятли, диалогу для чтения все же нужно на 1 кадр появиться (если игра работает хотя-бы в 60+ фпс и код написан грамотно то это произойдет не видимо для глаза). Почитай в гугле на счет получения get dialog list item и заголовков
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Полностью скрыть врятли, диалогу для чтения все же нужно на 1 кадр появиться (если игра работает хотя-бы в 60+ фпс и код написан грамотно то это произойдет не видимо для глаза). Почитай в гугле на счет получения get dialog list item и заголовков
А можно просто захукать ракнет
 

Lobber

Известный
178
57
Как я могу изменить цвет строки чата с помощью RPC_ScrClientMessage?
Максимум что я смог найти это перехват и обработку для чтения, на счет изменения цвета прямо в игре очень сомневаюсь. Разве что не дать появиться искомой, перехватить её и отрисовать уже через скрипт с переделанным цветом и копией текста оригинала
А можно просто захукать ракнет
Можно, но ебаться с этим новичок будет гораздо больше без гайдов, нежели используя те же туториалы работы с диалогами от Дарка
 

Lobber

Известный
178
57
Максимум что ты смог найти != максимум что можно сделать
Я и не утверждаю, что я сама Сеть и имею тотальный доступ ко всей инфе какая возможна по этому вопросу. Если у тебя нет конструктивного ответа по заданной теме, то не засоряй раздел НЕ нужными комментариями
 

!Sam#0235

Активный
122
40
Максимум что я смог найти это перехват и обработку для чтения, на счет изменения цвета прямо в игре очень сомневаюсь. Разве что не дать появиться искомой, перехватить её и отрисовать уже через скрипт с переделанным цветом и копией текста оригинала

Можно, но ебаться с этим новичок будет гораздо больше без гайдов, нежели используя те же туториалы работы с диалогами от Дарка
Да, я имею в виду, я просто хочу иметь возможность изменить цвет линии, и чтобы каждый раз, когда она появляется и содержит определенный текст, выбирается выбранный мной цвет. Извини за мой плохой русский
 

Lobber

Известный
178
57
Да, я имею в виду, я просто хочу иметь возможность изменить цвет линии, и чтобы каждый раз, когда она появляется и содержит определенный текст, выбирается выбранный мной цвет. Извини за мой плохой русский
Окей, тогда вот тебе ссылки, которые могут помочь

https://www.blast.hk/threads/897/post-52701 - удаление строки (у меня лично не вышло ничего годного с этим сниппетом, мб у тебя получится)

https://www.blast.hk/threads/16983/post-147630 - пример хука на двух входящих RPC чата

https://ugbase.eu/threads/snippet-get-string-after-specified-character.20586/ - с помощью этой вещи можно тонко читать нужную тебе строку и редачить цвет
 
  • Нравится
Реакции: !Sam#0235

Bili Djin

Активный
137
67
Как переменные в hex вставить?
Делал диалог
hex
"1. Кол-во звёзд\t {73b461}1\n"
End
 

Lobber

Известный
178
57
К слову, можно ли использовать 0AC6: 2@ = label @Label offset вместе с указателем на форматированную строку?
 

Bili Djin

Активный
137
67
0@ = label @1 offset
show dialog text 0@ label "hello"

:1
hex
"text" 20 "text" 00
end
Куда переменные вставлять? Я ничего не понял :c
Мне надо создать диалог с колонками куда будут выводиться значения переменных
Такой ещё вопрос можно ли пример как создать диалог через format?
Что-то типа этого:

0C11: memset destination 2@ value 0 size 512
format 2@ "Кол-во звёзд\t{FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n" 10@
format 2@ "%sСтатья\t{FFFFFF}[{FF0000}%s{FFFFFF}]\n" 2@ 12@
0B3B: samp show_dialog id 666 caption "СЛОЖНА!!!" text 2@ button_1 "Выбрать" button_2 "Назад" style 4
 

ollydbg

Известный
163
113
Куда переменные вставлять? Я ничего не понял :c
Мне надо создать диалог с колонками куда будут выводиться значения переменных
Такой ещё вопрос можно ли пример как создать диалог через format?
Что-то типа этого:

0C11: memset destination 2@ value 0 size 512
format 2@ "Кол-во звёзд\t{FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n" 10@
format 2@ "%sСтатья\t{FFFFFF}[{FF0000}%s{FFFFFF}]\n" 2@ 12@
0B3B: samp show_dialog id 666 caption "СЛОЖНА!!!" text 2@ button_1 "Выбрать" button_2 "Назад" style 4
replace /t by %c and add the ascii tab code..
-
example:

CLEO:
ALLOC 30@ 260
0AD3: 30@ = format "Option%cState%c" 9 10
0AD3: 30@ = format "%sWallHack%c{00FF00}ON%c" 30@ 9 10
0AD3: 30@ = format "%sAimbot%c{00FF00}ON%c" 30@ 9 10
0B3B: samp show_dialog id 752 caption "Dialog" text 30@ button_1 "Select" button_2 "Close" style 5
FREE 30@
/t and /n will not work in the format, you have to add them with %c
9 == TAB
10 == NEW LINE
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Bili Djin

iliyasyeskhatov

Участник
89
6
Как сделать такое:
ПКМ+ КЛАВИША любая (на игрока при прицелование и при нажатии клавиш) сделал какое действия или открылся диалог и так далее