- 2,684
- 2,748
как отправить пакет о нанесении игроку урона?
как отправить пакет о нанесении игроку урона?
ну да я находил его в справке, ток дамага он не дает без функции нижепочти вовремя
Можно попробовать сделать симуляция ( или как там, хз ) выстрела, ну или отбирать пт, если я правильно понялну да я находил его в справке, ток дамага он не дает без функции ниже
есть готовый вызов с bullet data и ориентиром по скину ( тк сказать .. ну самое банальное что можно было взять с нэта )
сейчас стоит вопрос как это обрабатывать так, что бы это г. работало хоть где то без кика
)))Можно попробовать сделать симуляция ( или как там, хз ) выстрела, ну или отбирать пт, если я правильно понял
В cleo есть опкоды, которые управляют углом камеры, а выстрел можно делать, к примеру через 0B56)))
именно, патроны я добавил в первую очередь ( можно конечно их и не отнимать до кика с сервера не принципиально )
а вот создать полную эмуляцию выстрела как то нужно.
Ну то есть я понимаю что там чето нопить надо типо угла аима, позиции, камеры или еще что то.
Вряд ли кто то станет мне это на пальцах объяснять но всё же..
0b46, 0c46 ...Как поймать эту надпись? Это 3d TextDraw, на сколько я понял
Посмотреть вложение 110894
Mixsets ковыряй код, наверное, где то в теме тут отвечалиИзвестны ли кому оффсеты дальности лодов игры? Объектов, машин и т.д. Хотел бы сделать кое что в этой области, но кроме как тотального режима шакала ебучего без поправок на дальность не нашел :(
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задуманоВсем Привет!
Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь
Тут раздел помощи с кодом, а не заказ готовых скриптов. Если тебе нужен поисковик объектов, их тонна в гугле, открытый код у каждого первого. Тут можно задавать вопрос когда у тебя есть свой код, что там нужно изменить дабы он стал работать как задумано
P.S. Если у тебя есть база, с которой можно работать, кидай сюда с конкретным вопросом по функционалу, чем смогу помогу
Готовые скрипты с таким функционалом если и есть, то я тут не наблюдал за последнее времяДружище, я же привел в пример 2 скрипта подобных, просто я спросил может у ког8о есть готовый скрипт , где можно заменить только нужный ID модели, так как сам я ничего путного в том же поисковике не нашел. Если шаришь в скриптинге и понял что мне примерно нужно отпиши свой ВК тут или в ЛС спишемся, может вместе найден решение. Если что-то получится , я отблагодарю .
{$CLEO .cs}
0000:
while not SAMP.Available()
wait 100
end
alloc 0@ 128
0B6D: render 1@ = create_font "Tahoma" height 8 flags 0x4
0AC6: 2@ = label @tObj offset
while true
wait 0
if 0adc: "obj"
then
if 12@ == 0
then
//0B12: 12@ = 12@ XOR 1//obj
12@ = 1
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488 2@
else
12@ = 0
2@ += 27
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%s" time 1488 2@
2@ -= 27
end
end
if 12@ == 1 //obj
then
for 31@ = 0 to 1000
//wait 0
if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
then
01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33
0984: 19@ = object 30@ model
if or
19@ == 228 // тут нужно указать иды моделей, которые будут работать в поиске
19@ == 228 // до 6 вроде как, но это не точно
19@ == 228
19@ == 228
19@ == 228
19@ == 228
then
0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
format 0@ "id: {ffffff}%d {c1f4c1}model: {ffffff}%d" 31@ 19@
23@ += 5
22@ -= 7
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xcac1f4c1
else
end
end
end
end
end
end
:tObj
hex
70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 4e 00 70 31 63 61 64 6f 72 3a 20 6f 62 6a 65 63 74 20 73 63 61 6e 6e 65 72 20 4f 46 46 00
end
Всем Привет!
Вообщем ребят очень нужна ваша помощь. Нужен клео на ВХ обьектов, да да, именно клео, так как играю в КРМП и там мунлоадер не канает. Собственно ID обьекта я знаю, нужен только код ну или клео ВХ на обьект и чтоб показали где нужно заменить номер модельки на нужный мне. Нужно что-то наподобие этого https://www.blast.hk/threads/24229/#post-250831 , ну вы поняли чтоб отображались обьекты и стрелочки к ним. Пробовал вот этот скрипт https://www.blast.hk/threads/16915/ но почему-то не отображаются нужные обьекты, возможно ID сампа и крмп отличаются, потому и хочу вписать свой нужный ID нашел именно в крмп. Заранее спасибо, а кто по факту поможет отпишу, и скину немного бабосиков за помощь