Вопросы по CLEO-скриптингу

Lobber

Активный
175
56
Привет как работа продвигается?
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: prometheus

prometheus

Новичок
9
0
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
 

Bili Djin

Участник
87
56
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
 

Lobber

Активный
175
56
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
 

TTpocToXaKep

Активный
141
27
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Даже вот это вх - https://pastebin.com/2xXBCA7i
Мне обошлось намного сложнее чем твоя херня с задержками -0-
 

prometheus

Новичок
9
0
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
1631903929379.png
 

Bili Djin

Участник
87
56
Попробуй так
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
 

Lobber

Активный
175
56
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Было склепано на отъебись за 10 минут без тестов на сервере и отладки = плохой кодер. :roflanebalo
 
  • Нравится
Реакции: Bili Djin

Bili Djin

Участник
87
56
Все же мы понимает, что модеры это удалят, но всё же...
Я считаю, что ты хороший кодер, да допустил простейшую ошибку, но сука, когда я вспоминаю траблы с "=" вместо "==" это пиздец.. И вообще то, что ты помогаешь начинающим скриптерам - пиздатая вещь. Кодером меня назвать сложно, но можно и если бы не ты и другие челы из этой темы я бы нахуй забил на CLEO.
Было склепано на отъебись за 10 минут без тестов на сервере и отладки = плохой кодер. :roflanebalo
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

Lobber

Активный
175
56
Единственное где я затупил, это в том, что попытался сделать задержку в лабеле который вызывал командой, в нем задержка работать не может. Одно из не многих правил которое я действительно могу кое-где забыть, но обычно это не влияло на функционал. Тут это было важно, и полагаю я нашел бы это при отладке, если бы ей занялся. Но я ее не делал и оставил этот код на доработку тем кому не лень, открыто это сказав
 

Lobber

Активный
175
56
Есть ли у кого-то мысли, как изменить анимацию другого игрока который умер, пускай даже локально? Я никак не могу эту анимку изменить, только обновляя зону стрима. Мб можно через синхру, даже не знаю...