Вопросы по CLEO-скриптингу

prometheus

Новичок
9
0
Ровно тогда же, когда и появился SF, без которого ни один нормальный луа скрипт даже не запустится. А так да, ставь куда угодно, только работать нихера не будет

Если узнаешь что это за анимка (ее название), то смогу повторить
Привет еще раз, нашел анимку (https://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/19207-id-animacii/) - ИНДЕКС 1157 (GUM_EAT)
 

prometheus

Новичок
9
0
А чем тебе помочь надо? Мне лень листать
Недавно пересматривал ролики с адванса рп понравилась фича с аптекой в руке после использования /healme, как нибудь можно сделать также для других серверов, если да можете дать код?
 

Lobber

Активный
156
51
Привет как работа продвигается?
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: prometheus

prometheus

Новичок
9
0
Кое-что сделал, но работа под вопросом, ибо не знаю как оно будет на том сервере где ты играешь. А так вот код, правки приветствуются

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @HealmeAnim

While true
wait 0
end

:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0

0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
0B43: samp cmd_ret
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
 

Bili Djin

Участник
65
47
не появляется объект в руке, просто одна анимка играет
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
 

Lobber

Активный
156
51
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
 

TTpocToXaKep

Участник
111
19
Много ебался с этими задержками, то краши ловил то вообще ничего не происходило, потому решил забить. Тестировал на R3 клиенте
Чел мне вот интересно какой из тебя скриптер после этого если тут простейшая херня и просто твоя криворукость
Даже вот это вх - https://pastebin.com/2xXBCA7i
Мне обошлось намного сложнее чем твоя херня с задержками -0-
 

prometheus

Новичок
9
0
Вот рабочий код, проблема была в том, что при команде команды "WAIT" игнорируются, я это исправил.
Единственное надо будет уменьшить размеры объекта.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()
1631903929379.png
 

Bili Djin

Участник
65
47
Попробуй так
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

while not SAMP.Available()
wait 0
end

0B34: samp register_client_command "healme" to_label @start

:status
wait 0
29@ == 1
jf @status


:HealmeAnim
say "/healme"
0107: 1@ = create_object 11736 at 0.0 0.0 0.0
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "GUM_EAT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 4600
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
wait 4600
0108: destroy_object 1@
29@ = 0
jump @status

:start
29@ = 1
samp.CmdRet()