Вопросы по CLEO-скриптингу

The Spark

Известный
653
671
логики в переменных у тебя вообще нет
шрифт перезаписал ваще, красиво делаешь
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not SAMP.Available()
    wait 100
end
5@ = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)
alloc 0@ 256
alloc 4@ 256
while true
    wait 0
    if 0ab0: 49
    then    
        0C11: 0@ 0x0 256
        0C5A: samp textdraw 0 get_string_to 0@
        0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 1@ 2@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@
        0C11: 4@ 0x0 256
        0AD3: 4@ = format "%d:%d" 2@ 1@
        Render.DrawText(5@, 4@, 400, 400, 0xFFFFFFFF)
    end
end
Код я взял выше, про переменную шрифта не подумал(
 

хуесос)

Известный
263
63
CLEO:
0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@

Если что, 1 item - 0, 2 item - 1. Ну ты понял.

Как считать текст с диалогового окна?
CLEO:
0BD7: samp get_dialog_text 0@ //Записывает в переменную 0@ тект с диалога. Выделить память не забудь
0BD8: samp get_dialog_caption 0@ // Записывает в переменную 0@ название диалога.
 
  • Нравится
Реакции: AXE_CAMERON

AXE_CAMERON

Участник
66
0
CLEO:
0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@

Если что, 1 item - 0, 2 item - 1. Ну ты понял.


CLEO:
0BD7: samp get_dialog_text 0@ //Записывает в переменную 0@ тект с диалога. Выделить память не забудь
0BD8: samp get_dialog_caption 0@ // Записывает в переменную 0@ название диалога.
По какому принципу работает твой 0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@
А то он чето совсем никак не работает
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Вместо переменной число вписал?
Дыа

Может я что то не понимаю, но это же list item диалог, ну или что то типо этого?
Clwqbmv


*бац*
 

Slayer.

Новичок
14
0
Вот у меня есть диалог, где написан ID, ник, и афк (если игрок все-таки афк)
Как мне считать с диалога ИД игрока который не афк
xHLXwurSjg_8286055_31009356.jpg