Вопросы по CLEO-скриптингу

AXE_CAMERON

Участник
66
0
скинь код, где твой цикл проходит 1 раз
Код:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

1@ = 0
2@ = 0

:1
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 16
0AB0:   key_pressed 219
then
2@ = 1
while 2@ == 1
wait 0
if and
0AB0:  not key_pressed 16
0AB0:  not key_pressed 219
then
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%i" time 1000 1@
wait 1000
1@ +=1
if and
0AB0:   key_pressed 16
0AB0:   key_pressed 219
then
2@ = 0
end
end
end
end
jump @1
Вот, цикл один раз проходит, а это всего лишь обычный таймер
 

Harryss

Участник
233
26
Не работает %s в заголовке диалога, почему?
CLEO:
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0B2B: samp 19@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0B36: samp 20@ = get_player_nickname 19@

0B3B: samp show_dialog id 48 caption "NickName выбранного игрока: %s"  text 0@ button_1 "Выбрать" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST 20@
 

D[a]Ni

Участник
63
3
показывайте код, мсье

постригись

dl=1 в конце ссылки
Не работает всё ровно
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @Noname_2
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 86
0AD3: 0@ = format "CLEO\test.cs"
0AD3: 1@ = format "https:%c/www.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/mdshelper.cs?dl=1" 47
0AB1: call_scm_func @Noname_168 2 0@ 1@
0AB1: call_scm_func @Noname_248 1 1@
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0002: jump @Noname_2

:Noname_168
0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0

:Noname_248
0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@
0AA3: free_library 25@
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Ñêà÷àíî" color 0
0AB2: ret 0

Не работает %s в заголовке диалога, почему?
CLEO:
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0B2B: samp 19@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0B36: samp 20@ = get_player_nickname 19@

0B3B: samp show_dialog id 48 caption "NickName выбранного игрока: %s"  text 0@ button_1 "Выбрать" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST 20@
кншн не будет
Код:
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 260
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0B2B: samp 19@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0B36: samp 20@ = get_player_nickname 19@
0AD3: 5@ = format "NickName выбранного игрока: %s" 20@
0B3B: samp show_dialog id 48 caption 5@  text 0@ button_1 "Âûáðàòü" button_2 "Îòìåíà" style DIALOG_STYLE_LIST

Как получить настройки текущей машины? чтобы потом изменить подвеску...
не как, можно лишь найти опкод смены неона если есть такой
 
  • Нравится
Реакции: Harryss

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
Ответишь почему не работает?
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
wait 2000
while true
wait 0
if 0ADC:   test_cheat "1"
then
    0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 32
    0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 256
    0ac8: 0@ = 32
    0ac8: 1@ = 256
    0AD3: 0@ = format "CLEO\test.cs"
    0AD3: 1@ = format "https%c%c%cwww.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/[MDS-helper] by D[a]Ni.cs?dl=1" 58 47 47
    0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@
    0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@
    repeat
    wait 0
    until 0AAB: file_exists "CLEO\test.cs"
    0AC9: free_allocated_memory 0@
    0AC9: free_allocated_memory 1@
end
end
:URLDownloadToFileA // 0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@
0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@ // 0@ - Путь | 1@ - Ссылка.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0
:DeleteUrlCacheEntryA // 0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@
0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@ // 0@ - Ссылка.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0

пробуй
 

D[a]Ni

Участник
63
3
YT
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
wait 2000
while true
wait 0
if 0ADC:   test_cheat "1"
then
    0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 32
    0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 256
    0ac8: 0@ = 32
    0ac8: 1@ = 256
    0AD3: 0@ = format "CLEO\test.cs"
    0AD3: 1@ = format "https%c%c%cwww.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/[MDS-helper] by D[a]Ni.cs?dl=1" 58 47 47
    0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@
    0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@
    repeat
    wait 0
    until 0AAB: file_exists "CLEO\test.cs"
    0AC9: free_allocated_memory 0@
    0AC9: free_allocated_memory 1@
end
end
:URLDownloadToFileA // 0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@
0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@ // 0@ - Путь | 1@ - Ссылка.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0
:DeleteUrlCacheEntryA // 0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@
0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@ // 0@ - Ссылка.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0

пробуй
не пашит
 

Dimoman

Новичок
24
0
в теме со сниппетами есть функция от opcode.exe, ищи
Спасибо, примеры я видел. Но у меня все равно зависает после нажатия Y.
CLEO:
:NONAME_7
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 0
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
   Car.Model(8@) == 506
else_jump @NONAME_11
wait 0
jump @NONAME_12

:NONAME_12
wait 0
0AB1: @GET_HANDLING 3 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 _TO: 0@
:GET_HANDLING
if
00E1:   player 0 pressed_key 11
then
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@
end
jump @NONAME_12
Что за переменная 1@? её же нигде нет.
 
Последнее редактирование модератором:

The Spark

Известный
653
672
показывайте код, мсье


Нате:
CLEO:
{$CLEO}
0000:


while not SAMP.Available()
    wait 100
end

1@ = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)

while true
    wait 0
    if 0ab0: 49
    then      
        alloc 0@ 256
        0C5A: samp textdraw 0 get_string_to 0@ // TextDraw ñ òàêèì èäîì åñòü
        0AC7: 3@ = var 2@ offset
        0AC7: 4@ = var 1@ offset
        0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 3@ 4@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@
        alloc 4@ 256
        0AD3: 4@ = format "%i:%i" 1@ 2@
        Render.DrawText(1@, 4@, 400, 400, 0xFFffffff)
        free 0@
        free 4@
    end
end
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Код:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

while not samp.Available()
wait 0
end
:1
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 49
jf @1
:2
wait 0
while 0AB0: not key_pressed 49
wait 1000
0@ += 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Seconds: %i" time 1000 0@
end
0ACD: show_text_highpriority "Timer has been stopped" time 500
0@ = 0
jump @1
Почему цикл как то не робит?)
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
Спасибо, примеры я видел. Но у меня все равно зависает после нажатия Y.
CLEO:
:NONAME_7
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 0
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
   Car.Model(8@) == 506
else_jump @NONAME_11
wait 0
jump @NONAME_12

:NONAME_12
wait 0
0AB1: @GET_HANDLING 3 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 _TO: 0@
:GET_HANDLING
if
00E1:   player 0 pressed_key 11
then
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@
end
jump @NONAME_12
Что за переменная 1@? её же нигде нет.
бляя чё ты делаешь
иди почитай как 0ab1 использовать
Нате:
CLEO:
{$CLEO}
0000:


while not SAMP.Available()
    wait 100
end

1@ = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)

while true
    wait 0
    if 0ab0: 49
    then     
        alloc 0@ 256
        0C5A: samp textdraw 0 get_string_to 0@ // TextDraw ñ òàêèì èäîì åñòü
        0AC7: 3@ = var 2@ offset
        0AC7: 4@ = var 1@ offset
        0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 3@ 4@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@
        alloc 4@ 256
        0AD3: 4@ = format "%i:%i" 1@ 2@
        Render.DrawText(1@, 4@, 400, 400, 0xFFffffff)
        free 0@
        free 4@
    end
end
логики в переменных у тебя вообще нет
шрифт перезаписал ваще, красиво делаешь
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not SAMP.Available()
    wait 100
end
5@ = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)
alloc 0@ 256
alloc 4@ 256
while true
    wait 0
    if 0ab0: 49
    then     
        0C11: 0@ 0x0 256
        0C5A: samp textdraw 0 get_string_to 0@
        0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 1@ 2@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@
        0C11: 4@ 0x0 256
        0AD3: 4@ = format "%d:%d" 2@ 1@
        Render.DrawText(5@, 4@, 400, 400, 0xFFFFFFFF)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: The Spark

D[a]Ni

Участник
63
3
Хелпани всё ровно не работает, даже название клео без символов попробывал
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 2000 ms

:Noname_7
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "1"
004D: jump_if_false @Noname_258
0C11: memset destination 0@ value 0 size 32
0C11: memset destination 1@ value 0 size 256
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AD3: 0@ = format "CLEO\test111.cs" 
0AD3: 1@ = format "https%c%c%cwww.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/mdshelper.cs?dl=1" 58 47 47 
0AB1: call_scm_func @Noname_265 2 0@ 1@ 
0AB1: call_scm_func @Noname_345 1 1@ 

:Noname_189
0001: wait 0 ms
0AAB:   file_exists "CLEO\test111.cs"
004D: jump_if_false @Noname_189
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}клео загружено" color 0 

:Noname_258
0002: jump @Noname_7

:Noname_265
0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@ 
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0

:Noname_345
0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@ 
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0

Соряяян)) Всё пашит но почему не на моём компе
 

Dimoman

Новичок
24
0
бляя чё ты делаешь
иди почитай как 0ab1 использовать
та вообще нихрена не понятно
Код:
0000: NOP 
wait 1000 

:NONAME_7
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 0
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if 
   Car.Model(8@) == 506
else_jump @NONAME_11
wait 0
jump @NONAME_12

:NONAME_12
wait 0
0AB1: @GET_HANDLING 3 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 _TO: 0@
jump @NONAME_13

:NONAME_13
if
00E1: player 0 pressed_key 10
then
0AB1: @SET_HANDLING 4 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 INTO: 4.0
end
jump @NONAME_13

:GET_HANDLING
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8D: 3@ = write_memory 0@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@

:SET_HANDLING
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8C: 0@ = write_memory 2@ value 3@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
Так хоть не зависает, но и нифига не происходит.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
та вообще нихрена не понятно
Код:
0000: NOP
wait 1000

:NONAME_7
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 0
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
   Car.Model(8@) == 506
else_jump @NONAME_11
wait 0
jump @NONAME_12

:NONAME_12
wait 0
0AB1: @GET_HANDLING 3 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 _TO: 0@
jump @NONAME_13

:NONAME_13
if
00E1: player 0 pressed_key 10
then
0AB1: @SET_HANDLING 4 FROM_VEHICLE_MODEL 8@ OFFSET 0xB8 SIZE 4 INTO: 4.0
end
jump @NONAME_13

:GET_HANDLING
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8D: 3@ = write_memory 0@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@

:SET_HANDLING
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x4A
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 0xE0
0@ += 0xC2B9DC
005A: 0@ += 1@
0A8C: 0@ = write_memory 2@ value 3@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
Так хоть не зависает, но и нифига не происходит.
соре, но не стану ковыряться в декомпиле
 
  • Нравится
Реакции: клешь рояль