Car.PutAt - ТПшит визуально, но можно синхронизировать с помощью samp force vehicle sync. Если кикнет, значит еще добавляешь samp send_enter_vehicle (эмуляция посадки в тс), за такую тему ни один сервер не кикнет)Как сделать проверку > если при ТП > появились кары - чтобы кар тпехнулся к тебе?
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 1@ 2@ 3@)
if 056E: car 0@ defined // 0@ - handle
then
Car.PutAt(0@ , 1@ 2@ 3@)
скинь код, где твой цикл проходит 1 разЕсть где-то урок по циклу WHILE? А то я все циклы давно спокойно понимаю, а цикл WHILE у меня всегда проходит только один раз...
Выше листай, много постов с этим цикломЕсть где-то урок по циклу WHILE? А то я все циклы давно спокойно понимаю, а цикл WHILE у меня всегда проходит только один раз...
Спасибо, всё робит! Вынес из твоего кода нужное:CLEO:{$CLEO} 0000: thread 'astap' while not SAMP.Available() wait 0 end alloc 0@ 256 0AD3: 0@ = format "~w~22~y~:~w~47" // твоя строка находится в переменной 0@ while true wait 0 if 0ab0: 49 // pressed 1 then repeat wait 0 until 8ab0: 49 0AC7: 3@ = var 2@ offset 0AC7: 4@ = var 1@ offset 0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 3@ 4@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@ // 4@ - minutes; 3@ - hours; 0@ - string alloc 4@ 256 0AD3: 4@ = format "%i:%i" 1@ 2@ chatmsg 4@ -1 free 4@ end end
alloc 0@ 256
0C5A: samp textdraw 0 get_string_to 0@
0AC7: 3@ = var 2@ offset
0AC7: 4@ = var 1@ offset
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: 3@ 4@ | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" 0@ // 4@ - minutes; 3@ - hours; 0@ - string
alloc 4@ 256
0AD3: 4@ = format "%i:%i" 1@ 2@
chatmsg 4@ -1
free 0@
free 4@
это чё у тебя за код, в котором ты регистрацию команды заменяешь рендером текста?Всё тоже робит, но бля когда я заменяю 0B34: на Render.DrawText(1@, 4@, 1200, 182, 0xFFffffff) крашит( Шрифт создан, память выделена, шо ещё?
0AF8: , ошибся в тексте. Но проблема ещё в силеэто чё у тебя за код, в котором ты регистрацию команды заменяешь рендером текста?
Цвет в ргба формате, а не HTML0AF8: , ошибся в тексте. Но проблема ещё в силе
while true
wait 0
if 0736: is_keyboard_key_just_pressed 113
then
0af8: chat "{FFFFFF}Находится в разработке..." -1
end
end
0C89Почему не работает? Знаю об обычном key_pressed, но с ним сообщение профлуживает как минимум два раза за нажатие, и приходится делать дополнительные проверки.
CLEO:while true wait 0 if 0736: is_keyboard_key_just_pressed 113 then 0af8: chat "{FFFFFF}Находится в разработке..." -1 end end
вставил свою, но не пашит
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:Test
wait 0
0ADC: test_cheat "1"
jf @Test
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 86
0AD3: 0@ = format "CLEO\test.cs"
0AD3: 1@ = format "https:%c/www.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/%5BMDS-helper%5D%20by%20D%5Ba%5DNi.cs?dl=0" 47
0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@ // Êà÷àåì ôàéë.
0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@ // Î÷èùàåì ìóñîð.
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
jump @Test
:URLDownloadToFileA // 0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@
0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@ // 0@ - Ïóòü | 1@ - Ññûëêà.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0
:DeleteUrlCacheEntryA // 0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@
0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL"
0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@
0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@ // 0@ - Ññûëêà.
0AA3: free_library 25@
0AB2: ret 0
показывайте код, мсье0AF8: , ошибся в тексте. Но проблема ещё в силе
постригисьЦвет в ргба формате, а не HTML
dl=1 в конце ссылкиЧто не так?? Ссылка моя
Код:вставил свою, но не пашит {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :Test wait 0 0ADC: test_cheat "1" jf @Test 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 86 0AD3: 0@ = format "CLEO\test.cs" 0AD3: 1@ = format "https:%c/www.dropbox.com/s/9c6tq2zjisy2ejf/%5BMDS-helper%5D%20by%20D%5Ba%5DNi.cs?dl=0" 47 0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@ // Êà÷àåì ôàéë. 0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@ // Î÷èùàåì ìóñîð. 0AC9: free_allocated_memory 0@ 0AC9: free_allocated_memory 1@ jump @Test :URLDownloadToFileA // 0AB1: call_scm_func @URLDownloadToFileA 2 0@ 1@ 0AA2: 25@ = load_library "Urlmon.DLL" 0AA4: 26@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 25@ 0AA7: call_function 26@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 20@ // 0@ - Ïóòü | 1@ - Ññûëêà. 0AA3: free_library 25@ 0AB2: ret 0 :DeleteUrlCacheEntryA // 0AB1: call_scm_func @DeleteUrlCacheEntryA 1 1@ 0AA2: 25@ = load_library "Wininet.DLL" 0AA4: 26@ = get_proc_address "DeleteUrlCacheEntryA" library 25@ 0AA7: call_function 26@ num_params 1 pop 0 0@ 20@ // 0@ - Ññûëêà. 0AA3: free_library 25@ 0AB2: ret 0