Неактуально Lua Прочее SAMP Translator | Переводчик серверных сообщений

Badpay

Новичок
@moreveal

there is one bug. when you have to typ numbers it doesnt work for example:

you have to create a bank account and put a pin-code if you do this the server doenst know that you typed numbers. This is in Dialog-Boxes if you know what i mean.

as well there is a bug that some /cmds doesnt work for example: /phone doesnt work with the translator. you have to uncheck the boxes to translate bevor you doing so. This is only for certain /cmds. I dont know why.

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
@moreveal

there is one bug. when you have to typ numbers it doesnt work for example:

you have to create a bank account and put a pin-code if you do this the server doenst know that you typed numbers. This is in Dialog-Boxes if you know what i mean.

as well there is a bug that some /cmds doesnt work for example: /phone doesnt work with the translator. you have to uncheck the boxes to translate bevor you doing so. This is only for certain /cmds. I dont know why.
couldn't reproduce the error you're talking about, can you tell the IP of the server where you're having such problems?

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
i have just changed the Translate.Lua nothing more

old version is now not working as well.

the error appears when i check the boxes to translate.
released another update, give it a try
(strange as it may seem, but I thought that the same API link could be used for an indefinite amount of time, because no matter how many tests I did, the connection did not break, but as it turned out, the link would have to be changed from time to time, i've already taken care of it - url will be updating automatically)

Badpay

Новичок
@moreveal

now the translator is crashing :)

[21:42:32.813704] (error) samp-translator.lua: ...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:236: bad argument #1 to 'format' (string expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'format'
...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:236: in function <...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:95>
[21:42:32.813704] (error) samp-translator.lua: Script died due to an error. (10A42484)

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
@moreveal

now the translator is crashing :)

[21:42:32.813704] (error) samp-translator.lua: ...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:236: bad argument #1 to 'format' (string expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'format'
...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:236: in function <...x86)\GTA San Andreas SAMP\moonloader\samp-translator.lua:95>
[21:42:32.813704] (error) samp-translator.lua: Script died due to an error. (10A42484)
do you open this link from the browser?

it should be like this:
1653162462957.png

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
the problem has most likely been fixed, dont forget to enable auto-update if its still disabled for some reason :)

• Влюблен
Реакции: Badpay

Mihail Petrov

Новичок
Слууушай, у меня пару вопросов.
1. Можно ли сделать так, чтобы твои сообщения с русского, переводились на другой язык, к примеру ты играешь с иностранцем, и он не понимает русский язык, а ты спокойно с ним общаешься на его языке при помощи переводчика, хотя сам пишешь на русском при этом его сообщения переводятся на русский?
2. Можно так же сделать в плагине очень интересную вещь... Использование других переводчиков, я думаю можно в самой менюшке плагина сделать кнопочку выбора переводчиков: гугл, яндекс, reverso и т.д. или нельзя?

moreveal

Известный
Автор темы
Проверенный
Слууушай, у меня пару вопросов.
1. Можно ли сделать так, чтобы твои сообщения с русского, переводились на другой язык, к примеру ты играешь с иностранцем, и он не понимает русский язык, а ты спокойно с ним общаешься на его языке при помощи переводчика, хотя сам пишешь на русском при этом его сообщения переводятся на русский?
2. Можно так же сделать в плагине очень интересную вещь... Использование других переводчиков, я думаю можно в самой менюшке плагина сделать кнопочку выбора переводчиков: гугл, яндекс, reverso и т.д. или нельзя?
1. это ведь уже есть...
2. возможно в будущем (но не факт, т.к. предоставлять выбор не вижу смысла, да и трудности возникнут в реализации, яндекс переводчик многое переводит лучше гугла; если он недоступен в твоей стране, ты можешь поставить галочку на перенаправление запросов, и все будет работать)

Последнее редактирование:

Mihail Petrov

Новичок
1. это ведь уже есть...
2. возможно в будущем
Как установить его, лол. Вроде все правильно, все луа, длл файлы в мунлоадер либ, но как открыть .рок файл? Вообще, я файл рок переделал в зип, открыл, а дальше что?)) какие то файлы и так далее, вообще не понимаю что куда

Последнее редактирование: