Lua [All-Server] - SampBinder | Самый лучший биндер!

janbota00

Новичок
4
1
1680367547364.png


Решил?

Я тупанул. Оказывается я поставил режим работы в одном бинде "продвинутый" вместо обычного "простого" режима, из-за этого скрипт постоянно накрывался. Решил переустановкой всех библиотек и самого скрипта
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Shishkin

janbota00

Новичок
4
1
key(number) - где найти инструкцию по номерам клавиш? Не знаю какой номер у клавиши ESC
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
key(number) - где найти инструкцию по номерам клавиш? Не знаю какой номер у клавиши ESC
Если ты хочешь выйти в меню паузы, используй функцию pausetrue
 
  • Нравится
Реакции: janbota00

janbota00

Новичок
4
1
Если ты хочешь выйти в меню паузы, используй функцию pausetrue
Нет, я хочу, чтобы после того как биндер выполнила свою работу в Диалоговом окне (серверном, которая не закрывается после нажатии на любую клавишу) и закрыла это диалоговое окно используя кнопку Esc.

Добавь пожалуйста возможность для скрипта не умирать, после того как пользователь напишет неправильный скрипт или что-то неправильно где-то нажмет. А то приходится полностью всю библиотеку переустанавливать и сам скрипт переустанавливать, чтобы она опять заработала (благо бинды, которые я уже приготовил не пропадают). Если бы была такая возможность сообщить пользователю, что скрипт не будет работать правильно, пока не удалишь последний бинд (или команду, неважно), то это было бы шикарная возможность учиться постоянно писать новые бинды. А то у меня уже появился страх после десяток переустановок скрипта написать что-то неправильно и приходится слишком себя ограничивать, чтобы не написать где-то неправильно или где-то нажать что-то неправильно.

А за быстрый ответ отдельный респект!
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Нет, я хочу, чтобы после того как биндер выполнила свою работу в Диалоговом окне (серверном, которая не закрывается после нажатии на любую клавишу) и закрыла это диалоговое окно используя кнопку Esc.

Добавь пожалуйста возможность для скрипта не умирать, после того как пользователь напишет неправильный скрипт или что-то неправильно где-то нажмет. А то приходится полностью всю библиотеку переустанавливать и сам скрипт переустанавливать, чтобы она опять заработала (благо бинды, которые я уже приготовил не пропадают). Если бы была такая возможность сообщить пользователю, что скрипт не будет работать правильно, пока не удалишь последний бинд (или команду, неважно), то это было бы шикарная возможность учиться постоянно писать новые бинды. А то у меня уже появился страх после десяток переустановок скрипта написать что-то неправильно и приходится слишком себя ограничивать, чтобы не написать где-то неправильно или где-то нажать что-то неправильно.

А за быстрый ответ отдельный респект!
Возможно сделаю такое. Проблемы могут возникать только в продвинутом режиме, он на то и продвинутый. А в обычном режиме скрипт крашится не должен, даже если там будут ошибки.
 
  • Нравится
Реакции: janbota00

janbota00

Новичок
4
1
Возможно сделаю такое. Проблемы могут возникать только в продвинутом режиме, он на то и продвинутый. А в обычном режиме скрипт крашится не должен, даже если там будут ошибки.
1680535621533.png

Я не знаю почему эта ошибка появляется каждый раз. Я ничего сложного в биндере не писал. Пару биндов для комфортной игры. Приходится переустанавливать все сначала, чтобы биндер снова заработал.
Работаю только с простым режимом.
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Посмотреть вложение 196203
Я не знаю почему эта ошибка появляется каждый раз. Я ничего сложного в биндере не писал. Пару биндов для комфортной игры. Приходится переустанавливать все сначала, чтобы биндер снова заработал.
Работаю только с простым режимом.
Напиши мне в ВК/телегу, разберемся
@shishkin666
 

Mr.Kotofeevich

Новичок
1
0
Вечер добрый, столкнулся с такой проблемой в sumpfuncs выбивает такую ошибку:
[ML] (error) SampBinder: G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:2781: attempt to index global 'colorTextwindow' (a nil value)
stack traceback:
G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua: in function 'guiCustomStyle'
G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:496: in function <G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:431>
[ML] (error) SampBinder: Script died due to an error. (01725E6C)
Что с этим делать?
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Вечер добрый, столкнулся с такой проблемой в sumpfuncs выбивает такую ошибку:
[ML] (error) SampBinder: G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:2781: attempt to index global 'colorTextwindow' (a nil value)
stack traceback:
G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua: in function 'guiCustomStyle'
G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:496: in function <G:\ArizonaRP\bin\arizona\moonloader\SampBinder.lua:431>
[ML] (error) SampBinder: Script died due to an error. (01725E6C)
Что с этим делать?
Удали файл moonloader/config/SampBinder[Bind]
У тебя он слетел из-за резкого выключения пк во время игры
 
У

Удалённый пользователь 487823

Гость
Та сколько можно? Скоро весь форум из биндеров будет
 

Emily Grey

Активный
157
55
Как сделать чтоб если нажал на кнопку в оверлеи что-то делало?

Частично не работает команда мой фпс
 
Последнее редактирование:

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Как сделать чтоб если нажал на кнопку в оверлеи что-то делало?

Частично не работает команда мой фпс
Функция button.
Все работает, просто ты не правильно пишешь.
За дополнительной помощью обратись ко мне в социальные сети - @shishkin666 (vk/telegram)