Lua [ARZ] AutoEat | АвтоЕда для Arizona Role Play — Обновлено: 21.04.2023

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,807
а можно ли менять активацию если да то как
sampRegisterChatCommand("там aeat а ты заменяешь на свою команду, тут писать без слэша")

@makunga рекомендую сделать таким способом:
Lua:
function onSendRpc(id, bs)
    if id == 50 then
        local cmd_len = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local cmd_text = raknetBitStreamReadString(bs, cmd_len)
        if cmd_text == '/aeat' then
            --тут действие при вводе команды, например:
            active = not active -- если команда введена впервые active = true если еще раз active = false
            return false
        end
    end
end
Чтобы у пользователей не палилась команда под фрапсом и при проверке консоли
 

Sanchez.

Известный
704
187
хуйня, не ест, убого сделана проверка на голод, можно было бы сделать проверку через /satiety, проверка производится только при том случае, если появится надпись, что ты голоден
 

Aesthetic

Активный
177
58
хуйня, не ест, убого сделана проверка на голод, можно было бы сделать проверку через /satiety, проверка производится только при том случае, если появится надпись, что ты голоден
Да, согласен, столько этих автоитов и не многие сделали проверку через сетити
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

forlife

Известный
Автор темы
72
33
хуйня, не ест, убого сделана проверка на голод, можно было бы сделать проверку через /satiety, проверка производится только при том случае, если появится надпись, что ты голоден
При надписи теряется ХП, гениальный ты человек, шанс есть, что ты просто сдохнешь, нахрена это нужно? Через /satiety я думаю как сделать
 

Sanchez.

Известный
704
187
При надписи теряется ХП, гениальный ты человек, шанс есть, что ты просто сдохнешь, нахрена это нужно? Через /satiety я думаю как сделать
Нахуя тогда в меню делать значение голода, при котором персонаж будет жрать. Что там через /satiety думать? Каждые 10 секунд к примеру открываешь диалог, скрывая его для самого игрока, хукаешь голод и всё...
 

forlife

Известный
Автор темы
72
33
Нахуя тогда в меню делать значение голода, при котором персонаж будет жрать. Что там через /satiety думать? Каждые 10 секунд к примеру открываешь диалог, скрывая его для самого игрока, хукаешь голод и всё...
Вася, тему перечитай, я не пишу коды, я в этом всём плох, понимаешь?
 

forlife

Известный
Автор темы
72
33
зачем тогда добавил функцию съедания еды при определённом значении сытости?
Я ничего не добавлял, я тебе говорю почитай тему, я просто вытащил этот код из другого скрипта, немного переделав, в котором куча функций, которые не нужны были мне, и решил залить сюда, чтоб кому надо было - скачали
 

Sanchez.

Известный
704
187
Я ничего не добавлял, я тебе говорю почитай тему, я просто вытащил этот код из другого скрипта, немного переделав, в котором куча функций, которые не нужны были мне, и решил залить сюда, чтоб кому надо было - скачали
1651645096007.png
 

MineSmille

Известный
9
0
Я ничего не добавлял, я тебе говорю почитай тему, я просто вытащил этот код из другого скрипта, немного переделав, в котором куча функций, которые не нужны были мне, и решил залить сюда, чтоб кому надо было - скачали
При 50# ставлю не кушает мешок с мясом.