Отзыв о чите RING и сайт procheat.pro ESCAPE FROM TARKOV

pingfuflo

Новичок
Автор темы
0
0
Всем привет, я специально не поленился, зарегался на форуме чтоб написать гневную тему для людей которые перед покупкой почитают отзывы.
Искал для себя чит с подсветкой выходов и лута, так как не я новичок и не понимал как выйти с локи и где что лежит, ну в общем ознакомиться с лутом и картой безболезненно. Никаких вх и аимов для себя я не искал, вот на полном серьезе. Мое знакомство с читами началось с сайта procheat.pro, где я купил Вип пакет на сутки для теста, в общем меня встретила кривая инструкция, а в ссылке для скачивания был архив с 2 левыми файлами 1 из них был проигрыватель музыки AIMP, действовал по инструкции, мне просто крашило игру и чит или то что там было, в общем какая то нерабочая хрень, комментаторы могут написать что это у меня руки из жопы, но в данном случае это не так, я облазил все форумы, читал и смотрел что и как, отключал все что только возможно, но безрезультатно, итог 770 рублей на ветер, продавцу вообще насрать в платежке он не отвечает. Я как пользователь хочу получить продукт который будет работать, потому что плачу за это деньги, а когда, для запуска чего либо нужно пройти целый квест, это какое то РПГ уже, это не пиратский софт ломаный, который я получаю бесплатно и тд, в этом случае танцы с бубном оправданы.

Далее я попробовал другой чит, рекламой я не занимаюсь, но с ним было все окей, все отлично работало, но я искал другой, подешевле, 800 рублей в сутки для чита дороговато, но в нем было все идеально, как установка, так и сама эксплуатация, антивирус на него не ругался, в общем добротное по, без каких либо подвохов.