Неактуально Гайд GUIDE | Как сделать кастомный аксессуар для мода Аризона РП

zxc sadway <3

Новичок
Автор темы
22
16
Добрый день Уважаемые читатели данной темы. Здесь я научу вас делать Кастомные аксессуары, как на Аризоне РП.
Это очень просто, я буду расписывать попунктно. Столько раз я видел что люди продававшие моды Аризона РП повышали цену за Кастомные Аксессуары.
И теперь я солью вам способ.


1. Для начало надо найти ID Всех аксессуаров в Лаунчере. Это можно сделать по пути: \ARIZONA GAMES\bin\Arizona\data\maps\accessories.ide
Что-бы вы не утруждались, напишу все ID в теме.
ID:
5381, obj6_watch_1, acsar_tx, 299, 2097284
5382, obj6_watch_3, acsar_tx, 299, 2097284
5383, obj6_watch_7, acsar_tx, 299, 2097284
5384, obj6_watch_4, acsar_tx, 299, 2097284
5385, obj6_watch_5, acsar_tx, 299, 2097284
5386, obj6_watch_2, acsar_tx, 299, 2097284
5387, obj6_watch_6, acsar_tx, 299, 2097284
5388, obj6_headp_1, acsar_tx, 299, 2097284
5389, obj6_headp_2, acsar_tx, 299, 2097284
5683, obj6_headp_4, acsar_tx, 299, 2097284
5684, obj6_headp_3, acsar_tx, 299, 2097284
5685, obj6_cap_1, acsar_tx, 299, 2097284
5686, obj6_cap_2, acsar_tx, 299, 2097284
5687, obj6_cap_3, acsar_tx, 299, 2097284
5688, obj6_cap_4, acsar_tx, 299, 2097284
5689, obj6_cap_5, acsar_tx, 299, 2097284
5690, obj6_mask_1, acsar_tx, 299, 2097284
5691, obj6_mask_2, acsar_tx, 299, 2097284
5692, obj6_mask_3, acsar_tx, 299, 2097284
5693, obj6_mask_4, acsar_tx, 299, 2097284
5694, obj6_mask_5, acsar_tx, 299, 2097284
5695, obj6_helmet_1, acsar_tx, 299, 2097284
5696, obj6_helmet_3, acsar_tx, 299, 2097284
5697, obj6_helmet_2, acsar_tx, 299, 2097284
5698, obj6_helmet_4, acsar_tx, 299, 2097284
5699, obj6_hat_1, acsar_tx, 299, 2097284
5700, obj6_hat_2, acsar_tx, 299, 2097284
5701, obj6_hat_3, acsar_tx, 299, 2097284
5702, obj6_hat_4, acsar_tx, 299, 2097284
6011, obj6_hat_5, acsar_tx, 299, 2097284
6012, obj6_bikeback_1, acsar_tx, 299, 2097284
6013, obj7_delta_backp_1, acsar_tx, 299, 2097284
#
12634, obj10_backp_1, acsar_tx, 300, 2097284
12635, obj10_backp_2, acsar_tx, 300, 2097284
12636, obj10_helmet_1, acsar_tx, 300, 2097284
12637, obj10_helmet_2, acsar_tx, 300, 2097284
12638, obj10_helmet_3, acsar_tx, 300, 2097284
12639, obj10_helmet_4, acsar_tx, 300, 2097284
12640, obj10_helmet_5, acsar_tx, 300, 2097284
12641, obj10_mask_1, acsar_tx, 300, 2097284
12642, obj10_mask_2, acsar_tx, 300, 2097284
12643, obj10_mask_2a, acsar_tx, 300, 2097284
12644, obj10_mask_2b, acsar_tx, 300, 2097284
12645, obj10_mask_3, acsar_tx, 300, 2097284
12646, obj10_sword_1, acsar_tx, 300, 2097284
12647, obj10_wings_1, acsar_tx, 300, 2097284
12648, obj10_wings_1a, acsar_tx, 300, 2097284
12649, obj10_wings_1b, acsar_tx, 300, 2097284
12650, obj10_wings_1c, acsar_tx, 300, 2097284
12651, obj10_wings_1d, acsar_tx, 300, 2097284
12652, obj12_pickaxe_1, acsar_tx, 300, 2097284
12653, obj12_rake_1, acsar_tx, 300, 2097284
12654, obj15_stick_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12655, obj15_hat_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12656, obj15_hat_2, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12657, obj15_mask_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12658, obj15_sword_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12659, obj15_wings_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12660, obj15_hat_3, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12661, obj15_bow_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12662, obj15_helmet_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12663, obj15_helmet_2, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12664, obj15_vest_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12665, obj15_wings_2d, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12666, obj15_wings_2d001, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12667, obj15_stick_2N, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12668, obj15_vest_1R, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12669, obj15_vest_1GS, acs_obj_TXD, 299, 2097284
Точные названия я не могу сказать. Потом если будет время, впишу названия.

2. Для получения Координат аксессуаров нам нужно использовать AOE [ Attached Object Editor ]. Если хотите его скачать ищите на Форуме.
Солью вам 4 Аттачеда аксессуаров: Дельтоплана на спину, Велосипед на спину, Неоновая маска, Мотошлем.

Аксессуары:
    else if(type == 250) // Велосипед на Спину.
    {
            Attached(playerid, 5, 6012, 1, 0.148000, -0.122999, 0.000000, 1.900000, 84.800003, -0.299999, 1.000000, 1.000000, 1.000000, 0, 0);
    }
    else if(type == 251) // Дельтоплан на спину.
    {
            Attached(playerid, 5, 6013, 1, 0.098999, -0.067999, -0.032999, 11.800001, 86.099960, 0.000000, 0.607999, 0.984000, 0.517999, 0, 0);
    }
        else if(type == 265) // Мотошлем
    {
            Attached(playerid, 0, 5697, 2, 0.102000,0.032000,0.003000, 91.099914,88.099975,3.000000, 1.110999,1.077999,1.049999, 0, 0);
    }
        else if(type == 268) // Неоновая маска
    {
            Attached(playerid, 1, 5690, 2, 0.107000,0.029000,-0.006000, 91.099914,88.099975,3.000000, 1.000000,1.000000,1.000000, 0, 0);
    }
Что с ними делать расскажу дальше.

3. После того как Скачали AOE вам нужно запустить сервер с ним, можно локальный сервер.
После запуска сервера в консоли должно быть так.
432.PNG


4. Дальше нужно зайти с Лаунчера на локальный сервер.


5. После запуска игры и захода на сервер пишем в чат /aoe, после выбираем 1 Пункт
1639518406317.png

После чего выбираем 1 из Слотов.
1639518468808.png

После в появившимся меню вписываем ID аксессуара. В нашем случае выбираем ID из списка и вписываем. На скриншоте 6012 ID.
1639518584267.png

После чего у нас появиться редактор координат. Как правильно им пользоваться можете посмотреть на форумах / других порталах.
Сохраняем Аксессуар в меню AOE и выбираем название. ( Название вписываем на Латинском языке ).
1639518828905.png


6. Координаты сохраняться в Папку с сервером. По пути: *Папка с сервером*\Attached Object Editor\scriptfiles\*Название которое вы вписали*

7. Открываем файл, после чего появятся координаты, их оставляем и идём дальше

8. Открываем Мод сервера, после чего ищем | new ItemsInfo[][InvInfo] = | И идём в конец предметов и вписываем что-то по типу этого в конце.
.:
    /*1618*/{6012,  90.0,   301.0,  90.0,   0.818039,   1,      "{FFFFFF}Аксессуар: {FDCF28}Велосипед на спину{FFFFFF}\nМожно приобрести в {FDCF28}игровом магазине{FFFFFF} или\nна {FDCF28}центральном рынке{FFFFFF}. Используется для изменения\nвнешнего вида персонажа. Можно надеть.", "Велосипед на спину",1, 0xA57832FF, "", "Bike na spiny"},
1639519616542.png


9. Так-же в Моде идём в строчку: | stock GetIDAttach(playerid, ID) | и пишем новый сase: case *ID Объекта*: return *Пишем цифру которая идёт по порядку в другом return*;
1639519580576.png


10. И вот наш Аксессуар уже почти готов. Осталось за малым. Идём в Строчку AcsSlot и вписываем в 1 Из значений ID Аксессуара
1639519713949.png


11. Компилируем и Идём в Attached. По Пути:*Папка с модом*\filterscripts\attached.pwn. Дальше мне трудно будет всё объяснить, поэтому делайте всё по этому ролику с тайм кода - 9:40

И вот Аксессуар работает, все довольны.​

Если будут проблемы или что-то другое, то пишите сюда. Помогу и покажу всем.
 
Последнее редактирование:
U

user390868

Гость
ну хз. мне лень всё читать. но если весь этот текст твой, то лайк за старания. мне как старому любителю дерьма зашло
 
  • Нравится
Реакции: фикс

zxc sadway <3

Новичок
Автор темы
22
16
Update: Вышло новое обновление с аксессуарами.
Их ID я вписал в таблицу.
 

DaNii

Участник
121
9
А можно как нибудь заменить аксессуар? Например Прозрачный нимб на нимб, или лопату на катану
 

yokixq

Новичок
1
0
привет, делаю все правильно но почему то вместо а/с значок сохранения. буду благодарен за помощь
 

zxc sadway <3

Новичок
Автор темы
22
16
привет, делаю все правильно но почему то вместо а/с значок сохранения. буду благодарен за помощь
Смотри, именно значок сохранения или значок вопроса? Если значок сохранения, то либо ID Неправильно, то либо я не знаю. А если значок вопроса, то это значит что такого аксессуара нету. Тут может быть 3 Варианта. 1. Ты заходишь со сборки и там нету аксессуаров, 2. Ты добавил аксессуары на 23.02 и играешь через лаунчера Сани либо чьего другого, в таком случае там их ещё нету. 3. Возможно проблема с лаунчером, нужно нажать на кнопку "Починить игру" или вовсе переустановить лаунчер. Если ничего не поменяется, то скинь скриншот этого явления, а я попробую помочь.

А можно как нибудь заменить аксессуар? Например Прозрачный нимб на нимб, или лопату на катану
Не совсем понял о чём ты, но если ты об лаунчер аксессуарах, то нет. В них заранее прописана модель, а если ты про обычные, то стоит просто поменять координаты аттачеда, id предмета, слот и после поменять название в iteminfo
 

DaNii

Участник
121
9
Не совсем понял о чём ты, но если ты об лаунчер аксессуарах, то нет. В них заранее прописана модель, а если ты про обычные, то стоит просто поменять координаты аттачеда, id предмета, слот и после поменять название в iteminfo
Прост хочу заменить акс например вьетнамку на нимб, я прост не знаю как все работает

Можно же типо свой акс создать на аризоне и его носить визуально?
 

zxc sadway <3

Новичок
Автор темы
22
16
Прост хочу заменить акс например вьетнамку на нимб, я прост не знаю как все работает

Можно же типо свой акс создать на аризоне и его носить визуально
Ну, смотри есть 2 Способа. 1 заменить модельку аксессуара на другую, например у тебя есть въетнамка, а ты хочешь нимб, то можно заменить модельку, но это бред, так как будет выглядить ужасно и даже не похоже на нимб. 2 Способ - это скачать скрипт для одевания визуальных аксессуаров.
 

DaNii

Участник
121
9
Ну, смотри есть 2 Способа. 1 заменить модельку аксессуара на другую, например у тебя есть въетнамка, а ты хочешь нимб, то можно заменить модельку, но это бред, так как будет выглядить ужасно и даже не похоже на нимб. 2 Способ - это скачать скрипт для одевания визуальных аксессуаров.
Ну я так и хотел сделать по 1 способу, тип там будет нимб как вьетнамка большая?