require("addon")
require 'Tasking'
function infinite_loop()
while true do
Tasking.wait(1000)
print('I am infinite loop that called every second!')
end
end
function infinite_loop2()
while true do
Tasking.wait(2000)
print('I am another loop that called every two seconds!')
end
end
function deferred_call(argument1, argument2)
print('I am deferred call that called after two seconds after script started')
print('My arguments: ' .. argument1 .. ' ' .. argument2)
-- Resume infinite_loop2 task, that created suspended initially
halted_task:resume()
-- Task will be halted again after 5 seconds
Tasking.defer(function() halted_task:halt() end, 5000)
end
function main()
halted_task = Tasking.new(infinite_loop2, true)
infinite_loop()
end
Tasking.new(main)
Tasking.defer(deferred_call, 2000, 123, 456.758)
-- только вместо onScriptUpdate = Tasking.tick нужно писать onUpdate = Tasking.tick
infinite_loop()
onUpdate = Tasking.tick()
Что не так? пытаюсь использовать задержку из планировщика корутин но не выходит..
Пишет ошибку "attempt to yield across C-call boundary"![]()
Исходник - Аналог lua_thread для RakBot, wait() и DefCall без крашей
Это планировщик корутин для ракбота. Добавляет возможность использовать wait() как в муне, а также юзать некрашащие defCall -- Аналог lua_thread.create, создает новую задачу. Второй аргумент должен быть true -- если задача должна быть приостановлена при запуске. Task Tasking.new(func, halted =...www.blast.hk
чего только не пробовал, скрипт или ложиться или не работает
Lua:require("addon") require 'Tasking' function infinite_loop() while true do Tasking.wait(1000) print('I am infinite loop that called every second!') end end function infinite_loop2() while true do Tasking.wait(2000) print('I am another loop that called every two seconds!') end end function deferred_call(argument1, argument2) print('I am deferred call that called after two seconds after script started') print('My arguments: ' .. argument1 .. ' ' .. argument2) -- Resume infinite_loop2 task, that created suspended initially halted_task:resume() -- Task will be halted again after 5 seconds Tasking.defer(function() halted_task:halt() end, 5000) end function main() halted_task = Tasking.new(infinite_loop2, true) infinite_loop() end Tasking.new(main) Tasking.defer(deferred_call, 2000, 123, 456.758) -- только вместо onScriptUpdate = Tasking.tick нужно писать onUpdate = Tasking.tick infinite_loop() onUpdate = Tasking.tick()
package.path = getPath().."/scripts/libs/?.lua;"..getPath().."/scripts/libs/?/init.lua;";
package.cpath = getPath().."/scripts/libs/?.dll";
require "Tasking"
все равно эта же ошибка "attempt to yield across C-call boundary"Код:package.path = getPath().."/scripts/libs/?.lua;"..getPath().."/scripts/libs/?/init.lua;"; package.cpath = getPath().."/scripts/libs/?.dll"; require "Tasking"
потомучто это для ракбота, а не для раксампа, головавсе равно эта же ошибка "attempt to yield across C-call boundary"
ее можно хоть на чистом luajit интерпретаторе запускатьпотомучто это для ракбота, а не для раксампа, голова
чоее можно хоть на чистом luajit интерпретаторе запускать
Утечка памяти в ракнете. Также может быть в самом скриптеиз за чего бот может со времен жрать все больше и больше оперативы?
емаа кайф но ты так не добавил возможность нажимать на кнопкиОбновление
- исправлена очистка пулов при дисконнекте
- исправлен краш при принте большого текста
- в !players, !vehicles, и т.д. добавлена позиция и дистанция
- добавлена возможность запускать программу сразу свернутой
- добавлены прокси SOCKS5
Lua API:
- новые функции: proxyConnect, proxyDisconnect, isProxyConnected, setMoney, getMoney, getAllPlayers, isPlayerConnected, doesPlayerExist, getAllVehicles, doesVehicleExist, getAllPickups, doesPickupExist
- новые события: onRequestConnect, onProxyConnect, onProxyDisconnect, onProxyError
- addon: добавлен менеджер корутин
Оаоаоа прокси😍Обновление
- исправлена очистка пулов при дисконнекте
- исправлен краш при принте большого текста
- в !players, !vehicles, и т.д. добавлена позиция и дистанция
- добавлена возможность запускать программу сразу свернутой
- добавлены прокси SOCKS5
- добавил раздел FAQ в шапку
Lua API:
- новые функции: proxyConnect, proxyDisconnect, isProxyConnected, setMoney, getMoney, getAllPlayers, isPlayerConnected, doesPlayerExist, getAllVehicles, doesVehicleExist, getAllPickups, doesPickupExist
- новые события: onRequestConnect, onProxyConnect, onProxyDisconnect, onProxyError
- addon: добавлен менеджер корутин
Ой ой ой что за обнова люблю тебя ❤️❤️❤️❤️❤️Обновление
- исправлена очистка пулов при дисконнекте
- исправлен краш при принте большого текста
- в !players, !vehicles, и т.д. добавлена позиция и дистанция
- добавлена возможность запускать программу сразу свернутой
- добавлены прокси SOCKS5
- добавил раздел FAQ в шапку
Lua API:
- новые функции: proxyConnect, proxyDisconnect, isProxyConnected, setMoney, getMoney, getAllPlayers, isPlayerConnected, doesPlayerExist, getAllVehicles, doesVehicleExist, getAllPickups, doesPickupExist
- новые события: onRequestConnect, onProxyConnect, onProxyDisconnect, onProxyError
- addon: добавлен менеджер корутин
емаа кайф но ты так не добавил возможность нажимать на кнопки