Как правильно запихивать в свою сборку различные модификации?

qwertyy1413

Участник
Автор темы
96
7
Увидел у Блэк Бонеса, что для оптимизации гта, нужно все моды запихивать в gta3.img архив, так ли это? Либо можно не париться и просто всё запихнуть в модлоадер?
 

rvng

молодой богатый дал менту на лапу
Модератор
10,770
5,988
сколько лет связан и делаю моды - никогда не понимал, что значит "оптимизация"

как я понял, оптимизировать - это просто уменьшить вес сборки или сделать всё так, чтобы например, работали все луа скрипты нормально
но если честно, я всегда считал это просто прямыми руками

засовывать из модлоадера в gta3.img вижу только с целью уменьшить вес всей сборки, ибо текстуры в модлоадере создают условно +1гб к весу всего файла, а в самом архиве замена текстур создаст +100-200мб к весу

влияет ли это на краши - если ты криворукий то у тебя в любом случае будут проблемы и краши
я проверял что с модлоадером, что без него, что с большим количеством модов, что с маленьким количеством модов - на краши это не влияет
 

qwertyy1413

Участник
Автор темы
96
7
сколько лет связан и делаю моды - никогда не понимал, что значит "оптимизация"

как я понял, оптимизировать - это просто уменьшить вес сборки или сделать всё так, чтобы например, работали все луа скрипты нормально
но если честно, я всегда считал это просто прямыми руками

засовывать из модлоадера в gta3.img вижу только с целью уменьшить вес всей сборки, ибо текстуры в модлоадере создают условно +1гб к весу всего файла, а в самом архиве замена текстур создаст +100-200мб к весу

влияет ли это на краши - если ты криворукий то у тебя в любом случае будут проблемы и краши
я проверял что с модлоадером, что без него, что с большим количеством модов, что с маленьким количеством модов - на краши это не влияет
На фпс это как то влияет?
 

rvng

молодой богатый дал менту на лапу
Модератор
10,770
5,988
Так ты говоришь что в гта3 архиве, вес модов становится меньше, значит фпс становится больше?
вес модов становится меньше если ты долбаебыч который сидит и сжимает вес текстур
то что у тебя текстуры 1гб весят и ты их перекинул из модлоадера в гта3 тебе даст только меньший вес самой папки с гта
 

melon decided

Активный
287
58
Увидел у Блэк Бонеса, что для оптимизации гта, нужно все моды запихивать в gta3.img архив, так ли это? Либо можно не париться и просто всё запихнуть в модлоадер?
Ну так-то можешь не париться и запихнуть всё в модлоадер, но возможно тебе будут мешать много папок в модлоадере и будет неудобно
 

Kenzooo?

Известный
45
16
вообще сжатие я тож считанию ебенью дикой если у вас комп не ниже среднего
txd сжимают для общей картинки, чтоб ничего не выделялось. Возьмем в пример скин, текстура штанов 256x256 - помоему максимальный размер текстуры в оригинальных скинах ( не маппинга или виниллов машин ), а футболка с притном или даже помятастями 1024x1024 - ебать ахуенно большой размер. И уже скин будет смотреться как ебаная крмп, а вот если изменить футболочку на 256х256то збс будет и то не всегда. А еще есть недо мамкины скинмейкеры которые ставят размеры не правильные, тобишь скачали футболочку и не меняют разрешение, а оно допустим 755х1425, и на некоторых сборках виндовс будет не работать скин. Будут варнинги, а если скин поменять через кмд, то он будет невидимый и будут вылетать варнинги. Разрешения которые не вызывают проблем - 16х16 32х32 64х64 128х128 256х256 512х512 758х758 1024х1024 2048х2048 и там еще промежуточные как 758х758. И вот чтоб избежать всей этой хуетени сжимают текстуры, а так они фпс не поднимают а большие текстуры уменьшают, фпс в сампе если комп говнище хоть как ты долбись 60 даже не будет.
А если не правильный размер текстур на маппинге ваще к хуям крашит, но только на некоторых сборках 7 винды ( больше половины сборок семерки с такой проблемой ), и винда 10 такие проблемы имеет.