Lua IP Tracer

HpP

Известный
Автор темы
368
117
Версия SA-MP
  1. Любая
Всем привет, сделал скрипт, который будет пробивать IP адрес человека.
Функции:
1. Пробить свой IP адрес.
2. Пробить любой другой IP адрес.
3. Посмотреть приблизительное местоположение человека.


1. Немного изменен размер mimgui окна.
2. Добавлена новая функция - примерное место нахождения. С помощью данной функции Вы сможете примерно узнать, где находиться человек.
Суть работы: Открывает Google maps с координатами нужного IP.
3. Теперь можно получать информацию о домене. Просто впишите название сайта и нажмите "Получить информацию".
4. Уменьшил закругление кнопок.
5. Некоторые другие исправления.

1. Добавлено/повышено закругление элементов mimgui.
2. Изменено название кнопки с "Местонахождение" на "Местоположение".
3. Оптимизирован код.

1. Переделал проверку на значения при нажатии кнопки "Местоположение"

Основное меню:
sa-mp-000.png
Активация: /ip
Требования:
mimgui
ffi
 

Вложения

  • IP-Tracer.lua
    9.3 KB · Просмотры: 729
Последнее редактирование:

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,603
Зачем использовать костыли с хранением файла в папке temp, если можно делать нормальный запрос? Как минимум, можно использовать библиотеку requests, ну или использовать асинхронные запросы
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
Автор темы
368
117
Зачем использовать костыли с хранением файла в папке temp, если можно делать нормальный запрос? Как минимум, можно использовать библиотеку requests, ну или использовать асинхронные запросы
Он скачивает JSON, получает информацию и удаляет его, так что в ТЕМР он долго не задерживается
 

Quasper

Известный
834
354
Он скачивает JSON, получает информацию и удаляет его, так что в ТЕМР он долго не задерживается
ну так с запросом через requests или же асинхроном ты в ответе получишь тот же json безо всяких загрузок на локальный пк))
 

Quasper

Известный
834
354
и кстати трассер не самое подходящее название для скрипта, по названию темы я думал твой скрипт делает трассировку маршрута до определённого IP адреса, но прочитав описание увидел совсем другое, простая информация о IP адресе
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
461
Я конечно не ругаю за это, но я думаю в будущем будет удобнее использовать массивы, а не вот так...
А так скрипт хороший

1617348028181.png
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
Автор темы
368
117
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,449
900
С помощью requests 20 строк можно сократить до 3 конкретно в данном скрипте.
Lua:
local requests = require 'requests'
response = requests.get('http://ip-api.com/json/?fields=61439')
local ip = decodeJson(response.text)
 
  • Нравится
Реакции: HpP и EclipsedFlow

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
С помощью requests 20 строк можно сократить до 3 конкретно в данном скрипте.
Lua:
local requests = require 'requests'
response = requests.get('http://ip-api.com/json/?fields=61439')
local ip = decodeJson(response.text)
В принципе да, если никого не смущает тот факт, что это синхронные запросы и игра просто зависнет до тех пор, пока ответ не будет получен. Для того, чтобы такое не происходило, придумали асинхронные запросы. Например, можно использовать библиотеки copas или effil по выбору, главное не lanes.
 
  • Нравится
Реакции: HpP, EclipsedFlow и Vintik

Fott

Простреленный
3,423
2,249
В принципе да, если никого не смущает тот факт, что это синхронные запросы и игра просто зависнет до тех пор, пока ответ не будет получен. Для того, чтобы такое не происходило, придумали асинхронные запросы. Например, можно использовать библиотеки copas или effil по выбору, главное не lanes.
Почему не lanes? Сколько использую проблем не наблюдаю.
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Почему не lanes? Сколько использую проблем не наблюдаю.
сейчас выяснилось (достаточно болезненным путём), что использование Lanes вместе с LuaJIT 2.1-beta3 вызывает проблемы посерьёзнее описанных ранее.
из-за какой-то несовместимости использование Lanes приводит к нарушению lua state скриптов и это вызывает проблемы всех видов: падения скриптов с невразумительными ошибками, краши и зависания игры, неверные значения результатов вычислений (предположительно) и вплоть до появления болей в нижней части спины. в связи с этим я крайне рекомендую отказаться от использования Lanes совместно с LuaJIT 2.1-beta и, соответственно, с MoonLoader.
альтернативой может стать библиотека Effil. я её сам не проверял, но судя по описанию она даже лучше Lanes. было бы неплохо, если бы кто-нибудь проверил её и отписался о результате.
 

Fott

Простреленный
3,423
2,249
Знаю об этом. Но к счастью, не сталкивался с этими проблемами( кроме боли в нижней части спины) во время использования. Рандом, не более. Но как мне известно - effil тоже болеет на cannot resume non-suspended coroutine
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Знаю об этом. Но к счастью, не сталкивался с этими проблемами( кроме боли в нижней части спины) во время использования. Рандом, не более. Но как мне известно - effil тоже болеет на cannot resume non-suspended coroutine
Lanes делает это в разы чаще, особенно при постоянных запросах. Лучшим решением на данный момент является copas.