ASI Bullet tracers

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,198
@SR_team как работает сохранение настроек? При изменении параметров через луа они меняются, однако не сохраняются в конфиг. (или так и нужно и мне нужно самому делать сохранение настроек и потом при запуске выставлять их?)
Lua:
local eOverrideOldTracers = { kWaitFreeTracers = false, kOverridOldTracers = true }
local eLongTracers = { kShortTracers = false, kLongTracers = true }
local eTraceMode = { weapon_depends = 0, nick_depends = 1, victim_depends = 2 }
local asi = ffi.load(getGameDirectory()..'\\BulletTrace.asi')
ffi.cdef([[
    int GetTraceMode();
    void SetTraceMode( int mode );
   
    bool GetLongTracers();
    void SetLongTracers( bool long_tracers );
   
    bool  GetOverrideOldern();
    void SetOverrideOldern( bool override_oldern );
   
    int  GetPoolSize();
    void  SetPoolSize( int size );
   
    unsigned  GetWeaponColor( int weapon_id );
    void  SetWeaponColor( int weapon_id, unsigned colorARGB );
   
    unsigned  GetWeaponLifeTime( int weapon_id );
    void  SetWeaponLifeTime( int weapon_id, unsigned life_time_ms );
   
    float  GetWeaponRadius( int weapon_id );
    void  SetWeaponRadius( int weapon_id, float radius );
]])

-- read: asi.GetTraceMode()
-- write: asi.SetTraceMode(S.TraceMode[0])
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
@SR_team как работает сохранение настроек? При изменении параметров через луа они меняются, однако не сохраняются в конфиг. (или так и нужно и мне нужно самому делать сохранение настроек и потом при запуске выставлять их?)
Lua:
local eOverrideOldTracers = { kWaitFreeTracers = false, kOverridOldTracers = true }
local eLongTracers = { kShortTracers = false, kLongTracers = true }
local eTraceMode = { weapon_depends = 0, nick_depends = 1, victim_depends = 2 }
local asi = ffi.load(getGameDirectory()..'\\BulletTrace.asi')
ffi.cdef([[
    int GetTraceMode();
    void SetTraceMode( int mode );
  
    bool GetLongTracers();
    void SetLongTracers( bool long_tracers );
  
    bool  GetOverrideOldern();
    void SetOverrideOldern( bool override_oldern );
  
    int  GetPoolSize();
    void  SetPoolSize( int size );
  
    unsigned  GetWeaponColor( int weapon_id );
    void  SetWeaponColor( int weapon_id, unsigned colorARGB );
  
    unsigned  GetWeaponLifeTime( int weapon_id );
    void  SetWeaponLifeTime( int weapon_id, unsigned life_time_ms );
  
    float  GetWeaponRadius( int weapon_id );
    void  SetWeaponRadius( int weapon_id, float radius );
]])

-- read: asi.GetTraceMode()
-- write: asi.SetTraceMode(S.TraceMode[0])
При выгрузке плагина из игры должны сохраняться. Если плагин по каким-то причинам не может записать настройки, то пишет об этом в свой лог. Если ничего не пишет, значит он не выгружается - это может быть из-за того, что игра крашится или другой плагин принудительно ее закрывает (типа быстрого выхода на /q, который ускоряет закрытие игры)
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
@SR_team как работает сохранение настроек? При изменении параметров через луа они меняются, однако не сохраняются в конфиг. (или так и нужно и мне нужно самому делать сохранение настроек и потом при запуске выставлять их?)
Lua:
local eOverrideOldTracers = { kWaitFreeTracers = false, kOverridOldTracers = true }
local eLongTracers = { kShortTracers = false, kLongTracers = true }
local eTraceMode = { weapon_depends = 0, nick_depends = 1, victim_depends = 2 }
local asi = ffi.load(getGameDirectory()..'\\BulletTrace.asi')
ffi.cdef([[
    int GetTraceMode();
    void SetTraceMode( int mode );
  
    bool GetLongTracers();
    void SetLongTracers( bool long_tracers );
  
    bool  GetOverrideOldern();
    void SetOverrideOldern( bool override_oldern );
  
    int  GetPoolSize();
    void  SetPoolSize( int size );
  
    unsigned  GetWeaponColor( int weapon_id );
    void  SetWeaponColor( int weapon_id, unsigned colorARGB );
  
    unsigned  GetWeaponLifeTime( int weapon_id );
    void  SetWeaponLifeTime( int weapon_id, unsigned life_time_ms );
  
    float  GetWeaponRadius( int weapon_id );
    void  SetWeaponRadius( int weapon_id, float radius );
]])

-- read: asi.GetTraceMode()
-- write: asi.SetTraceMode(S.TraceMode[0])
Добавил в API функции для сохранения и загрузки конфига в любое время
 
  • Влюблен
Реакции: chapo

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,198
Залили в гит - https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/BulletTrace

Поправили баги, разобрались с зависаниями, запилили API для изменения трассеров другими модами (например на луа)

Следующий стрим - настроим CI, придумаем что-то с цветами трасеров, которые попали мимо, и возможно менюшку прикрутим (вообще я хочу оставить меню на lua-скриптеров)
1668940452333.png

1668940459891.png

Активация: /trc
Требования: mimgui
желательно что бы кто-нибудь протестировал, так как у себя я иногда ловлю краши, но крашит и без луашки
 

Вложения

  • BulletTracers settings.lua
    12.4 KB · Просмотры: 86

redmayne

Новичок
1
0
Hello, sorry for my bad English. I don't know what is happening, I logged into a server and on occasion it is throwing this error. The tracers simply disappear after 6 or 7 hits and so, I checked the log and found this. Could you repair it if possible?

Код:
Info: Config is readed
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17
Error: Invalid trace id 17/17

@SR_team
 
Последнее редактирование модератором: