Вопрос по Lua | Регистрация команды и проверка на диалог

F. Salisburry

Участник
Автор темы
42
11
Добрый день, хочу узнать как зарегистрировать команду на Lua, которая будет выполнять следующий ряд действия: ввод серверной команды, после введения команды открывается диалоговое окно с кнопками, в скрипте нужно будет сделать проверку на открытие диалога, затем выбрать один из предложенных вариантов. Как это все реализовать на lua?
 

F. Salisburry

Участник
Автор темы
42
11

F. Salisburry

Участник
Автор темы
42
11
Либа samp events хук onShowDialog. Отправить ответ на диалог sampSendDialogResponse
То есть нужно перехватить RPC Диалогового окна, затем провести проверку на то, открыл ли он. А как отправить информацию о том, что я якобы нажал на определенную кнопку.
 

F. Salisburry

Участник
Автор темы
42
11
sampSendDialogResponse(int id, int button, int listitem, zstring input)
int id ид диалога (Они на сервере не меняются?)
int button ид кнопки (0 / 1) (Слева направо идет отчет?
int listitem номер элемента списка (от 0) (Это что?)
zstring input текст введенный в поле (И это что?)
 

Fott

Простреленный
3,431
2,269
То есть нужно перехватить RPC Диалогового окна, затем провести проверку на то, открыл ли он. А как отправить информацию о том, что я якобы нажал на определенную кнопку.
Проверять не надо
sampSendDialogResponse(int id, int button, int listitem, zstring input)
int id ид диалога (Они на сервере не меняются?)
int button ид кнопки (0 / 1) (Слева направо идет отчет?
int listitem номер элемента списка (от 0) (Это что?)
zstring input текст введенный в поле (И это что?)
Не меняются чаще всего
да
номер в диалогах с выбором списка (есть в видосе)
текст который нужно отправить серверу в инпут диалога(если он есть)