С чего начать изучение языка?

Itachi Uchiha

Участник
Автор темы
124
21
Привет, я новичек в python, как мне лучше начать изучение этого языка? Имею опыт с такими языками как Java Script, Node.js, HTML5, CSS,SCSS
 
Решение
Как начинал с Java Script, Node.js, HTML5, CSS,SCSS так и начинаешь с Python.
Мое предложение: Поставь себе задачу, какой нить скриптик, и делай его. В процессе написания будешь знакомится с библиотеками и функциями.

Fott

Простреленный
3,431
2,268
Как начинал с Java Script, Node.js, HTML5, CSS,SCSS так и начинаешь с Python.
Мое предложение: Поставь себе задачу, какой нить скриптик, и делай его. В процессе написания будешь знакомится с библиотеками и функциями.
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow и LagoonNR

Lukashika_Zuki

Участник
28
5
Как начинал с Java Script, Node.js, HTML5, CSS,SCSS так и начинаешь с Python.
Мое предложение: Поставь себе задачу, какой нить скриптик, и делай его. В процессе написания будешь знакомится с библиотеками и функциями.
стань моим сенпаем пожалуйста я хочу стать вашем учеником
 
  • Ха-ха
Реакции: tinkoir

Itachi Uchiha

Участник
Автор темы
124
21
Пайтон же в школе учат. Посмотри программу школьную, вполне грамотно всё там распределено.
Привет, года 2-3 назад интересовался у Информатика этой темой, на что получил отрицательный ответ.
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,467
916
Привет, года 2-3 назад интересовался у Информатика этой темой, на что получил отрицательный ответ.
Сочувствую твоей школе. Я в своём физмат лицее учил и пайтон, и рэкет (да-да, вы даже не слышали о нём 😁), и сейчас на C++ решаем олимпиадные задачи.
А вообще рекомендую мобильное приложение (в Play Market скачай) "SoloLearn", там с абсолютного нуля курсы бесплатные по языкам программирования.
 

Fott

Простреленный
3,431
2,268
Сочувствую твоей школе. Я в своём физмат лицее учил и пайтон, и рэкет (да-да, вы даже не слышали о нём 😁), и сейчас на C++ решаем олимпиадные задачи.