Интервью с Cosmo

PanSeek

t.me/dailypanseek
Автор темы
Всефорумный модератор
899
1,744
Приветствую.
Пришло время взять интервью и на этот раз будет @Cosmo
Также это интервью, изначально задумывалось для сообщества BlastHack в ВК, но я решил - продублировать интервью и сюда.





PanSeek: Привет. Как тебя зовут, сколько лет, где проживаешь?
Cosmo: Всем кискам пис! Меня не зовут, я сам прихожу. Александр, отчество Сергеевич. Мне 19 лет и я живу в г. Кирове.
Живу один, девушки нет, учусь на автомеханика на 3 курсе.

PanSeek: Чем занимаешься сейчас в жизни помимо скриптинга и SA-MP'а?
Cosmo: Та ничем особо, времени мало на досуг, в основном с утра до вечера не дома, по будням учусь, на выходных люблю поспать да поиграть в CS.
А так если выдаётся свободное время, то трачу его на выполнение мелких заказов по Lua.

PanSeek: Но сейчас я о SA-MP'е. Когда начал играть в SA-MP и какой был твой первый проект?
Cosmo: Само начало знакомства с сампом я уже не помню, это было лет 6-7 назад.
Но первый проект свой помню отлично - это Absolute RP (в основном третий сервер), в то время он казался мне очень крутым (да и сейчас, с технической стороны, я точно так же считаю), там был хороший онлайн и своя атмосфера.
Играл с перерывами где то на пол года, и в начале 2019 перешёл на Arizona RP.

PanSeek: Из-за чего ты перешел на проект Arizona RP?
Cosmo: Тут сыграло 2 фактора:
1) Наскучил игровой мод, в том плане, что попробовал и добился всего чего хотел.
2) Активная в то время рекламная кампания от Arizona и "рассвет" ныне самых известных ютуберов "аризонщиков".

PanSeek: Да, реклама конечно у них мощная, по моему мнению. Многим известно, что ты был администратором на Arizona RP и насколько мне известно, то не один раз, как это произошло?
Cosmo: Да, трижды. Впервые я попал туда осенью 2019 по обзвону. Причиной тому простое любопытство. Хотелось увидеть как работает эта "машина" под капотом и само собой быть на голову выше обычных смертных (игроков).