F0RQU1N and
Известный
- 1,309
- 494
Может, ты тупой? У них схож дизайн.помойка
Может, ты тупой? У них схож дизайн.помойка
selectTextDraw(428);
void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(iTextDrawID);
pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);
попробуй вместо int поставить uint16_tПривет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.
Вот это не работает.
C++:selectTextDraw(428); void selectTextDraw(int iTextDrawID) { RakNet::BitStream bsSend; bsSend.Write(iTextDrawID); pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL); }
Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);
В чём может быть подвох ?
Пробовал, результат тот жепопробуй вместо int поставить uint16_t
Там вроде uint8_tПробовал, результат тот же
Судя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.
Вот это не работает.
C++:selectTextDraw(428); void selectTextDraw(int iTextDrawID) { RakNet::BitStream bsSend; bsSend.Write(iTextDrawID); pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL); }
Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);
В чём может быть подвох ?
Какой из этих лучше использовать ? Я использую второйСудя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)
RakLua/src/MoonFunctions.hpp at master · Northn/RakLua
Contribute to Northn/RakLua development by creating an account on GitHub.github.comRakLua/src/RakLuaBitStream.cpp at master · Northn/RakLua
Contribute to Northn/RakLua development by creating an account on GitHub.github.com
bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );
bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );
bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
if ( remoteSystemList == 0 )
return false;
return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
if ( remoteSystemList == 0 )
return false;
return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
Где ты такой ракклиент нашел? Возьми тот что НортонаКакой из этих лучше использовать ? Я использую второй
C++:bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget ); bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget ); bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget ) { if ( remoteSystemList == 0 ) return false; return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget ); } bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget ) { if ( remoteSystemList == 0 ) return false; return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget ); }
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }
static_assert(sizeof(u_array) == sizeof(c_array))
std::memcpy(u_array, c_array, sizeof(c_array))
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }
std::memcpy( byte_array, char_array, sizeof( char_array ) );
for ( auto &&i : byte_array ) {
long long dec = 0;
std::istringstream( std::to_string( i ) ) >> std::hex >> dec;
i = dec;
}
56 не равно 0x56.Код:static_assert(sizeof(u_array) == sizeof(c_array)) std::memcpy(u_array, c_array, sizeof(c_array))
{ 56 58 15 } ... в ... { 0x56, 0x58, 0x15 }
CMake поставь и пользуйся вскодомУже поставил (точнее это было еще несколько дней назад). Создал новый проект, но сразу после создания мне прям блевать захотелось от донного интерфейса программы. На вск хоть смотреть приятно, а это помойка, которая дизайном застряла в 2010 году.
P.s.: не могу поспорить, что это плохая программа (в понимании среды), но в плане геймплея помойка еще та
bool __thiscall Vehicle::CustomCarPlateTextureCreate(CVehicle* instance, CVehicleModelInfo* model) {
[B]instance->m_pCustomCarPlate = new CarPlateRasters();[/B]
return true;
}
void __thiscall VehicleModelInfo::SetCarCustomPlate(CVehicleModelInfo* instance) {
if (instance->m_pPlateMaterial) {
PlateMaterials* plateMaterials = reinterpret_cast<PlateMaterials*>(instance->m_pPlateMaterial);
delete plateMaterials;
}
instance->m_pPlateMaterial = nullptr;
instance->m_szPlateText[0] = 0;
instance->m_nPlateType = -1;
if (PlateMaterials* plateMaterials = CustomCarPlateManager::SetupClump(reinterpret_cast<RpClump*>(instance->m_pRwObject)); plateMaterials) {
[B] instance->m_pPlateMaterial = plateMaterials;[/B]
}
}