Другое С/С++ Вопрос - Ответ

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
474
927
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
попробуй вместо int поставить uint16_t
 

RTD

Нестандартное звание
Модератор
391
413
Привет не могу нажать на TextDraw, хук его ловит, мол появился, я отправляю через RPC клик на него, но ничего не происходит.

Вот это не работает.

C++:
selectTextDraw(428);

void selectTextDraw(int iTextDrawID)
{
    RakNet::BitStream bsSend;
    bsSend.Write(iTextDrawID);
    pRakClient->RPC(&RPC_ClickTextDraw, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

Пробую тоже самое сделать через SF API все работает.
C++:
SF->getSAMP()->sendClickTextDraw(428);

В чём может быть подвох ?
Судя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)
 
  • Нравится
Реакции: LaRossa

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Судя по параметрам, ты не тот RPC вызываешь(а их там 3, работает только 1 насколько помню)
Какой из этих лучше использовать ? Я использую второй

C++:
bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
        
    return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
        
    return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
 

RTD

Нестандартное звание
Модератор
391
413
Какой из этих лучше использовать ? Я использую второй

C++:
bool RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget );

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
       
    return RakPeer::RPC( uniqueID, data, bitLength, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}

bool RakClient::RPC( int* uniqueID, RakNet::BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID, RakNet::BitStream *replyFromTarget )
{
    if ( remoteSystemList == 0 )
        return false;
       
    return RakPeer::RPC( uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, remoteSystemList[ 0 ].playerId, false, shiftTimestamp, networkID, replyFromTarget );
}
Где ты такой ракклиент нашел? Возьми тот что Нортона
 

astmer

Новичок
3
0
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }
 

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,074
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }
C++:
std::memcpy( byte_array, char_array, sizeof( char_array ) );
for ( auto &&i : byte_array ) {
    long long dec = 0;
    std::istringstream( std::to_string( i ) ) >> std::hex >> dec;
    i = dec;
}
Код:
static_assert(sizeof(u_array) == sizeof(c_array))
std::memcpy(u_array, c_array, sizeof(c_array))
56 не равно 0x56.
{ 56 58 15 } ... в ... { 0x56, 0x58, 0x15 }
 

0xFF

Известный
64
18
как в теории работает чит-функция "инвиз" ? Что-то отключается в синхронизации?
 

FuckingSlave

Новичок
1
0
В каком компиляторе и на каком языке лучше всего писать соббейт для самп мобайл, и что для этого нужно?

благодарю за помощь сразу
 

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
332
594
Уже поставил (точнее это было еще несколько дней назад). Создал новый проект, но сразу после создания мне прям блевать захотелось от донного интерфейса программы. На вск хоть смотреть приятно, а это помойка, которая дизайном застряла в 2010 году.
P.s.: не могу поспорить, что это плохая программа (в понимании среды), но в плане геймплея помойка еще та
CMake поставь и пользуйся вскодом
 
  • Нравится
Реакции: kin4stat

мистер вселенная

Известный
22
4
C2440 =: невозможно преобразовать "CarPlateRasters *" в "RwTexture *"
C2440 =: невозможно преобразовать "PlateMaterials *" в "RpMaterial *"

Выделил строчки, где ошибка.
C++:
bool __thiscall Vehicle::CustomCarPlateTextureCreate(CVehicle* instance, CVehicleModelInfo* model) {
    [B]instance->m_pCustomCarPlate = new CarPlateRasters();[/B]
    return true;
}

C++:
void __thiscall VehicleModelInfo::SetCarCustomPlate(CVehicleModelInfo* instance) {
    if (instance->m_pPlateMaterial) {
        PlateMaterials* plateMaterials = reinterpret_cast<PlateMaterials*>(instance->m_pPlateMaterial);
        delete plateMaterials;
    }
    instance->m_pPlateMaterial = nullptr;
    instance->m_szPlateText[0] = 0;
    instance->m_nPlateType = -1;
    if (PlateMaterials* plateMaterials = CustomCarPlateManager::SetupClump(reinterpret_cast<RpClump*>(instance->m_pRwObject)); plateMaterials) {
       [B] instance->m_pPlateMaterial = plateMaterials;[/B]
    }
}