Другое С/С++ Вопрос - Ответ

oukibt

Участник
29
31
Не знаю почему у вас проседает фпс от 90 линий, в эквалайзере по ссылке ниже 8к линий спокойно рендерится лол
Может потому, что я использую рендер SAMPFUNCS?
Как это можно рендерить через DX, или через что оно там работает?
 

loganhackerdff

Известный
868
517
Я хочу заюзать PieMenu, pie menu отсюда: https://gist.github.com/thennequin/64b4b996ec990c6ddc13a48c6a0ba68c
но получаеться просто текст без фона, пытался копаться в коде но чёт ничего
1626268235037.png
 

Krisp

Новичок
23
1

MIckromax

Потрачен
10
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А я и не спрашивал, что ты пытаешься собрать. Ты в принципе буквы игноришь? Что мои, что ошибки?
Пожалуйста ответь на мой вопрос, я думаю ты знаешь как задать маршрут боту
 

Krisp

Новичок
23
1
А чё тут конкретно вписать надо?

code:
#pragma once
#include "PluginBase.h"
#include "RenderWare.h"

class CVector {
public:
    float x, y, z;

    CVector();
    CVector(float X, float Y, float Z);

    inline CVector(CVector const& src) {
        x = src.x; y = src.y; z = src.z;
    }

    inline CVector(RwV3d const &right) {
        FromRwV3d(right);
    }

    // Returns length of vector
    float Magnitude();

    // Returns length of 2d vector
    float Magnitude2D();

    // Normalises a vector
    void Normalise();

    // Normalises a vector and returns length
    float NormaliseAndMag();

    // Performs cross calculation
    void Cross(const CVector& left, const CVector &right);

    // Adds left + right and stores result
    void Sum(const CVector& left, const CVector &right);

    // Subtracts left - right and stores result
    void Difference(const CVector& left, const CVector &right);

    void operator=(const CVector& right);
    void operator+=(const CVector& right);
    void operator-=(const CVector& right);
    void operator *= (float multiplier);
    void operator /= (float divisor);

    // matrix * vector multiplication
    void FromMultiply(class CMatrix  const& matrix, CVector const& vector);
    void FromMultiply3x3(class CMatrix  const& matrix, CVector const& vector);

    inline void Set(float X, float Y, float Z) {
        x = X; y = Y; z = Z;
    }

    inline RwV3d ToRwV3d() const {
        return{ x, y, z };
    }

    inline void FromRwV3d(RwV3d const &rwvec) {
        x = rwvec.x; y = rwvec.y; z = rwvec.z;
    }
};

inline CVector operator-(const CVector& vecOne, const CVector& vecTwo) {
    return CVector(vecOne.x - vecTwo.x, vecOne.y - vecTwo.y, vecOne.z - vecTwo.z);
}

inline CVector operator+(const CVector& vecOne, const CVector& vecTwo) {
    return CVector(vecOne.x + vecTwo.x, vecOne.y + vecTwo.y, vecOne.z + vecTwo.z);
}

inline CVector operator*(const CVector& vec, float multiplier) {
    return CVector(vec.x * multiplier, vec.y * multiplier, vec.z * multiplier);
}

inline CVector operator*(float multiplier, const CVector& vec) {
    return CVector(vec.x * multiplier, vec.y * multiplier, vec.z * multiplier);
}

inline float DistanceBetweenPoints(const CVector &pointOne, const CVector &pointTwo) {
    CVector diff = pointTwo - pointOne;
    return diff.Magnitude();
}



VALIDATE_SIZE(CVector, 0xC);
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
А чё тут конкретно вписать надо?

code:
#pragma once
#include "PluginBase.h"
#include "RenderWare.h"

class CVector {
public:
    float x, y, z;

    CVector();
    CVector(float X, float Y, float Z);

    inline CVector(CVector const& src) {
        x = src.x; y = src.y; z = src.z;
    }

    inline CVector(RwV3d const &right) {
        FromRwV3d(right);
    }

    // Returns length of vector
    float Magnitude();

    // Returns length of 2d vector
    float Magnitude2D();

    // Normalises a vector
    void Normalise();

    // Normalises a vector and returns length
    float NormaliseAndMag();

    // Performs cross calculation
    void Cross(const CVector& left, const CVector &right);

    // Adds left + right and stores result
    void Sum(const CVector& left, const CVector &right);

    // Subtracts left - right and stores result
    void Difference(const CVector& left, const CVector &right);

    void operator=(const CVector& right);
    void operator+=(const CVector& right);
    void operator-=(const CVector& right);
    void operator *= (float multiplier);
    void operator /= (float divisor);

    // matrix * vector multiplication
    void FromMultiply(class CMatrix  const& matrix, CVector const& vector);
    void FromMultiply3x3(class CMatrix  const& matrix, CVector const& vector);

    inline void Set(float X, float Y, float Z) {
        x = X; y = Y; z = Z;
    }

    inline RwV3d ToRwV3d() const {
        return{ x, y, z };
    }

    inline void FromRwV3d(RwV3d const &rwvec) {
        x = rwvec.x; y = rwvec.y; z = rwvec.z;
    }
};

inline CVector operator-(const CVector& vecOne, const CVector& vecTwo) {
    return CVector(vecOne.x - vecTwo.x, vecOne.y - vecTwo.y, vecOne.z - vecTwo.z);
}

inline CVector operator+(const CVector& vecOne, const CVector& vecTwo) {
    return CVector(vecOne.x + vecTwo.x, vecOne.y + vecTwo.y, vecOne.z + vecTwo.z);
}

inline CVector operator*(const CVector& vec, float multiplier) {
    return CVector(vec.x * multiplier, vec.y * multiplier, vec.z * multiplier);
}

inline CVector operator*(float multiplier, const CVector& vec) {
    return CVector(vec.x * multiplier, vec.y * multiplier, vec.z * multiplier);
}

inline float DistanceBetweenPoints(const CVector &pointOne, const CVector &pointTwo) {
    CVector diff = pointTwo - pointOne;
    return diff.Magnitude();
}



VALIDATE_SIZE(CVector, 0xC);
Тут надо прочитать 7 строку, и использовать CVector::y, а не CVector::fY