Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Mitrel123

Новичок
1
0
ENG:
How can I NOP RemovePlayerFromVehicle from C++? I have tried getting the opcodes from s0beit and finding in CE the address of RemovePlayerFromVehicle by creating a pointer with samp.dll+opcode however I didn’t have success. I’m pretty new to samp hacking scene and I am trying to develop a fully internal cheat.

RU:

Как я могу NOP RemovePlayerFromVehicle из C ++? Я попытался получить коды операций из s0beit и найти в CE адрес RemovePlayerFromVehicle, создав указатель с кодом операции samp.dll +opcode, но мне это не удалось. Я новичок в самп-хакерской сцене и пытаюсь разработать полностью внутренний чит.
 

Yuriy Code

Известный
754
928
Как получить CVehicle авто по ID?
В CPools есть:
virtual CVehicle* GetVehicle ( unsigned long ulID ) = 0;
virtual CVehicle* GetVehicle ( DWORD* pGameInterface ) = 0;
Пытался хендл авто вписывать в GetVehicle, SAMP крашит...
 

yurathe

Новичок
1
0
1.Ваш вопрос: Можно пожалуйста узнать как сделать что был шаблон "Консольное приложение Win32". При нажатие установки пакетов, каждый из пакетов выдает ошибку.
загружено.png
 

loganhackerdff

Известный
868
517
В какой адрес пишет опкод 0B56: set_game_key 1@ state 2@ или какую функцию вызывает
C++:
enum etInput
{
    Right = 0x0,
    Left = 0x1,
    Backwards = 0x2,
    Forward = 0x3,
    Look_Right = 0x4,
    Look_Left = 0x5,
    Look_Down = 0x6,
    Look_Up = 0x7,
    Action = 0x8,
    Previous_Weapon = 0xA,
    Aim_Weapon = 0xC,
    Next_Weapon = 0xE,
    Group_CTRL_Forward = 0x10,
    Group_CTRL_Back = 0x12,
    Conversatin_NO = 0x14,
    Conversation_YES = 0x16,
    Change_Camera = 0x1A,
    Jump = 0x1C,
    Enter_Exit = 0x1E,
    Sprint = 0x20,
    Fire = 0x22,
    Crouch = 0x24,
    Look_Behind = 0x26,
    Unused = 0x28,
    Walk = 0x2A
};
void SetGameKeyState(BYTE key, BYTE state)
{
    *(uint8_t*)(0xB73458 + key) = state;
}
BYTE GetGameKeyState(BYTE key)
{
    return *(uint8_t*)(0xB73458 + key);
}
 
  • Нравится
Реакции: Vintik и lemonager
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
C++:
enum etInput
{
    Right = 0x0,
    Left = 0x1,
    Backwards = 0x2,
    Forward = 0x3,
    Look_Right = 0x4,
    Look_Left = 0x5,
    Look_Down = 0x6,
    Look_Up = 0x7,
    Action = 0x8,
    Previous_Weapon = 0xA,
    Aim_Weapon = 0xC,
    Next_Weapon = 0xE,
    Group_CTRL_Forward = 0x10,
    Group_CTRL_Back = 0x12,
    Conversatin_NO = 0x14,
    Conversation_YES = 0x16,
    Change_Camera = 0x1A,
    Jump = 0x1C,
    Enter_Exit = 0x1E,
    Sprint = 0x20,
    Fire = 0x22,
    Crouch = 0x24,
    Look_Behind = 0x26,
    Unused = 0x28,
    Walk = 0x2A
};
void SetGameKeyState(BYTE key, BYTE state)
{
    *(uint8_t*)(0xB73458 + key) = state;
}
BYTE GetGameKeyState(BYTE key)
{
    return *(uint8_t*)(0xB73458 + key);
}
В plugin sdk это не работает
 

loganhackerdff

Известный
868
517
В plugin sdk это не работает
это из собеита.
у меня это не работало на radmir rp, я юзал это
C++:
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetScanCodeByVK(UINT VK)
{
    return MapVirtualKeyA(VK, MAPVK_VK_TO_VSC);
}
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetVKCodeByScan(UINT SCAN)
{
    return MapVirtualKeyA(SCAN, MAPVK_VSC_TO_VK);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyRelease(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | KEYEVENTF_KEYUP, dwExtraInfo);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyPress(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, dwExtraInfo);
}
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
это из собеита.
у меня это не работало на radmir rp, я юзал это
C++:
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetScanCodeByVK(UINT VK)
{
    return MapVirtualKeyA(VK, MAPVK_VK_TO_VSC);
}
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetVKCodeByScan(UINT SCAN)
{
    return MapVirtualKeyA(SCAN, MAPVK_VSC_TO_VK);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyRelease(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | KEYEVENTF_KEYUP, dwExtraInfo);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyPress(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, dwExtraInfo);
}
Это не будет работать при открытом чате или диалоге