Другое С/С++ Вопрос - Ответ

loganhackerdff

Известный
868
517
пытаюсь научиться писать хуки на длл, прочитал этот гайд много раз, получилось перехватить но всё же остался вопрос.
Как понять в какой именно адрес вставлять хук? Не перебирать же их по очереди? Попытавшись вписать в другие похожие адреса или ловил краши или сообщения не хукались.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk, там в .cpp файлах вызов функции по адресу, этот адрес и пиши
 
  • Нравится
Реакции: JustMini

oukibt

Участник
29
31
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
 

F0RQU1N and

Известный
1,308
494
как узнать убил ли моего педа игрок, и если да, то как получть его ид?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
На код надо смотреть. В другом потоке нельзя рендерить. Если мне память не изменяет.
 

oukibt

Участник
29
31
На код надо смотреть. В другом потоке нельзя рендерить. Если мне память не изменяет.
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
Ты код покажи, а не алгоритмы колдуй
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
 

oukibt

Участник
29
31
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
Этот алгоритм, грубо говоря, вообще не дропает ФПС. Он садится из-за отрисовки. Говорил, вроде, сверху, закомментировав отрисовку, дропа не будет
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
ну а ты что думал. Ты же рисуешь каждую линию отдельно и в ней ещё обчисления делаешь
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,634
2,482
в отдельном потоке отрисовывай всё в какую-то текстуру, а потом рендерь текстуру
 
  • Влюблен
Реакции: oukibt

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
в отдельном потоке отрисовывай всё в какую-то текстуру, а потом рендерь текстуру
А еще потрахайся с синхронизацией потоков, хороший совет.
Тут нужно рендер оптимизировать, а не на потоке рендерить. Тем более он скорее всего сделает CPU-Side рендер, что ему не особо то и поможет. Тут нужно рендер оптимизировать. Я бы попробовал имгуи рендер заюзать
 
  • Нравится
Реакции: oukibt