Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пытаюсь научиться писать хуки на длл, прочитал этот гайд много раз, получилось перехватить но всё же остался вопрос.
Как понять в какой именно адрес вставлять хук? Не перебирать же их по очереди? Попытавшись вписать в другие похожие адреса или ловил краши или сообщения не хукались.
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
А еще потрахайся с синхронизацией потоков, хороший совет.
Тут нужно рендер оптимизировать, а не на потоке рендерить. Тем более он скорее всего сделает CPU-Side рендер, что ему не особо то и поможет. Тут нужно рендер оптимизировать. Я бы попробовал имгуи рендер заюзать