Софт GOTO SHUFFLE FIX

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
Этот скрипт позволяет устранить скольжение, при использовании опкодов бега (проверялось на 05D3)
Для разработчиков:
Скрипт в цикле считывает переменную 740 (Глобальную клео переменную)
Для установки/считывания значения использовать:
Код:
Код:
0AB3: var 740 = 0
0AB4: 0@ = var 740
Возможные значения:
  • 0 - отключить фикс
  • 1 - имитация ходьбы (как на alt)
  • 2 - имитация бега
  • 3 - имитация спринта
  • 4 - автоматически (стремно, не рекомендуется)
Имитация работает, пока перс не стоит. Значение нужно подбирать под скрипт, если у вас стоит mode 4 (идет пешком), то для фикса ставьте значение 1, если у вас mode 6 (бежать), то для скрипта ставьте 2. Можно поставить значение 3, для того, чтобы игрок бесконечно жал кнопку спринта (неважно какую). Если вы нарушите это правило, то анимация будет не соответствовать скорости передвижения! Например, перс еле идет, но анимация как-будто он спринтует и наоборот.
!!!!Работа фикса вне опкода чревата залипанием клавиш!!!!

При использовании фикса, указывать ссылку на данную тему! Чего сложного то?

Пример кода:
Код:
 Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 0@ += 3@ // (float)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 1@ += 3@ // (float)
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 4 5000 ms // versionA
0AB3: var 740 = 1
wait 5000
0AB3: var 740 = 0
//Игрок идет в рандомную сторону, в конце он отключает фикс

Скачать: http://rghost.ru/45814453
=====================================================​
Дополнительно:
Скрипт, который позволяет управлять шуффлом, если нужные вам боты не поддерживают его.
Использование: ввести в чат /gsf , в появившемся окне выбрать нужное значение, про которые можно почитать выше.
Для работы нужен сампфункс 2.5 и выше​
 

Вложения

  • Opcode Fixer.cs
    420 байт · Просмотры: 272

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
а первая строчка Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR) что она значит?
Получить актора из плауера. Иногда бывает эррор, что глобальная переменная $PLAYER_ACTOR пустая (другие скрипты не использовали её), этого я тут и избегаю.
 
  • Нравится
Реакции: Избранный

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,262
Как выбирать режимы?
Возможные значения:
0 - отключить фикс
1 - имитация ходьбы (как на alt)
2 - имитация бега
3 - имитация спринта
4 - автоматически (стремно, не рекомендуется)
 

Giggle

Новичок
9
0
Если у меня в скрипте игрок скользит, я с могу с этим скриптом сделать чтобы он для других тоже бегал?
 

Cheater0k

Известный
53
3
С другом проверили, скользит по-прежнему, как сделать чтобы не скользил?
 

Rodnenky

5ый год на BlastHack.net
Проверенный
202
11
Скачал эмулятор скиллов, но он скользил, после установки этого скрипта он не будет скользить?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.