Помощь с нажатием

_ex$tanOr_

Участник
Автор темы
125
19
Версия MoonLoader
.026-beta
Смотрите, есть скрипт. Он по id отсылает смс, при этом, если ранее было отправлено смс и при вводе снова /sms *текст*, он снова на этот номер отправляет смс.
Так вот. Мне нужно, чтобы когда снова отправляет, это нажималось на клавишу L. У меня не работает, помогите
Lua:
script_name('SmSka')
script_authors('Simon Mitchell')
 
--===============================ОТКЛЮЧИТЬ СООБЩЕНИЕ ПРИ ВХОДЕ В ИГРУ====================================--
message_on_start_game = true -- УСТАНОВИТЕ - "false" ВМЕСТО "true" ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ СООБЩЕНИЕ
--=======================================================================================================--
 
require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'
lastnumber = nil
check_number_status = false
send_sms_message = nil
local keys = require "vkeys"
 
local encoding = require 'encoding'
 
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
 
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end
    print("Simon Mitchell - author")
    if message_on_start_game then sampAddChatMessage("{FF8C00}[SmSka] {FF0000}Разработчик: {20B2AA}Simon Mitchell", -1) end
    while true do
        wait(0)
    end
end
 
function sampev.onSendCommand(command)
                        
    if command:find('/sms') then
        local number, message = string.match(command, '/sms (%d+) (.+)')
        if number ~= nil and string.len(number) > 3 then
            lastnumber = number
        elseif isKeyJustPressed(VK_L) and number == nil and lastnumber ~= nil then
        local message = string.match(command, '/sms (.+)')
            return {'/sms '..lastnumber..' '..message}
        
 
        elseif number ~= nil and string.len(number) <= 3 then
            check_number_status = true
            send_sms_message = message
            return {'/number '..number}
 
        end
    end
end
 
 
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if check_number_status and text:find('{33FF1F}Номер') or text == 'Абонент доступен для звонка' then
        if text:find('{33FF1F}Номер') then
            local _, number = string.match(text, '{33FF1F}Номер (.+): {FF5500}(%d+)')
            lastnumber = number
            return false   
        end
        if text == 'Абонент доступен для звонка' and send_sms_message ~= nil then
            check_number_status = false
            sampSendChat("/sms "..lastnumber..' '..send_sms_message)
            send_sms_message = nil
            return false
        end
    end
    if text:find('{FF8C00}SMS: {FFFF00}')
    then
        local _, _, number = string.match(text, '{FF8C00}SMS: {FFFF00}(.+){FF8C00}| {FFFF00}Отправитель: (.+) %(тел%. (%d+)%)')
        if number ~= nil then
            lastnumber = number
        end
    end
end
Добавил нажатие, но номер автоматом не вводит. Не понимаю как его сюда всунуть..
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end
    print("Simon Mitchell - author")
    if message_on_start_game then sampAddChatMessage("{FF8C00}[SmSka] {FF0000}Разработчик: {20B2AA}Simon Mitchell", -1) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(VK_L) then
            sampSetChatInputEnabled(true)
            sampSetChatInputText('/sms ') end

    end
end
 
Последнее редактирование: