Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,763
11,199

визуальные аксы для арз
Надоело тратить миллионы на бесполезные аксы?
BH_BANNER_LARGE.png

VISUAL_ACS_BH_MENU_TRANSPARENT.png

1624013913004.png
Внимание: данная версия скрипта больше не поддерживается, однако она будет работать.
Актуальная версия с обновлениями: https://www.blast.hk/threads/133752/
Активация: /acs
Требования: samp.lua, ImGui инструкция по установке библиотек (для долбаебов которые не могут прочитать это в теме библиотеки)
Автор: Chapo
Установка: скачать 1 файл из вложений и перенесите его в папку moonloader, при необходимости установите samp.lua и ImGui
  • NO AUTOUPD 2.8... .lua - старая версия без автообновления (старое меню настроек)​
  • v3.3... .lua - версия 3.3 которая будет автоматически обновляться до самой новой СОВЕТУЮ КАЧАТЬ ИМЕННО ЭТУ ВЕРСИЮ​
  • v3.53 VisualAccessories_by_chapo_v3.53.lua - самая последняя версия без автообновления (обновиться можно нажатием на кнопку во вкладке "настройки скрипта)​

СОВЕТУЮ КАЧАТЬ ИМЕННО v3.53
После того как v3.3 обновится до последней версии в скрипте исчезнет автообновление, включить его можно во вкладке "Настройки скрипта"
отдельное спасибо DEO за страйк на видео с лоадером
за таблицу спасибо @YarikVL
Сервер
Статус скрипта
Источник
Phoenix
разрешен*клик*
Tucson
разрешен*клик*
Scottdale
разрешен (только аксы)*клик*
Chandler
запрещен ответ ГА сервера, тема
Brainburg
не желательно использоватьответ ГА сервера,тема
Saint Rose
разрешен*клик*
Mesa
не желательно использовать*клик*
Red Rock
разрешен*клик*
Yuma
разрешен*клик*
Surprise
разрешен*клик*
Presscot
не желательно использовать*клик*
Glendale
запрещен *клик*
Kingman
не желательно использовать*клик*
Winslow
запрещен*клик*
Payson
разрешен*клик*
Gilbert
на данный момент разрешенответ ГА сервера
Casa Grande
разрешенответ ГА сервера
Lua:
attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
    [C]: in function 'wait'
Решение: установите версию скрипта 3.43 или выше
Lua:
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...nloader\v2.6 VisualAccessories by chapo v2.6 (+MODS).lua:202: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types
stack traceback:
    [C]: in function 'ImBool'
    ...nloader\v2.6 VisualAccessories by chapo v2.6 (+MODS).lua:202: in main chunk
Если столкнулись с крашем скрипта - удалите файл moonloader/config/VisualAccessories_by_Chapo.ini

спасибо @copypaste_scripter, @livingflore, @darkdakilla, @shade, и @duas за помощь в добавлении аксов

количество скачиваний на прошлой версии:
1623592934304.png
1627901046433.png

В скрипте присутствует автообновление (ЕГО МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ), используйте скрипт на свой страх и риск.


Последняя версия: 3.51 (если вы скачали версию с автообновлением, то она обновится автоматически, в ином случае вы можете зайти в "настройки скрипта" -> проверить наличие обновлений)
при публикации на сторонних ресурсах прошу указать ссылку на тему и автора!
ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ
 

Вложения

  • NO AUTOUPD v2.8 VisualAccessories by chapo v2.8.lua
    91 KB · Просмотры: 11,607
  • v3.3_VisualAccessories_by_chapo_v3.3 (1).lua
    76.3 KB · Просмотры: 16,734
  • v3.53 VisualAccessories_by_chapo_v3.53.lua
    112.7 KB · Просмотры: 39,688
Последнее редактирование:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,763
11,199
Если у вас есть аксы которые должны быть в этом скрипте:
  • установите скрипт, прикрепленный к этому ответу
  • зайдя на сервер снимите и оденьте аксессуар
  • скиньте сюда выведенный в консоль SF (~) текст
 

Вложения

  • ACS LOGGER.lua
    2 KB · Просмотры: 2,069

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,054
Зачем функция для каждого аксессуара, сделай общую функцию эмуляции rpc в которую передаются аргументы
 
  • Нравится
Реакции: vad0k0

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,763
11,199
Зачем функция для каждого аксессуара, сделай общую функцию эмуляции rpc в которую передаются аргументы
мне было лень возится, так как у каждого акса разное положение, угол поворота и размер
 
  • Нравится
Реакции: Михаил Бластов

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Круто-круто, молодец, что пошёл дальше и сделал всё по красоте. Ради помощи проекту докину лог парочки аксессуаров.

-[NEW ATTACHED OBJECT: 1276]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 7) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)


-[NEW ATTACHED OBJECT: 1276]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 7) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)


-[NEW ATTACHED OBJECT: 363]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 363) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.33399900794029) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.17599800229073) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.26399898529053) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 86.300018310547) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3759989738464) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.2810000181198) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3669990301132) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)


-[NEW ATTACHED OBJECT: 1276]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 7) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 

Kek2333223

Новичок
11
1
В чем ошибка? Либы есть, могу кинуть лог полностью

no field package.preload['imgui']
ChatSelector V3 (2).lua: Script died due to an error. (0B6F367C)
 

ragedrugg

Известный
143
164
Идея годная, держи ещё несколько аксов) (взято с 115 скина)

--[NEW ATTACHED OBJECT: 364]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 76) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 364) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.078998997807503) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.018999999389052) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.0089990003034472) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -93.299949645996) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 5.0000028610229) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

--[NEW ATTACHED OBJECT: 11712]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 76) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 11712) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.2660000026226) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.125) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0059989998117089) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 87.900009155273) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 60.300243377686) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.4189989566803) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.56699997186661) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.47299998998642) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

--[NEW ATTACHED OBJECT: 337]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 76) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 337) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.031998999416828) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.18299899995327) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.13899999856949) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.2000000476837) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 59.700004577637) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 97.69994354248) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------

--[NEW ATTACHED OBJECT: 322]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 76) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 322) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0089999996125698) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.18399800360203) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.082999996840954) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 69.499992370605) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.6199990510941) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.6379990577698) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.549998998642) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: chapo

Bich132

Известный
190
76
А разве аксы покупают не исключительно для прокачки того же урона?
 
  • Нравится
Реакции: ItzSmiLeOff

shade!

Известный
811
271
--[NEW ATTACHED OBJECT: 1212]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 8) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1212) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.10699900239706) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.083999000489712) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.013000000268221) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 90.499923706055) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -23.599962234497) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.0409979820251) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.689001083374) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.4119999408722) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: chapo

Huhnerbein

Активный
124
33
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19319]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 87) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19319) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.15000000596046) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.1169990003109) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.014999000355601) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 4.1999940872192) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 119.29999542236) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -4.7000007629395) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.68800002336502) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.69599997997284) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
 
  • Нравится
Реакции: chapo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.