Избранное ASI SAMPFUNCS 0.3.7 R3-1

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,516
беру 5.4.1 сф и гта крашнулась 🧐
Посмотреть вложение 80694
1609157865370.png


из-за того, что GTA UG регистрирует опкоды с номером, который имеется в SF (пример выше), то вылазят варнинги о том, что не регистрируется какой-то опкод
1609158220057.png

upd: список конфликтующих опкодов с сф (возможно не весь): 0xC00 - 0xC0C, 0xC0F - 0xC31, 0xC34 - 0xC3A, 0xC45

но краш, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, происходит из-за этих опкодов т.к. аргументы разные, то и происходит подобный краш
CrashInfo.log:
Исключение по адресу: 0x00000000

Обращение к недоступной памяти.
Подробности: Попытка прочитать недоступный участок памяти
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Регистры:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x00000001    ECX: 0x01A7A918    EDX: 0x0000011E
ESI: 0x00000064    EDI: 0x038B0D90    ESP: 0x0177FD18    EBP: 0x0177FD24
EFLAGS: 0x00010206

Стек вызовов:
Unknown                       0x00000000
CLEO_ReadStringOpcodeParam    0x715E2831    D:\GTA\UG\CLEO.asi
Unknown                       0x00469FF7    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
RegisterEventCallback         0x6700DE45    D:\GTA\UG\Underground_Core.asi
Unknown                       0x00748D00    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
Unknown                       0x008246F1    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
Unknown                       0x00824588    D:\GTA\UG\gta_sa.exe

решение проблемы: кто-то из 2 разработчиков (SF или UG) должен изменить номера опкодов
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Eren Yeager и decryptos
U

user390868

Гость
Сделайте адаптацию к GTA Underground MP!
ну конечно.... сам фип щас возьмёт и сделает адаптацию для мягко говоря камичного мультиплеера. один из минусов ugmp, что вероятнее всего никогда не будет поддержки каких-то подобных модификаций как для сампа
 

decryptos

Новичок
5
3
Посмотреть вложение 80699

из-за того, что GTA UG регистрирует опкоды с номером, который имеется в SF (пример выше), то вылазят варнинги о том, что не регистрируется какой-то опкод
Посмотреть вложение 80701
upd: список конфликтующих опкодов с сф (возможно не весь): 0xC00 - 0xC0C, 0xC0F - 0xC31, 0xC34 - 0xC3A, 0xC45

но краш, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, происходит из-за этих опкодов т.к. аргументы разные, то и происходит подобный краш
CrashInfo.log:
Исключение по адресу: 0x00000000

Обращение к недоступной памяти.
Подробности: Попытка прочитать недоступный участок памяти
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Регистры:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x00000001    ECX: 0x01A7A918    EDX: 0x0000011E
ESI: 0x00000064    EDI: 0x038B0D90    ESP: 0x0177FD18    EBP: 0x0177FD24
EFLAGS: 0x00010206

Стек вызовов:
Unknown                       0x00000000
CLEO_ReadStringOpcodeParam    0x715E2831    D:\GTA\UG\CLEO.asi
Unknown                       0x00469FF7    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
RegisterEventCallback         0x6700DE45    D:\GTA\UG\Underground_Core.asi
Unknown                       0x00748D00    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
Unknown                       0x008246F1    D:\GTA\UG\gta_sa.exe
Unknown                       0x00824588    D:\GTA\UG\gta_sa.exe

решение проблемы: кто-то из 2 разработчиков (SF или UG) должен изменить номера опкодов
Написал ребятам из UG на их баг-трекер, скинул им ваш текст на английском. Спасибо за предложение возможного решения :)
 
  • Нравится
Реакции: Eren Yeager и kyrtion

alexi

Новичок
1
0
что-то не понимаю, а почему он не под R4? Ведь это последняя актуальная версия сампа, которой гораздо больше года. Какой-то странный разработчик...
 
Последнее редактирование:

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Автор темы
Всефорумный модератор
1,260
1,740
что-то не понимаю, а почему он не под R4? Ведь это последняя актуальная версия сампа, которой гораздо больше года. Какой-то странный разработчик...
ну либо ты странный человек, нет смысла выпускать под р4
 

Lobber

Известный
178
57
Ну там тоже играют люди, как и на R3. Хотя в отличие от того же R3 народу на этой версии несравненно меньше, так что адаптировать столь сложный плагин не имеет особого смысла. На R3 ждали нн-ое количество лет, пускай ждут и для R4 :)
 

Dmitrii_Reznitsky

Новичок
1
0
Ну там тоже играют люди, как и на R3. Хотя в отличие от того же R3 народу на этой версии несравненно меньше, так что адаптировать столь сложный плагин не имеет особого смысла. На R3 ждали нн-ое количество лет, пускай ждут и для R4 :)
На R4 не было проведено столько изменений которые бы нуждались в обновление версии SAMPFUNCS. R4 больше высер от kalcor нежели версии как R1-R3.