Tema05
Известный
- 1,556
- 511
Ещё раз опробовал антиафк лаунчера. Я говорил на релизе о его проблемах с понижением fps при потери фокуса и неработоспособности в полноэкране. Спасибо за исправление. Наконец-то можно заменить антиафк от AIR, родным лаунчеру и продуманным решением, которое будет поддерживаться.В игре и винде. Там сразу 2 проблемы.
В винде проблема с оптимизацией во весь экран - если отключить ее в свойствах gta_sa.exe, то игра станет зависать на много реже
В игре стример при загрузке текстур дергает методы из DX9. DX9 (не путать с ex версией) при сворачивании деинициализирует все - из-за этого функции возвращают ошибку стримеру. Можно всегда держать в памяти фоллбек модели для каждого типа, которые будут использоватсья игрой, пока она свернута, и заменяться на нужную при разворачивании. Эта проблема в принципе есть, потому что антиафк позволяет игре работать свернутой. Можно было бы отключить стример, но самп тогда будет выдавать ошибки типа Warning: couldn't create vehicle type:, потому что самп в цикле пытается загрузить модель,и если не выходит, то не спавнит кар вообще.
Лучшее решение - запуск в окне, тогда DX9 не будет выгружать ресурсы при сворачивании, но нельзя будет делать разрешение ниже.
Если хочешь поэкспериментировать, то можешь запустить из консоли аризону с аргументами-window -modern_scale
Про оконный режим
-window
я в курсе и активно его использую. Но есть 2 проблемы. Если открыто сразу 2 игры то оверлей Geforce Experience от Nvidia перестаёт корректно открываться на Alt+Z. Также игру в оконном режиме невозможно свернуть, единственный вариант на Win+D, но при нажатии на любое другое приложение она опять развернётся. Как я понял игра очень сильно перетягивает на себя фокус и если их 2 они начинают соревноваться друг с другом. Возможность куда-то скрыть игру, чтобы она не мешалась, это единственная мотивация у игроков для использования полноэкрана, но в замен она иногда зависает при разворачивании. Пока универсального решения я не знаю