ASI [ARZ] FIX Anti-AFK Launcher

AllAxxxx

Новичок
13
3
Непопулярное мнение, но:
Почему бы вообще не вырезать из мода систему АФК, если официальный лаунчер Аризоны уже разрешает использование анти-АФК?
К чему эти полумеры?
чтоб если у чела крашнуло то понимали сразу, а так афк встроенно в сам самп и искоренить его невозможно
 
  • Bug
Реакции: Tema05

SR_team

like pancake
BH Team
4,839
6,543
Мы кста поправили AAFK в модах лаунчера - оказывается он не работал при запуске во весь экран
 

SummerSouL

Известный
103
54
Не работает, звуки игры на фоне есть но афк регает
Отлично работает, пользуюсь до сих пор
 

Tema05

Известный
1,551
511
Мы кста поправили AAFK в модах лаунчера - оказывается он не работал при запуске во весь экран
А возможно как-то исправить проблему когда в полноэкране игра перестаёт разворачиваться со временем? Или это в винде дело?
 

gromkiy.

Участник
32
10
А возможно как-то исправить проблему когда в полноэкране игра перестаёт разворачиваться со временем? Или это в винде дело?
в винде, найди d3d9.dll на гитхабе который полноэкранный в окне делает, работает лучше чем асишник. или если хочешь в фуллскрине то надо экзешник через кмд патчить, на ютубе поищи
 

xenoswyze

Активный
179
26

SR_team

like pancake
BH Team
4,839
6,543
А возможно как-то исправить проблему когда в полноэкране игра перестаёт разворачиваться со временем? Или это в винде дело?
В игре и винде. Там сразу 2 проблемы.

В винде проблема с оптимизацией во весь экран - если отключить ее в свойствах gta_sa.exe, то игра станет зависать на много реже

В игре стример при загрузке текстур дергает методы из DX9. DX9 (не путать с ex версией) при сворачивании деинициализирует все - из-за этого функции возвращают ошибку стримеру. Можно всегда держать в памяти фоллбек модели для каждого типа, которые будут использоватсья игрой, пока она свернута, и заменяться на нужную при разворачивании. Эта проблема в принципе есть, потому что антиафк позволяет игре работать свернутой. Можно было бы отключить стример, но самп тогда будет выдавать ошибки типа Warning: couldn't create vehicle type:, потому что самп в цикле пытается загрузить модель,‌и если не выходит, то не спавнит кар вообще.

Лучшее решение - запуск в окне, тогда DX9 не будет выгружать ресурсы при сворачивании, но нельзя будет делать разрешение ниже.

Если хочешь поэкспериментировать, то можешь запустить из консоли аризону с аргументами -window -modern_scale