Эксклюзив Simple Lua Multiplayer - разработка

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,456
861
Напишите над чем вы сейчас конкретно работаете, что в планах, чтобы люди знали с чем помогать
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,890
3,041
Напишите над чем вы сейчас конкретно работаете, что в планах, чтобы люди знали с чем помогать
Сейчас основной упор идет на сам лаунчер.

В планах:
1) Реализовать синхронизацию анимаций игроков, синхронизацию пуль и систему получения/нанесения урона по игрока.
2) Доработать InCar Sync, проблема синхронизации в том, что машине не выставляется MoveSpeed по векторам (нету функции в луне, нужно самим делать) (Сделано)
3) Добавление новых функций в ядро сервера
4) Хуки некоторых событий игры, к примеру: смерть игрока, спавн игрока и т.д (Сделано)
5) Исправление багов, эксплоитов которые были найдены на этапе тестирования (Сделано)
6) Доработка Unoccupied Sync

Если у кого-то есть желание помочь - можете присоединиться к беседе ВК/Telegram
 
Последнее редактирование:

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,456
861
Уже сделали без либы =)
Теперь машина будет именно ездить, а не телепортироваться
Код:
[15:40:54.272436] (system)    Loading script 'D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua'...
[15:40:54.272436] (debug)    New script: 018B125C
[15:40:54.414438] (error)    SLMultiplayer.lua: D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: in main chunk
[15:40:54.414438] (error)    SLMultiplayer.lua: Script died due to an error. (018B125C)
Чистая gta sa, gta_sa v1.0us, moonloader v.026.5-beta
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,890
3,041
Улучшена OnFoot синхронизация:
1) Теперь частично есть синхронизация анимаций (такие как бег, удары и т.д)
2) Меньше лагов и дерганий персонажа

Появится в ближайшем релизе 0.0.1b

 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,118
4,674
Улучшена OnFoot синхронизация:
1) Теперь частично есть синхронизация анимаций (такие как бег, удары и т.д)
2) Меньше лагов и дерганий персонажа

Появится в ближайшем релизе 0.0.1b

Ощущение, будто ты бежишь-бежишь, он синхру отправляет, а потом стоппаешься и все, синхра секунду молчит. Мне кажется стоит отслеживать этот момент и корректировать анимид или че у вас там
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Ощущение, будто ты бежишь-бежишь, он синхру отправляет, а потом стоппаешься и все, синхра секунду молчит. Мне кажется стоит отслеживать этот момент и корректировать анимид или че у вас там
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Добавил иконки на радаре для игроков (цвет зависит от цвета игрока, устанавливается серверов), а также для транспорта (такого же цвета как на скриншоте, но примерно в два раза меньше, можно отключить со стороны сервера, нельзя изменить цвет, только стандартный).

image.png
 

CivilBleat

Известный
79
17
как поддержать проект хоть 100 рублями?
создайте ссылку на первой странице
я думаю вы и вся команда не нацелена на доходах от этого мультиплеера, если да то не бери пример у калькора)
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,118
4,674
Когда планируете релиз? Я бы попробовал сделать синхронизацию педов хоть частичную
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
как поддержать проект хоть 100 рублями?
создайте ссылку на первой странице
я думаю вы и вся команда не нацелена на доходах от этого мультиплеера, если да то не бери пример у калькора)
Разработка не нацелена на получение дохода, хотя понятное дело, что материальная поддержка служит подталкивающим и ускоряющим разработку фактором. Если есть желание поддержать разработку, то можно воспользоваться этой ссылкой. Также закреплю её в первом посту рядом с остальными ссылками проекта.
Когда планируете релиз? Я бы попробовал сделать синхронизацию педов хоть частичную
Привет, как раз занимаемся релизной версией, в основном переписываем синхронизацию с ног и в транспорте, также делаем некоторые изменения в структуре игровых модов и фильтр-скриптов: добавляем элементы ООП насколько это возможно в Lua для упрощения разработки. В связи с тем, что ни я, ни Seven не имеем достаточных познаний в области математики и физики синхронизация у нас достаточно корявая, я бы даже сказал "дерганная". Касательно самих пакетов, их отправки и получения - все красиво, а вот касательно применения параметров к создаваемым педам и автомобилям - здесь беда. Нужно разработать алгоритм, который бы при получении пакета с набором данных (позиция, кватернион, велосити и угол поворота) применял их к педам так, чтобы их движения выглядели более менее плавными. Что касается анимаций, то сейчас мы передаем первый и нулевом gameKeys на движение влево-вправо и вперед-назад и на основании этих данных устанавливаем какую-то анимацию, что, конечно, скорее костыль, нежели нормальная система.
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
SL:NET опубликован как отдельный модуль для ваших проектов
Если у вас есть желание заняться развитием своего сетевого проекта или вы просто разрабатываете модульные системы для SL:MP, вы можете воспользоваться
готовым модулем SL:NET, который поддерживает работу с пакетами, именно на его основе работает SL:MP.