Смена ip для сампа\Хороший VPN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

warreniq

Новичок
Автор темы
17
0
Всем привет. Ищу способ смены ip на постоянной основе.
Хочу начать игру с чистого листа на одном проекте, но возможности сменить провайдера нет. Можете поделиться каким-то способом или хорошим vpn для постоянного юзинга (желательно бесплатно, если такой есть).
Сорян. Я чайник и может быть не вижу банальных вариантов 🤓
 
Решение

warreniq

Новичок
Автор темы
17
0

wigel

🖤
Всефорумный модератор
977
778
Платное\бесплатное?

Ну пр

Почти у всех заоблочные цены. Поэтому спрашиваю т.к не мог сам найти оптимальный вариант
Алло, акк Nord VPN в инете покупаешь на пару лет за рублей 30 и все, лично у меня купленный акк норда уже 1.5 года не восстанавливают
 

YarmaK

Известный
685
242
Windscribe free. На месяц 10 gb, нет ограничений по скорости.
Ахааа пинг 300 и на 5 дней 10 гб хватит
Всем привет. Ищу способ смены ip на постоянной основе.
Хочу начать игру с чистого листа на одном проекте, но возможности сменить провайдера нет. Можете поделиться каким-то способом или хорошим vpn для постоянного юзинга (желательно бесплатно, если такой есть).
Сорян. Я чайник и может быть не вижу банальных вариантов 🤓
У меня есть крутой впн, он просто крутой, тебе подойдет! Минус что нужно каждые 7 дней новый акк регать или платить 4 евро в месяц
А сам фри акк делает статический ип, ты можешь всегда играть на одном айпи и без лагов, смотря какой сервер, если Япония будет пинг, рашка польша не будет
 

Fott

Простреленный
3,431
2,269
Алло, акк Nord VPN в инете покупаешь на пару лет за рублей 30 и все, лично у меня купленный акк норда уже 1.5 года не восстанавливают
+, Мне акк норда вообще даром достался, тоже не восстанавливают уже несколько месяцев
 

warreniq

Новичок
Автор темы
17
0
Алло, акк Nord VPN в инете покупаешь на пару лет за рублей 30 и все, лично у меня купленный акк норда уже 1.5 года не восстанавливают
Где покупал? Какой сайт?