Получение количества людей в зоне стрима

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
Нужно получить количество людей в стриме, но если их ид больше 105, то не показывать их.
как это реализовать?
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,136

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
Если больше 105, то просто заканчивай цикл, вот и всё.
Прописываешь break и он останавливается.
http://www.cronos.ru/kb-1526.html
Смотри, суть в том что код просто сравнивает, и выводит ид последнего человека, а не их количество(людей у которых ид меньше 105)
 
Последнее редактирование:

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,136
Смотри, суть в том что код просто сравнивает, и выводит ид последнего человека, а не их количество(людей у которых ид меньше 105)
Через цикл перебирай ID с нуля до 105, проверяя на sampIsPlayerConnected.
Если тот выдаёт false, то останавливай цикл и записывай последний удачный ID.
Lua:
for i=0,105 do
    if sampIsPlayerConnected(i) == false then
        return i-1
    end
end
 

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
Через цикл перебирай ID с нуля до 105, проверяя на sampIsPlayerConnected.
Если тот выдаёт false, то останавливай цикл и записывай последний удачный ID.
Lua:
for i=0,105 do
    if sampIsPlayerConnected(i) == false then
        return i-1
    end
end
вроде понял, а вроде нихуя.......
подожди, sampIsPlayerConnected проверяет на подключение к серверу, а мне надо в зоне стрима
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,136
вроде понял, а вроде нихуя.......
Что непонятного? Я даже код скинул тебе, просто возьми и вставь в свою функцию.
Это цикл, который начинается с 0 и заканчивается 105. Если следующий ID не подключен, то возвращается последнее правильное значение.
 

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
Что непонятного? Я даже код скинул тебе, просто возьми и вставь в свою функцию.
Это цикл, который начинается с 0 и заканчивается 105. Если следующий ID не подключен, то возвращается последнее правильное значение.
твой код возвращает nil
 

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
Lua:
local ids = {}

for i = 0, 105 do
    if sampIsPlayerConnected(i) then
        local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
        if res and doesCharExist(ped) then
            ids[#ids + 1] = i
        end
    end
end

return ids
Строчка ids[#ids + 1] = i с ошибкой

Lua:
[ML] (error) Players_in_stream.lua: C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua:39: attempt to get length of global 'ids' (a nil value)
stack traceback:
    C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua: in function <C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua:24>
[ML] (error) Players_in_stream.lua: Script died due to an error. (14DCF1B4)

ПОМОГИ ЕЩЁ РАЗ ВСЕВЫШНИЙ!!!
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,521
Строчка ids[#ids + 1] = i с ошибкой

Lua:
[ML] (error) Players_in_stream.lua: C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua:39: attempt to get length of global 'ids' (a nil value)
stack traceback:
    C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua: in function <C:\GTA SATAN 666\moonloader\Players_in_stream.lua:24>
[ML] (error) Players_in_stream.lua: Script died due to an error. (14DCF1B4)

ПОМОГИ ЕЩЁ РАЗ ВСЕВЫШНИЙ!!!
local ids = {} где?
 
  • Нравится
Реакции: suic1de666

suic1de666

Участник
Автор темы
77
26
увидел, только выводит оно что-то не ясное


Lua:
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71fe58
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a720310
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a720438
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72b240
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a723440
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a724940
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a724a68
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a731980
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a731f30
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7323c0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a732878
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036f9920
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a77c430
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a86e950
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a871498
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0371acd8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71a218
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7831a8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a760e58
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a76dd70
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71a500
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a719cc8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71a080
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71b250
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71b940
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71baa0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71c538
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a721920
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71e700
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71f6f0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a720818
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a720b08
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72c1b0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72c308
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72cbc0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a723f18
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a869588
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a869ac8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x037165b0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0371eaf0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x03710830
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71bf70
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71e5d0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71ec68
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7209b0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7216d0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72cd48
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a723010
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036fb6c8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036fb808
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036fc048
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036fc530
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x036ff280
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a76eb38
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71fbb0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a723510
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a715f30
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a719020
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71a3d0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71a760
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71b5c0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71c638
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a722448
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a722ce0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71e518
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71ebb0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a71fa70
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a720228
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7215f0
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72b190
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a72cc90
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a7233d8
[ML] (script) Players_in_stream.lua: table: 0x0a719330