SA:MP Arizona Переменные

Haston

Участник
Автор темы
115
11
Всем ку. Я хочу создать переменные, на LUA, для такого бинда как SnailMatic. Кароч, переменны должны быть нацелены на выведение такой информации, как номер телефон/название ранга/ранг/организация, из статистики и выведение состояние бенза. Но я хз, какие переменные в самой игре за это отвечают. Можете подсказать пожалуйста? Буду очень благодарен если подскажите или будет уже в виде готового кода​

Ап
 
Последнее редактирование:
Решение
Ну т.е. бинд сам стату должен открыть и в соответствии с текстом выбрать нужную инфу? По другому никак, ну чисто с сервера вывести инфу и переделать под переменную?
для снэилматик можно делать плагины в виде отдельных скриптов через moonloader.
Хорошим вариантом будет сделать отдельный скрипт, отвечающий за парсинг нужных тебе данных и передающий эти данные в биндер в виде переменных.

Подключаешь к своему скрипту биндер через
Lua:
local sm = import("snailmatic.lua")
и в конце скрипта создаёшь переменные для биндера через
Lua:
sm.registerVariable(name, description, value) -- зарегистрировать новую обычную переменную
sm.registerFunctionalVariable(name, description, value, render) -- зарегистрировать новую функциональную...

Haston

Участник
Автор темы
115
11
При входе на сервер скрипт должен парсить данные из /stats, например, MVDHelper так делает. В самой игре нет таких переменных, так как за эти данные отвечает сервер
А SnailMatic не парсит, для него отдельно надо делать это. Если в игре нет таких переменных, отвечающие за ник/деньги/ранг и тп, то как бинды по типу MVD их парсит, тобишь находит нужные данных? Чисто команду /stats прописывает и смотри содержимое? (изменено: я проебался, недочитал)

Ладно, другой вопрос, более точный и понятный, как сделать так, что бы он находил (парсил) эти данные? На сервере есть, ну если не пееременная, то другая херь отвечающая за хранение той или иной инфы у тебя в стате
 

vindarix

Известный
73
12
А SnailMatic не парсит, для него отдельно надо делать это. Если в игре нет таких переменных, отвечающие за ник/деньги/ранг и тп, то как бинды по типу MVD их парсит, тобишь находит нужные данных? Чисто команду /stats прописывает и смотри содержимое? (изменено: я проебался, недочитал)

Ладно, другой вопрос, более точный и понятный, как сделать так, что бы он находил (парсил) эти данные? На сервере есть, ну если не пееременная, то другая херь отвечающая за хранение той или иной инфы у тебя в стате
Через событие onShowDialog в sampev. Там делаешь проверку на соответствие тексту, потом данные в переменные сохраняешь и всё.
Данные статистики в БД лежат, туда ты не залезешь, поэтому через парсинг диалогового окна их берёшь
 

Haston

Участник
Автор темы
115
11
Через событие onShowDialog в sampev. Там делаешь проверку на соответствие тексту, потом данные в переменные сохраняешь и всё.
Данные статистики в БД лежат, туда ты не залезешь, поэтому через парсинг диалогового окна их берёшь
Ну т.е. бинд сам стату должен открыть и в соответствии с текстом выбрать нужную инфу? По другому никак, ну чисто с сервера вывести инфу и переделать под переменную?
 

GrezeeBal

Известный
Проверенный
1,751
977
Ну т.е. бинд сам стату должен открыть и в соответствии с текстом выбрать нужную инфу? По другому никак, ну чисто с сервера вывести инфу и переделать под переменную?
для снэилматик можно делать плагины в виде отдельных скриптов через moonloader.
Хорошим вариантом будет сделать отдельный скрипт, отвечающий за парсинг нужных тебе данных и передающий эти данные в биндер в виде переменных.

Подключаешь к своему скрипту биндер через
Lua:
local sm = import("snailmatic.lua")
и в конце скрипта создаёшь переменные для биндера через
Lua:
sm.registerVariable(name, description, value) -- зарегистрировать новую обычную переменную
sm.registerFunctionalVariable(name, description, value, render) -- зарегистрировать новую функциональную переменную
, в которые записываешь полученные данные
 

Haston

Участник
Автор темы
115
11
для снэилматик можно делать плагины в виде отдельных скриптов через moonloader.
Хорошим вариантом будет сделать отдельный скрипт, отвечающий за парсинг нужных тебе данных и передающий эти данные в биндер в виде переменных.

Подключаешь к своему скрипту биндер через
Lua:
local sm = import("snailmatic.lua")
и в конце скрипта создаёшь переменные для биндера через
Lua:
sm.registerVariable(name, description, value) -- зарегистрировать новую обычную переменную
sm.registerFunctionalVariable(name, description, value, render) -- зарегистрировать новую функциональную переменную
, в которые записываешь полученные данные
Звучит тяжело... Думал, что можно как-то вывести из сервера инфу, а как оказалось никак
 

vindarix

Известный
73
12
Ну т.е. бинд сам стату должен открыть и в соответствии с текстом выбрать нужную инфу? По другому никак, ну чисто с сервера вывести инфу и переделать под переменную?
Можно при входе автоматически проверять скриптом, можно вручную /stats прописывать
 

vindarix

Известный
73
12
Протупил я чет, стата - то ладно, а вот бенз как вывести?
Зависит от того, как выводится информация.
Если через текстдрав, то надо найти его id и парсить строку с бензом.
Если cef, то надо найти какой пакет за это отвечает и парсить оттуда. Вот скрипт поможет с этим https://www.blast.hk/threads/209382/
 

Haston

Участник
Автор темы
115
11
Зависит от того, как выводится информация.
Если через текстдрав, то надо найти его id и парсить строку с бензом.
Если cef, то надо найти какой пакет за это отвечает и парсить оттуда. Вот скрипт поможет с этим https://www.blast.hk/threads/209382/
Пон. Знаю, что это уже наглешь, но есть варик написать код для переменной? У меня уровень программирования остановился на true и false