работа с диалогами

trypovod

Участник
Автор темы
48
0
как работать с диалогами, мне надо чтоб при нажатии кнопки
Lua:
        if imgui.Button(faicons('flask'), imgui.ImVec2(30, 30)) then end
        if imgui.IsItemHovered() then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.Text('Полить весь урожай.')
            imgui.EndTooltip()
        end
Открывался диалог первый, затем второй, и нажимал на кнопки.
пытался через sampSendDialogResponse(1070, 0, 1, Картофель) затем sampSendDialogResponse(1071, 0, 9, Полить)
но безуспешно, через рпц пытался, тоже не работает, использывал это https://wiki.blast.hk/moonloader/lua/sampsenddialogresponse
но нихуя, помогите
 

OttoMorteus

Участник
13
4
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')

function sampev.onSendDialogResponse(id, button, list, input)
--id айди диалога
--botton нажатая кнопка (правая - 1, левая - 0)
--list номер выбранного пункта в списке (начинается с 0)
--input введённый текст
sampAddChatMessage('id: '..id..' button: '..button..' list: '..list..' input: '..input, -1)
end
Вроде бы так можно глянуть что отправляется в оригинале.
Но на многих серверах сейчас скорее всего стоит проверка и тебе не дадут отправить ответ на диалог который не открывался сервером.
Ну и input это для диалогов с вводом, а ты туда картошку и полить зачем то отправляешь. Уже не помню но кажется в списках туда не отправляется ничего.
 
  • Нравится
Реакции: trypovod